Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 23:34, курсовая работа
Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)
М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.
1. Пояснительная записка 4
2. Ведомость объемов работ 5
3. Схема участка дороги 6
4. Транспортная схема поставки материалов 7
5. Сведения о наличии рабочих кадров 8
6. Сведения о наличии машин и механизмов 9
7. Розлив вяжущих материалов 11
8. Устройство выравнивающего слоя 13
9. Устройство шероховатой поверхностной обработки 18
10. Технологическая схема розлива вяжущих материалов 23
11. Технологическая схема устройства выравнивающего слоя из крупнозернистого асфальтобетона 24
12. Технологическая схема устройства шероховатой поверхностной обработки 25
13. Линейный календарный график 26
14. График потребности в материалах и изделиях 27
15. График потребности в рабочих кадрах 28
16. График потребности в машинах и механизмах 29
17. Схема операционного контроля качества работ 30
18. Охрана труда и техника безопасности 33
19. Схема организации движения при дорожных работах на половине проезжей части 36
Приложение 1 37
Рис. 1. Синхронное
распределение вяжущего и щебня
Автосамосвал и автобитумовоз выбраны из расчета кратности отношения емкости кузова и цистерны машины Чипсилер-40 к емкости кузова и цистерны автосамосвала и автобитумовоза. Погрузчик должен обеспечивать загрузку щебня в кузов машины Чипсилер-40 на высоту не менее 2,7 м.
Таблица 4.
Наименование техники | Основной показтель |
Автосамосвал КамАЗ 6522 | кузов 12м3 |
Автобитумовоз 4995-1 | цистерна 6т |
Погрузчик Kawasaki 90 ZIV | ковш 3м3, высота подъема 4м |
Устройство поверхностной обработки
Предварительная очистка поверхности дороги от пыли и грязи, проводимая для обеспечения качественного сцепления вяжущего с покрытием, выполняется специализированными машинами: КДМ-130. Покрытие очищается за два - пять проходов по следу. На строящихся дорогах очистку поверхности допускается не производить.
Уточнение нормы расхода материалов осуществляется перед началом производства работ. Уточненная норма расхода битума определяется по табл. 5 с поправками, учитывающими фактические условия производства работ, согласно табл. 2.
Таблица 5
Фактические условия | Характеристики | Поправка к исходной норме расхода битума, % |
Фактическая
шероховатость и состояние |
Крупношероховатое | +16 |
Среднешероховатое | +11 | |
Мелкошероховатое | +6 | |
Гладкое без выпотевания | 0 | |
Локальные выпотевания | -5 | |
Общее выпотевание | -10 | |
Наличие щебня, обработанного вяжущим в установке | Обработанный | -20 |
Необработанный | 0 | |
Время проведения работ | Ср. температура воздуха около +20°С (теплый период) | 0 |
Ср. температура воздуха | +5 | |
ниже +20°С | ||
Температура воздуха при производстве работ | более +30°С | -5 |
4.3
Непосредственно перед
- температуру битума в баке вяжущего (не менее плюс 160°С);
- состояние фильтра вяжущего, форсунок гребенки;
-
высоту гребенки над
Устройство
шероховатой поверхностной
Распределение битума запрещено производить при сильном, больше 8 м/с, ветре (из-за деформации струи вяжущего).
Для обеспечения качества устройства поперечного стыка и предотвращения избыточного распределения материалов последующего слоя на предыдущий, необходимо укладывать на конец шероховатого слоя предыдущей захватки (0,3-0,7 м уложенного слоя) непромокаемый материал (промасленную бумагу, толь или рубероид). Распределение материалов следует начинать над местом, где расположен непромокаемый материал. Сразу после распределения вяжущего и щебня над поперечным стыком непромокаемый материал необходимо убрать. Для уменьшения количества поперечных стыков необходимо производить распределение материалов без остановок машины, на всю длину захватки.
Для обеспечения качества устройства продольного стыка распределение битума со стороны стыка выполняется на 0,20м-0,25м шире, чем распределение щебня (это достигается закрытием крайней заслонки щебня). При устройстве смежной полосы распределение битума выполняется с двойным перекрытием (наложением) на смежную полосу с шириной 0,20м-0,25м и распределением щебня на получившийся стык. В зависимости от максимальной ширины распределения материалов машиной и ширины проезжей части в поперечнике дороги, определяются количество и ширина полос распределения по ширине асфальтобетонного покрытия. Устройство продольных полос выполняется последовательно без разрывов по ширине дороги от одной кромки покрытия к другой. Типовая схема распределения материалов приведена на рис. 3. По окончании рабочего дня шероховатый слой должен быть уложен на всю ширину проезжей части дороги и заканчиваться единым поперечным стыком.
Рис.
2. Фото и схема распределения вяжущего
из форсунок в зависимости от высоты гребенки
над поверхностью
4.4
Уплотнение свежеуложенного
4.5 Уход за свежеуложенной шероховатой поверхностной обработкой включает в себя следующие операции:
- ограничение скорости движения до 40 км/ч;
-
регулирование движения
- уборка неприжившегося щебня щеткой поливомоечной машины или КДМ не позднее одних суток после окончания уплотнения (СНиП 3.06.03-85);
-доуплотнение катком ДУ-100.
4.6
На качество шероховатой
-
неравномерное распределение
-
неравномерное распределение
-
неравномерное распределение
-
некачественный продольный
-
некачественный поперечный
Рис. 3. Схема
распределения материалов
-
вырывание щебня из
-
выпотевание битума на
-
выпотевание битума в местах
заделки трещин.
I – Автогудронатор
№ п.п. | Наименование работ | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость, тыс. руб. | 2010 год | ||
май | июнь | июль | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Глава 3. Дорожная одежда | |||||||
3.1 | Розлив вяжущих материалов | т | 3 | 23,000 | 10.05.2010 | 10.06.2010 | |
0,937т | |||||||
15,813руб | 7,187руб | ||||||
3.2 | Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением укладчиков асфальтобетона | т | 700 | 2516,51 | 10.06.2010 | ||
481,250т | 218,750т | ||||||
1730,101руб | 786,409руб | ||||||
3.3 | Устройство
одиночной шероховатой |
м2 | 108600 | 8559,56 | 1.06.2010 | 31.07.2010 | |
53409,34м2 | 55190,66м2 | ||||||
4209,620руб | 4349,940руб | ||||||
Итого стоимость работ | 11 099,070 | 1 745,914 | 5 003,216 | 4 349,940 |
№ п/п | Наименование материалов | Ед. изм. | Кол-во | Май | Июнь | Июль |
1 | Битум для подгрунтовки | т | 3 | 2,036 | 0,937 | |
2 | Асфальтобетонная смесь м/з | т | 700 | 481,250 | 218,750 | |
3 | Вяжущее для поверхностной обработки | т | 194,4 | 95,6 | 98,8 | |
4 | Щебень фр. 10-15мм | м3 | 1249 | 614,3 | 634,7 |
№ п/п | Наименование машин, механизмов | Кол-во | Май | Июнь | Июль | |||||||
1 | Машинист катка ДУ-100 | 6 | 2 | |||||||||
2 | Машинист автогудронатора | 5 | 1 | |||||||||
3 | Машинист катка ДУ-84 | 6 | 1 | |||||||||
4 | Машинист поливомоечной машины | 4 | 2 | |||||||||
5 | Машинист катка HD 75 Hamm | 6 | 1 | |||||||||
6 | Машинист асфальтоукладчика | 6 | 1 | |||||||||
7 | Водитель автосамосвала | 4 | 3 | |||||||||
8 | Машинист погрузчка | 6 | 1 | |||||||||
9 | Битумощебнераспределитель Чипсилер 41 | 6 | 1 | |||||||||
10 | Дорожные рабочие | 4 | 3 | |||||||||
11 | Асфальтобетонщики | 5 | 3 |