Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.

Оглавление

1. Пояснительная записка 4
2. Ведомость объемов работ 5
3. Схема участка дороги 6
4. Транспортная схема поставки материалов 7
5. Сведения о наличии рабочих кадров 8
6. Сведения о наличии машин и механизмов 9
7. Розлив вяжущих материалов 11
8. Устройство выравнивающего слоя 13
9. Устройство шероховатой поверхностной обработки 18
10. Технологическая схема розлива вяжущих материалов 23
11. Технологическая схема устройства выравнивающего слоя из крупнозернистого асфальтобетона 24
12. Технологическая схема устройства шероховатой поверхностной обработки 25
13. Линейный календарный график 26
14. График потребности в материалах и изделиях 27
15. График потребности в рабочих кадрах 28
16. График потребности в машинах и механизмах 29
17. Схема операционного контроля качества работ 30
18. Охрана труда и техника безопасности 33
19. Схема организации движения при дорожных работах на половине проезжей части 36
Приложение 1 37

Файлы: 1 файл

проект производства работ.doc

— 750.50 Кб (Скачать)
 

Рис. 1. Синхронное распределение вяжущего и щебня 

    Автосамосвал  и автобитумовоз выбраны из расчета кратности отношения емкости кузова и цистерны машины Чипсилер-40 к емкости кузова и цистерны автосамосвала и автобитумовоза. Погрузчик должен обеспечивать загрузку щебня в кузов машины Чипсилер-40 на высоту не менее 2,7 м.

  Таблица 4.

Наименование  техники Основной показтель
Автосамосвал  КамАЗ 6522 кузов 12м3
Автобитумовоз 4995-1 цистерна 6т
Погрузчик Kawasaki 90 ZIV ковш 3м3, высота подъема 4м
 

    Устройство  поверхностной обработки

    Предварительная очистка поверхности дороги от пыли и грязи, проводимая для обеспечения качественного сцепления вяжущего с покрытием, выполняется специализированными машинами: КДМ-130. Покрытие очищается за два - пять проходов по следу. На строящихся дорогах очистку поверхности допускается не производить.

    Уточнение нормы расхода материалов осуществляется перед началом производства работ. Уточненная норма расхода битума определяется по табл. 5 с поправками, учитывающими фактические условия  производства работ, согласно табл. 2.

Таблица 5

Фактические условия Характеристики Поправка к  исходной норме расхода битума, %
Фактическая шероховатость и состояние поверхности  дороги Крупношероховатое +16
Среднешероховатое +11
Мелкошероховатое +6
Гладкое без выпотевания 0
Локальные выпотевания -5
Общее выпотевание -10
Наличие щебня, обработанного вяжущим в  установке Обработанный -20
Необработанный 0
Время проведения работ Ср. температура  воздуха около +20°С (теплый период) 0
Ср. температура  воздуха +5
ниже +20°С  
Температура воздуха при производстве работ более +30°С -5

    4.3 Непосредственно перед распределением  материалов необходимо проверить:

    - температуру битума в баке  вяжущего (не менее плюс 160°С);

    - состояние фильтра вяжущего, форсунок  гребенки;

    - высоту гребенки над поверхностью  проезжей части, устанавливаемую согласно схеме на рис. 2;

    Устройство  шероховатой поверхностной обработки  не должно начинаться и заканчиваться  на закруглениях с радиусом менее 15-20 м.

    Распределение битума запрещено производить при сильном, больше 8 м/с, ветре (из-за деформации струи вяжущего).

    Для обеспечения качества устройства поперечного  стыка и предотвращения избыточного распределения материалов последующего слоя на предыдущий, необходимо укладывать на конец шероховатого слоя предыдущей захватки (0,3-0,7 м уложенного слоя) непромокаемый материал (промасленную бумагу, толь или рубероид). Распределение материалов следует начинать над местом, где расположен непромокаемый материал. Сразу после распределения вяжущего и щебня над поперечным стыком непромокаемый материал необходимо убрать. Для уменьшения количества поперечных стыков необходимо производить распределение материалов без остановок машины, на всю длину захватки.

    Для обеспечения качества устройства продольного  стыка распределение битума со стороны стыка выполняется на 0,20м-0,25м шире, чем распределение щебня (это достигается закрытием крайней заслонки щебня). При устройстве смежной полосы распределение битума выполняется с двойным перекрытием (наложением) на смежную полосу с шириной 0,20м-0,25м и распределением щебня на получившийся стык. В зависимости от максимальной ширины распределения материалов машиной и ширины проезжей части в поперечнике дороги, определяются количество и ширина полос распределения по ширине асфальтобетонного покрытия. Устройство продольных полос выполняется последовательно без разрывов по ширине дороги от одной кромки покрытия к другой. Типовая схема распределения материалов приведена на рис. 3. По окончании рабочего дня шероховатый слой должен быть уложен на всю ширину проезжей части дороги и заканчиваться единым поперечным стыком.

Рис. 2. Фото и схема распределения вяжущего из форсунок в зависимости от высоты гребенки над поверхностью 

    4.4 Уплотнение свежеуложенного слоя  производится сразу за проходом  машины с синхронным распределением  вяжущего и щебня 5-6 проходами самоходного катка ДУ-100-2шт. Окончательное формирование слоя происходит под действием проходящего транспорта при ограничении скорости движения до 40 км/ч. Период формирования свежеуложенного слоя должен составлять не менее 10 сут.

    4.5 Уход за свежеуложенной шероховатой поверхностной обработкой включает в себя следующие операции:

    - ограничение скорости движения  до 40 км/ч;

    - регулирование движения транспорта  по всей ширине проезжей части  с помощью направляющих заборчиков;

    - уборка неприжившегося щебня щеткой поливомоечной машины или КДМ не позднее одних суток после окончания уплотнения (СНиП 3.06.03-85);

    -доуплотнение  катком ДУ-100.

    4.6 На качество шероховатой поверхностной  обработки негативно влияют различные  возмущения, а также характерные ошибки и нарушения технологии работ:

    - неравномерное распределение битума  на покрытие из-за большой скорости  ветра у поверхности дороги;

    - неравномерное распределение битума  на покрытие из-за низкой температуры  битума;

    - неравномерное распределение щебня из щебнераспределителя машины из-за засорения желобов подачи щебня;

    - некачественный продольный стык  между захватками из-за несоблюдения  технологии производства работ  по распределению материалов  в местах стыков;

    - некачественный поперечный стык  между соседними захватками из-за несвоевременного включения распределительного оборудования; 

Рис. 3. Схема  распределения материалов 

    - вырывание щебня из несформировавшегося  слоя по причине разворота  большегрузных автомобилей или  движения автомобилей с повышенными скоростями в период формирования свежеуложенного слоя (до 10 сут);

    - выпотевание битума на поверхности  из-за его перерасхода;

    - выпотевание битума в местах  заделки трещин. 

 

     

10. Технологическая схема розлива вяжущих материалов

 

I – Автогудронатор

 

11. Технологическая схема устройства выравнивающего слоя из крупнозернистого асфальтобетона

 

 

12. Технологическая схема устройства шероховатой поверхностной обработки

 

13. Линейный календарный график

 
№ п.п. Наименование  работ  Ед. изм. Кол-во Стоимость, тыс. руб. 2010 год
май июнь июль
1 2 3 4 5 6 7 8
  Глава 3. Дорожная одежда            
3.1 Розлив  вяжущих материалов т 3 23,000 10.05.2010 10.06.2010  
2,063т
0,937т  
15,813руб 7,187руб  
3.2 Устройство  выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением укладчиков асфальтобетона т 700 2516,51
10.05.2010
10.06.2010  
481,250т 218,750т  
1730,101руб 786,409руб  
3.3 Устройство  одиночной шероховатой поверхностной  обработки покрытий битумом с  применением черного щебня битумощебнераспределителем м2 108600 8559,56   1.06.2010 31.07.2010
  53409,34м2 55190,66м2
  4209,620руб 4349,940руб
  Итого стоимость  работ     11 099,070 1 745,914 5 003,216 4 349,940

 

    14. График потребности в материалах и изделиях

№ п/п Наименование материалов Ед. изм. Кол-во Май Июнь  Июль 
1 Битум для подгрунтовки т 3 2,036 0,937  
2 Асфальтобетонная  смесь м/з т 700 481,250 218,750  
3 Вяжущее для  поверхностной обработки т 194,4   95,6 98,8
4 Щебень фр. 10-15мм м3 1249   614,3 634,7

 

15. График потребности в рабочих кадрах

 
№ п/п Наименование  машин, механизмов   Кол-во Май Июнь Июль
1 Машинист катка  ДУ-100 6 2    
           
2 Машинист автогудронатора 5 1
               
3 Машинист катка  ДУ-84 6 1
               
4 Машинист  поливомоечной  машины 4 2
               
5 Машинист катка  HD 75 Hamm 6 1  
             
6 Машинист асфальтоукладчика 6 1
               
7 Водитель автосамосвала 4 3  
             
8 Машинист погрузчка 6 1
               
9 Битумощебнераспределитель Чипсилер 41 6 1    
           
10 Дорожные рабочие 4 3  
             
11 Асфальтобетонщики 5 3
               

Информация о работе Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной