Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:28, курсовая работа
Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.
Введение3
1. Теоритическая часть.
1.1.Понятие инновационного маркетинга………………………….…...4
1.2.Стратегический инновационный маркетинг………………………..10
1.3.Тактический инновационный маркетинг……………………………11
1.4 Жизненный цикл нового товара……………………………………..13
1.5. Определение и показатели конкурентоспособности………………16
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………………..21
9. Таран В.А.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.