Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.

Оглавление

1. Пояснительная записка 4
2. Ведомость объемов работ 5
3. Схема участка дороги 6
4. Транспортная схема поставки материалов 7
5. Сведения о наличии рабочих кадров 8
6. Сведения о наличии машин и механизмов 9
7. Розлив вяжущих материалов 11
8. Устройство выравнивающего слоя 13
9. Устройство шероховатой поверхностной обработки 18
10. Технологическая схема розлива вяжущих материалов 23
11. Технологическая схема устройства выравнивающего слоя из крупнозернистого асфальтобетона 24
12. Технологическая схема устройства шероховатой поверхностной обработки 25
13. Линейный календарный график 26
14. График потребности в материалах и изделиях 27
15. График потребности в рабочих кадрах 28
16. График потребности в машинах и механизмах 29
17. Схема операционного контроля качества работ 30
18. Охрана труда и техника безопасности 33
19. Схема организации движения при дорожных работах на половине проезжей части 36
Приложение 1 37

Файлы: 1 файл

проект производства работ.doc

— 750.50 Кб (Скачать)

 

16. График потребности в машинах и механизмах

№ п/п Наименование  машин, механизмов Кол-во Май Июнь Июль
1 Каток самоходный на пневмошинах ДУ-100 2    
           
2 Автогудронатор 4995-1 1
               
3 Каток гладковальцовый ДУ-84 1
               
4 Поливомоечная машина КДМ-130 2
               
5 Каток гладковальцовый  HD 75 Hamm 1  
             
6 Асфальтоукладчик  VOGEL Super 1
               
7 Автосамосвал  КамАЗ 6522 3  
             
8 Фронтальный погрузчик  KAWASAKI 90ZIV 1
               
9 Битумощебнераспределитель Чипсилер 40 1    
           

 

17. Схема операционного контроля качества работ

Основные  операции, подлежащие контролю Состав  контроля Метод и  средства контроля Режим и объем контроля Лицо, осуществляющее контроль Предельные отклонения от норм контролируемых параметров Где регистрируются результаты контроля
1 2 3 4 5 6 7
Устройство  выравнивающего слоя
Качество устройства слоев Поперечные  уклоны Инструментальный

Нивелир, нивелирная рейка, трехметровая рейка

Промер  не реже, чем через каждые 100 м Геодезист, мастер Отклонение  от проектных значений не более до 0,010 Общий журнал работ

Журнал технического нивелирования

Ровность Инструментальный

Трехметровая  рейка с клиновым промерником, нивелир, нивелирная рейка

Промер  не реже, чем через каждые 100 м

Через каждые 5 ± 0,2 м на расстоянии 0,5 — 1,0 м от кромки проезжей части

Мастер Геодезист Значение  просветов в пределах до 5 мм

Отклонения при  шаге нивелирования:

5м- 7(5) мм 

10 м-12(8) мм 

20м-24(16)мм

Общий журнал работ

Журнал технического нивелирования

Качество  а/б смеси Температура а/б  смеси Лабораторный

В соответствии с ГОСТ 9128-97

В кузове каждого автомобиля-самосвала Асфальтобетон тики V и IV разрядов Для асфальтобетонных смесей на вязких битумах не менее 120°С Общий журнал работ
Укладка а/б смеси Ширина слоя Инструментальный

Рулетка

Не реже, чем через каждые 100м Мастер Отклонение  от проектных значений ± 10см Общий журнал работ
Толщина слоя Инструментальный

Измерительная линейка, визирки

Не реже, чем через каждые 100м Мастер Отклонение  от проектных значений ±10 мм Общий журнал работ
Высотные  отметки по оси Инструментальный

Нивелир, нивелирная рейка

Не реже, чем через каждые 100м Геодезист Отклонение  от проектных значений

±50 мм

Журнал  технического нивелирования
Уплотнение Коэффициент уплотнения Лабораторный

 В соответствии  с 

ГОСТ 9128-97,

 ГОСТ 12801-98

В трех местах на 7000 м2 Лаборант Не ниже 0,99 для плотных а/б из горячих  смесей типов А, Б; 0,98 - для пористого, высокопористого а/б Общий журнал работ
Устройство шероховатой поверхностной обработки
Подготовка  верхнего слоя покрытия Наличие дефектов покрытия, пыли и грязи Визуально До распределения  материалов Мастер, оператор Не допускается Общий журнал работ
Приемка подвозимых материалов: Щебень Влажность Паспорт, накладная До выгрузки Мастер, оператор Сухой (СНиП 3.06.03-85) Общий журнал работ
Фракция Паспорт, накладная До выгрузки Мастер, оператор 5-10, 10-15, 15-20, 20-25 мм

(ВСН  38-90)

 
Наличие глины в комках и посторонних примесей Паспорт, накладная До выгрузки Мастер, оператор Не допускается (ВСН 38-90)  
Содержание  пылевато-глинистых частиц Паспорт, накладная До выгрузки Мастер, оператор Не более 1% (ВСН 38-90)  
Содержание  зерен пластинчатой формы Паспорт, накладная До выгрузки Мастер, оператор Не более 15% (ВСН 38-90)  
Марка по прочности Паспорт До выгрузки Мастер, оператор Не менее  М-600 (ВСН 38-90) или в соответствии с  проектным решением  
Битум Температура Инструментальный

Термометр

До выгрузки Мастер, оператор Не менее +160°С (СНиП 3.06.03-85) Общий журнал работ
Марка Паспорт, накладная До выгрузки Мастер, оператор В соответствии с проектным решением марки БНД 60/90, 90/130, 130/200 (ВСН 38-90)  
Распределение битума Норма розлива  битума Измерительное приспособление До начала распределения Мастер, оператор, лаборант В соответствии с проектным решением и существующими  условиями (см. приложение Е) Общий журнал работ
Равномерность распределения битума Измерительные приспособления и визуально До начала распределения Мастер, оператор, лаборант Показатель  равномерности распределения по ширине не более 7 % (см. приложение Е)  
Распределение щебня Норма распределения  щебня Измерительное приспособление До начала распределения Мастер, оператор, лаборант В соответствии с проектным решением (см. приложение Г) Общий журнал работ
Равномерность распределения щебня Измерительные приспособления и визуально До начала распределения Мастер, оператор, лаборант Показатель  изменения распределения по ширине не более 10 % (см. приложениеЖ)  
  Температура розлива  битума Инструментальный

Термометр

До начала и  по мере распределения Мастер, оператор +160°С - +170°С (ВСН 24-88) Общий журнал работ
  Качество продольных стыков Визуально По мере распределения Мастер, оператор Наложение не менее 20 - 25 см (настоящие рекомендации)  
Качество  поперечных стыков Визуально По мере распределения Мастер, оператор не допускается  наложение (настоящие рекомендации)  
Сцепление (адгезия) вяжущее - щебень По данным лаборатории По окончании уплотнения Лаборант хорошее, отличное (приложение А)  
Уплотнение Количество  проходов катка по одному следу Визуально По мере уплотнения Мастер, оператор 5 проходов (СНиП 3.06.03-85) Общий журнал работ
Скорость  уплотнения Спидометр По мере уплотнения Мастер, оператор 3 км/ч  (ВСН 24-88)  
  Степень уплотнения Визуально По окончании  уплотнения при пробном проходе  катка Мастер, оператор Не должно быть смещения шебенок  
Удаление  излишков щебня Количество  проходов по одному следу Визуально По мере очистки Мастер, оператор 5 проходов (ВСН 10-87) Общий журнал работ
Качество  устройства Коэффициент сцепления Инструментальный ППК-МАДИ   Мастер Не менее 0,45 Общий журнал работ

 

18. Охрана труда и техника безопасности

    При проведении комплекса дорожно-строительных работ огромное значение имеет техника безопасности и охрана труда при производстве работ.

    Необходимо  изучение всеми работниками правил техники безопасности и охраны труда по всему комплексу дорожно-строительных работ, выделение ответственных лиц, проведение перед началом работ вводного инструктажа, напоминание о правилах работы посредством красочных плакатов. Особое внимание следует уделить оснащению движущихся частей дорожных машин звуковой и световой сигнализацией (для ночного времени - передней и задней), освещению мест производства работ в ночное время, а также стоянок, особенно в ночное время, перевозке людей только на оборудованных для этой цели автомобилях.

    При производстве всех видов дорожно-строительных работ рабочие должны быть обеспечены спецодеждой по «Типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений рабочим и служащим, занятых на строительных работах». Ответственность за своевременное обеспечение рабочих спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями возлагается на руководство дорожно-строительной организации.

    Перед началом производства работ разрабатывается  и согласовывается в органах  ГИБДД схема организации движения при производстве работ.

    Требования  безопасности при  работе на дорожно-строительных машинах

    Дорожно-строительные машины, а также оборудование должны иметь паспорт, руководство по эксплуатации и соответствовать требованиям  ТУ на их изготовление.

    Машины, поступившие с заводов-изготовителей  или ремонтных предприятий с  обнаруженными отклонениями от технической  документации, не обеспечивающие безопасных условий труда, к эксплуатации не допускаются.

    При эксплуатации машин, оборудования, инструмента необходимо выполнять требования инструкций по эксплуатации и технологических регламентов.

    Машинистами дорожно-строительных машин могут  быть лица не моложе 18 лет, прошедшие  медицинский осмотр и признанные по состоянию здоровья годными для  управления дорожными машинами.

    К управлению дорожно-строительными  машинами, установленными не на автомобильном  шасси, допускаются лица, имеющие  удостоверение на право управления ими. К управлению специальными дорожными  машинами на автомобильном шасси  допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения машиниста, удостоверение водителя, выданное Госавтоинспекцией. К управлению машинами и оборудованием, подконтрольными Госгортехнадзору, допускаются лица, имеющие, кроме удостоверения на право управления ими, также удостоверение о прохождении специального обучения правилам и инструкциям Госгортехнадзора.

    Закрепление машины за машинистом оформляется приказом.

    Машинисты дорожных машин должны работать в  специальной одежде и обуви, применять  средства индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой работы.

    На  машинах не должно быть посторонних  предметов, а в зоне работы машин - посторонних лиц. В кабинах машин  запрещается хранить топливо  и другие легковоспламеняющиеся  жидкости, промасленный обтирочный материал. Кабины должны быть снабжены исправными ручными пенными огнетушителями типа ОП-2, ОП-3 или ОП-5; к ним обеспечивается свободный доступ.

    Строительные  и дорожные машины, оборудование не должны работать на расстоянии менее 20 м от открытых складов топлива. Топливо  и смазочные материалы следует перевозить на машинах, оборудованных специальными противопожарными устройствами и заземлением в виде металлической цепи для отвода статического электричества. Выхлопная труба должна быть отведена вперед и наклонена вниз во избежание попадания искр на цистерну.

    Работать  на машинах и механизмах с неисправными или снятыми ограждениями движущихся частей запрещается.

    Рабочие места машиниста машин и оборудования следует содержать в чистоте и обеспечивать обтирочным материалом, инвентарем для чистки, которые должны храниться в специально оборудованных местах. Для обдувки оборудования, рабочих мест и спецодежды надлежит применять пылесосные установки. Использовать для этих целей сжатый воздух запрещается.

    По  окончании работы дорожную машину отводят на специальные места (чтобы не создавать препятствий движению транспорта), глушат двигатель, выключают муфту сцепления, ставят рычаг коробки передач в нейтральное положение, стопорят машину, опускают ее рабочие органы на землю.

    Работы  и перемещение дорожных машин в опасной зоне линий электропередач следует производить под руководством инженерно-технического работника, фамилия которого указывается в наряде-допуске. Работа дорожно-строительных машин, погрузчиков, экскаваторов, стреловых кранов и других машин непосредственно под проводами воздушных линий электропередач, находящихся под напряжением, запрещается. При проезде под линиями электропередач рабочие органы машины ставятся в транспортное положение. Передвижение машин вне дорог под такими линиями следует производить в месте наименьшего провисания проводов (ближе к опоре).

    Перегон дорожно-строительных машин собственным  ходом допускается только после  проверочного осмотра, чтобы убедиться  в их полной исправности. При транспортировании  дорожных машин на трейлерах под их гусеницы или колеса необходимо подложить тормозные башмаки, рабочий орган опустить, а машину прикрепить к платформе с помощью растяжек. Перед движением по мосту нужно предварительно проверить его грузоподъемность и техническое состояние.

    При движении дорожных машин по дорогам  общего пользования необходимо соблюдать  действующие правила дорожного  движения.

    Запрещается оставлять дорожную машину без присмотра  с работающим двигателем.

    Требования  безопасности при  строительстве дорожных одежд

    До  начала работ по строительству асфальтобетонных покрытий необходимо оградить место  работы; расставить дорожные знаки  в соответствии с ВСН 37-84 и со схемой, согласованной с ГАИ и утвержденной руководителем дорожной организации; направить движение транспортных средств в объезд; наметить безопасную зону для рабочих, занятых на укладке, схему заезда и выезда из зоны работ автомобилей-самосвалов, подвозящих асфальтобетонную смесь. Дорожные знаки и ограждения устанавливают организации, выполняющие дорожные работы.

    Движение  автомобилей-самосвалов в зоне укладки  асфальтобетонной смеси разрешается  только по сигналу приемщика смеси; перед началом движения водитель обязан подать звуковой сигнал. Открывать  задний борт автомобиля-самосвала при  выгрузке асфальтобетонной смеси в бункер асфальтоукладчика необходимо специальным металлическим крючком. Запрещается производить очистку от смеси крыльев приемного бункера во время движения асфальтоукладчика.

    Выгрузку  асфальтобетонной смеси из автомобиля-самосвала  в приемный бункер асфальтоукладчика следует выполнять лишь после его остановки, предупредительного сигнала машиниста асфальтоукладчика и удаления рабочих на расстояние 1 м от боковых стенок бункера.

    Кузов автомобиля-самосвала от остатков асфальтобетонной смеси необходимо очищать, стоя на земле, специальными скребками и лопатой с ручкой длиной не менее 2 м.

    В процессе работы расстояние между катками  и другими самоходными машинами должно быть не менее 5 м. При меньшей  дистанции проход между катками  и другими движущимися машинами запрещается.

Информация о работе Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной