Особенности инновационного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:28, курсовая работа

Краткое описание

Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.

Оглавление

Введение3

1. Теоритическая часть.

1.1.Понятие инновационного маркетинга………………………….…...4

1.2.Стратегический инновационный маркетинг………………………..10

1.3.Тактический инновационный маркетинг……………………………11

1.4 Жизненный цикл нового товара……………………………………..13

1.5. Определение и показатели конкурентоспособности………………16

Заключение………………………………………………………………..20

Список литературы………………………………………………………..21

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 36.16 Кб (Скачать)

9. Таран В.А. Конкурентоспособность  предприятий: проблемы современной  политики и стратегия в области  качества //Машиностроитель. - 2003. - №2.

10.   Фатхутдинов Р.А.  Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. – СПб.: Питер, 2003. –  400 с. 

 


Информация о работе Особенности инновационного маркетинга