Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 17:11, курсовая работа
Рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического анализа финансовой деятельности предприятия. Для выхода из кризиса и возрождения передового уровня в экономике нашей страны необходимы интенсивные вложения капитала в экономически эффективные предприятия, гарантирующие выпуск продукции нового поколения на внутреннем и внешнем рынках. Активизация инвестиционного процесса и управления должны проходить по четким программам. Отбор объектов для инвестирования должен производится по критерию наибольшей эффективности. Но прежде чем вкладывать деньги в развитие предприятия, необходимо произвести анализ финансового состояния предприятия, оценить его инвестиционную привлекательность
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 4
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Цели компании 7
Продукты, услуги и оборудование на предприятии 7
Окружение проекта 8
Исследование внешней среды ООО «Новый взгляд» 8
Исследование внутренней среды ООО «Новый взгляд» 9
Анализ конкурентов 11
Финансовый план 12
Инвестиционные затраты 13
Персонал и его деятельность 16
Организационная структура предприятия 17
План по сбыту 18
3.5. Отчет о движении денежных средств (СазН Р1о\л/) 22
Расчет точки безубыточности 23
Анализ рисков 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Клиентами салона, в основном, будут представители, готовые заботиться о своем здоровье, придающие значение качеству обслуживания и уровню технологий.
Основными принципами работы компании будут - высокоточная, комплексная диагностика, индивидуальный подбор оптической продукции, высококачественное и быстрое изготовление очков, а также тщательно подобранный ассортимент продукции от известных мировых производителей.
Центр оптической коррекции зрения условно будет разделен на четыре кабинета. Два по подбору очков и контактных линз, один для диагностики глаукомы, один для подбора очков, примерки контактных линз и функционального лечения.
Центр будет оборудован современным диагностическим оборудованием всемирно известных компаний КОМА, ЗИМ - Ы1РРОМ, Н1МТ2, КЕ1СНЕРТ, С50, ЫЕ1Т2, что является отличительной особенностью по отношению к конкурентам.
2.1 .Исследование внешней среды ООО «Новый взгляд»
Рассмотрим действие факторов внешней среды на рассматриваемую организацию. В таблице 2.1 будут отражены составляющие групп факторов в той или иной степени влияющие на ООО «Новый взгляд» из вне.
Таблица 2.1 - Факторы внешней среды влияющие на ООО «Новый взгляд»
Политические |
Экономические |
|
|
Социально-культурные |
Технологические |
1) низкий уровень безработицы; |
|
2) низкая продолжительность |
1) средняя степень к мировым |
жизни; |
стандартам; |
3) высокий уровень |
2) высокая степень устаревания |
образования; |
технологии в отрасли; |
4) высокое число заболеваний; |
3) не аналогичная технология конкурентов в отрасли; |
5) средняя оценка качества |
|
отраслевой продукции |
4) спад издержек производства; |
населением; |
5) высокий уровень |
6) увеличение зрительных |
компьютеризации. |
нагрузок |
|
Факторы, составляющие внешнюю
среду фирмы, могут влиять на то,
каким образом она будет
9
укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует ЗУУОТ-анализ, который является одной из важнейших диагностических процедур, используемых консультационными фирмами мира.
ЗУЮТ-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения. Для начала нужно определить все составляющие анализа.
Таблица 2.2 - Матрица ЗУЮТ-анализа ООО «Новый взгляд»
З^гепдШз (сильные стороны) |
ОррогёипШез (возможности) |
1. наличие передовой технологии; |
1. укрепление позиций среди |
конкурентов; | |
2. высоко квалифицированный |
|
персонал; |
2. увеличение числа продаж |
продукции и услуг; | |
3. широкий ассортимент товаров; |
|
3. появление новых технологий | |
4. методы прямого продвижения |
производства продукции; |
продукции и услуг; |
|
4. улучшение условий | |
5. налаженные каналы с |
кредитования для клиентов; |
отечественными и зарубежными |
|
поставщиками; |
5. улучшение отношения |
потребителей к качеству | |
6. персональный подход к клиенту; |
продукции и услуг; |
7. расположение салона в центре |
6. усиление работы со |
города. |
страховыми компаниями. |
УУеакпеззез (слабые стороны) |
ТНгеа!з (угрозы) |
|
|
В данной таблице указаны все сильные и слабые стороны ООО «Новый взгляд», рассмотрены все возможности, которые предприятие в той или иной степени может использовать для достижения определённых результатов, и рассмотрены угрозы, которые могут отрицательно повлиять на развитие организации.
На данный момент у ООО «Новый взгляд» существует лишь один сильный конкурент в лице сети оптических салонов «Оптик Центр»,
который имеет 11 филиалов в разных районах города и два отдела,
11
Подобные ситуации могут нанести материальный ущерб либо приостановить ход работы (что тоже повлечет за собой последствия в виде простоя и неустоек). В связи с этим на предприятии разработана и внедрена система менеджмента качества, позволяющая снизить до минимума возможность наступления этих рисков посредством эффективного применения регламентирующей документации, такой как руководство по качеству, инструкции на процесс, процедуры и т.д. На случай наступления подобных обстоятельств предприятие производит резервирование средств в сумме 3 % от общей сметной стоимости.
Заключение
Главная цель хозяйствующего субъекта в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
В курсовой работе были описаны основные аспекты развития ООО «Новый взгляд» через открытие филиала, целесообразность и мотивы таких действий, направленность проекта и его актуальность. Также детально рассмотрено управление затратами проекта. В ней описываются ресурсные требования, имитационная модель проекта и результаты, полученные после её создания.
Исследования показали, что деятельность предприятия весьма эффективна и пути развития для неё открыты. При наличии такого потенциала в технологиях, связях и подходах по продвижению товаров и услуг ООО «Новый взгляд» может эффективно развиваться и укреплять свои позиции на рынке.
Список литературы
Берл Г устав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ.- М.: Дело ЛТД, 2003. - 183с.
Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2006.-156 с.
Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2001 - 208 с. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 2004.
Индрисов А. Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информ.-изд. дом. "Филин", 2006. Кочетков А.И, Никешин С.Н. и др. Рго]ес1 Мападетеп! Управление проектами. Зару
Информация о работе Финансовая оценка предприятия ООО «Новый взгляд»