Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:06, курсовая работа
Налогообложение организации – это сложившиеся на основе установленных законов организационно-правовые отношения по перераспределению преимущественно в денежной форме доходов (прибыли), полученными организациями в результате их финансово-хозяйственной деятельности, в пользование государства, в федеральный бюджет, бюджеты субъектов и местные бюджеты.
Экономическое окружение 3
Основные разделы 6
Резюме 6
Описание предприятия 8
Описание отрасли 11
Описание продукции 16
Описание рынка 19
Производственный план 25
График выполнения работ (календарный план) 45
Оценка риска 46
Финансовый план 47
Список использованных источников 50
Приложение
-
изготовление продукции в
Производство пластиковых окон осуществляется в рамках отрасли ремонт и строительство жилья и других построек, с детализацией подотрасли - ремонт и замена дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок (код 016108). Данная отрасль развивается по ряду причин:
-
увеличение масштабов
- рост доходов населения;
-
превосходство пластиковых
Рынок пластиковых окон насыщен конкурентами. Все конкуренты производят идентичную продукцию. К основным инструментам конкурентной борьбы относятся цена, время изготовления пластиковых окон и качество установки, а также гарантия.
Таким образом, чтобы иметь преимущества перед своими конкурентами, ИП Васильеву П.А. необходимо следующее:
1)ускорить
сроки изготовления
2)предоставлять гарантию качества;
3)устанавливать окна в удобное для клиентов время.
Возможны следующие типы рисков:
Прогнозный объем продаж рассмотрен в разделе Описание рынка.
Планируемая себестоимость по видам производимой продукции представлена в разделе Производственный план.
Одним из наиболее распространенных показателей степени устойчивости плана по отношению к возможным изменениям условий реализации является уровень безубыточности. Данный показатель в целом по проекту составил 0,38. Бизнес-план считается устойчивым, поскольку уровень безубыточности не превышает 0,6-0,7.
Ожидаемый
чистый дисконтированный доход составил
3978096 руб., срок окупаемости проекта 3 месяца.
2.2 Описание предприятия
Организатором
проекта является индивидуальный предприниматель
без образования юридического лица –
Васильев Павел Алексеевич.
Таблица 4 – Сведения о предприятии
Критерий | Содержание |
Дата регистрации | 15.11.2010 г. |
Номер регистрационного свидетельства | 450142530876 |
Наименование органа, зарегистрировавшего предприятие | ИФНС по г. Кургану |
Местоположение предприятия: РФ, г. Курган, ул. Омская 15.
Местоположение офиса: ул.Советская, 39.
Основными видами деятельности являются производство и установка пластиковых окон различных размеров.
К основным фондам относятся:
1. Станок отрезной
для ПВХ профиля,
2. Станок сварочный для ПВХ профиля поворотный
с углами сварки от 60 до 180 градусов, 29500
руб.;
3. Станок фрезеровки торца импоста профиля
ПВХ, поворотный, 35500 руб.;
4. Станок обработки сварного шва c приводом
(зачистной станок для окон ПВХ), 9000 руб.;
5. Стеклорез-рейсмус ("быстрорез",
"швабра"), 6000 руб.;
6. Резак армирующего профиля для пластиковых
окон. Поставляется бесплатно в полном
комплекте;
7. Программы расчета пластиковых окон.
Поставляются бесплатно в полном комплекте.
Комплект оборудования из шести станков и программы расчета окон стоят 89000 руб. Весь комплект закупается в Уфе. Стоимость грузоперевозки рассчитывается, исходя из стоимости перевозки за 1 км и расстояния. Расстояние от Кургана до Уфы равно 661 км, стоимость перевозки за 1 км 4 рублей. Таким образом, окончательная стоимость перевозки 2644 рубля.
8. грузовой автомобиль «Газель» 2000 года выпуска с мощностью 95 лошадиных сил стоимостью 100000 тыс.р.
9. ноутбук стоимостью 22000 рублей, компьютер стоимостью 24000 рублей.
Для размещения цеха по производству пластиковых окон необходимо арендовать производственные площади в 100 м кв., оснащенные всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением, канализацией, вентиляцией, электропитанием, что составит 15000 руб. в месяц при 150 руб. за 1 кв. м.
Площадь офиса предприятия составляет 16 кв.м, стоимость аренды 10000 рублей.
Работниками ИП Васильева П.А. являются: директор, инженер, 2 рабочих, 2 установщика.
Васильев П.А. совмещает в своем лице должности директора, бухгалтера, кассира.
Спрос на пластиковые окна значительно возрос в последнее время, поскольку они имеют ряд преимуществ перед деревянными окнами:
1)морозоустойчивость;
2)защита от ультрафиолетового излучения;
3)звукоизоляция.
Пластиковые окна долговечны и не требуют покраски.
Клиентами являются физические лица, находящиеся в Кургане.
Основными конкурентами ИП Васильева П.А. являются:
- производственная фирма «Окна Роста»;
- производственная фирма «Окна ПВХ»;
- производственная фирма «Окна Мира»;
- «Окна для всех», ООО;
- «Окна Veka», ООО;
- «Окна 21 века», ИП Кузнецов В.С.;
- «Зауральские окна», ООО;
- «Новые окна», ИП Новиков А.В.;
- «Добрые окна», ООО Арт Лайн;
- производственная фирма «Альфа-дом»;
- ООО производственная фирма «Барс».
Можно сделать вывод, что рынок насыщен конкурентами. К основным инструментам конкурентной борьбы относятся цена, время изготовления пластиковых окон и качество установки, а также гарантия.
Таким образом, чтобы иметь преимущества перед своими конкурентами, ИП Васильеву П.А. необходимо следующее:
1)ускорить сроки изготовления пластиковых окон;
2)предоставлять гарантию качества;
3)устанавливать
окна в удобное для клиентов
время.
2. 3 Описание отрасли
Производство пластиковых окон осуществляется в рамках отрасли ремонт и строительство жилья и других построек, с детализацией подотрасли - ремонт и замена дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок. Данная отрасль предлагает следующую продукцию:
1)пластиковые окна из любого профиля,
2)двери,
3)балконы и лоджии.
Данная отрасль развивается по ряду причин:
- реконструкция и капитальный ремонт;
- рост доходов населения;
- превосходство пластиковых окон над деревянными;
- реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
Доказательства развития подотрасли приведены в таблицах 5, 6, 7.
Данные взяты из Федеральной службы государственной статистики.
Таблица 5 – Ветхий и аварийный жилищный фонд РФ
Годы | Жилищный фонд, млн.кв.м, в т.ч. | ветхий | аварийный | Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади всего жилищного фонда, % |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
2000 | 65,6 | 56,1 | 9,5 | 2,4 |
2001 | 87,9 | 80 | 7,9 | 3,1 |
Продолжение таблицы 5
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
2002 | 87,4 | 77,2 | 10,2 | 3,1 |
2003 | 91,6 | 78,4 | 13,2 | 3,2 |
2004 | 93 | 81,8 | 11,2 | 3,2 |
2005 | 94,6 | 83,4 | 11,2 | 3,2 |
2006 | 95,9 | 83,2 | 12,7 | 3,2 |
2007 | 99,1 | 84 | 15,1 | 3,2 |
2008 | 99,7 | 83,2 | 16,5 | 3,2 |
2009 | 99,5 | 80,1 | 19,4 | 3,1 |
Таблица 6 – Характеристика состояния жилищного фонда в Курганской области
На 01.01.2005 | На 01.01.2006 | На 01.01.2008 | |
А | 1 | 2 | 3 |
Жилищный фонд, всего, тыс.кв.м | 19090,8 | 18933,3 | 19302,2 |
Объем ветхого и аварийного жилищного фонда, тыс. кв.м | 1304,4 | 1194,0 | 1227,6 |
Таблица 7 Доходы населения
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Среднедушевые
денежные доходы населения (в месяц), руб. |
2281,1 | 3062 | 3947,2 | 5170,4 | 6410,3 | 8111,9 | 10196 | 12602,7 | 14939,2 |
В % к предыдущему году | - | 134 | 129 | 131 | 124 | 127 | 126 | 124 | 119 |
Для доходов населения характерен рост.
Для
анализа предприятия по отношению
к внешней среде необходимо провести
анализ его сильных и слабых сторон.
Данный анализ представлен в таблице
8.
Информация о работе Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта