Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 18:24, курсовая работа
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения.
Наиболее оптимальной формой организации учебного занятия у детей младшего школьного возраста является игра, так как на данном этапе развития игра – основной вид деятельности ребёнка.
Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. [3,49]
Достоинство игровых методов и приёмов обучения заключается в том, что они вызывают у детей повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной извне, а желанной, личной целью. Они позволяют решать учебные задачи в атмосфере лёгкости, заинтересованности и активности детей. Анализ литературы показал, что данные приёмы дают возможность направлять не только умственную активность детей, но и моторную. Важность моторной активности при изучении иностранного языка нельзя недооценивать: она способствует образованию богатых ассоциативных и прочных логических связей, что способствует более прочному усвоению и долговременному запоминанию изучаемого материала. В ситуации игры процессы восприятия, понимания и усвоения протекают в сознании ребёнка более точно и быстро.
ВВЕДЕНИЕ
I. Игра и ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста
1.1 Определение младшего школьного возраста и игра как средство обучения детей младшего школьного возраста
1.2 Ролевая игра. Ролевые игры в обучении иностранным языкам.
II. Применение игр на занятиях с младшими школьниками
2.1 Анализ разновидностей игр
2.2 Фрагмент урока английского языка с применением ролевой игры и анализ его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: