Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 00:04, контрольная работа
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Структура рекламы……………………………………………………….4
2. Роль Интернет - рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний…………………………….…………………………………….....5
3. Сравнительный анализ Интернет -рекламы……………………………6
4. Виды интернет- рекламы…………..…….……………………………….6
4.1. Баннерная реклама………………………………………………………6
4.1.1. Методы баннерной рекламы………………………………………….7
4.1.2. Эффективность баннеров…..…………………………………………8
4.2. Контекстная реклама……………………………………………………9
4.3. Реклама в блогах и социальных сетях………………………………...10
4.4. Нестандартная реклама………………………………………………...11
Вывод……………………………………………………………………..….13
Использованная литература………………………………………………...14
Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в посетителей.
По-настоящему
эффективный баннер должен быть хорошо
выполнен художественно и технически
(некачественный дизайн сразу говорит
о несерьезности, несолидности рекламируемого
сервера/услуг). Он должен быть оригинальным
(запоминаться), возможно, быть интригующим
(пробуждать любопытство), но одновременно
давать представление о характере рекламируемого
сервера/услуг и создавать их положительный
имидж. "Сухой" баннер с четким текстовым
изложением содержания сайта тоже не является
верным решением - его CTR обычно крайне
низок. Он не запоминается и не создает
положительного имиджа.
4.2.Контекстная реклама
Реклама, которая показывается на тематических страницах, прежде всего в результатах поиска и на тематических сайтах-партнерах, с оплатой за нажатие. Задумка хорошая, но эффективность постепенно падает, сейчас можно часто слышать такое понятие как "фальшивые клики", когда на рекламу нажимают не потенциальные клиенты, а прямые конкуренты с целью потратить впустую деньги рекламодателя. Сейчас процент "фальшивых кликов" по разным подсчетам может доходить до 30%, однако остальные 70% - это все же потенциальные клиенты, поэтому этот инструмент нужно использовать.
Также у контекстной рекламы можно настроить таргетинг по разным параметрам и, прежде всего, по географическому региону, чтобы реклама показывалась только потребителям из целевого для интернет-магазина региона, на некоторых площадках можно настроить социальный таргетинг по полу, возрасту, интересам и т.д.
В
результате рекламу интернет-магазина
будут видеть на тематических страничках,
и ежедневно на сайт интернет-магазина
будут заходить потенциальные клиенты
4.3. Реклама в блогах и социальных сетях
В
рунете - довольно новый рекламный
инструмент, и посему сейчас активно
ведутся споры о его
После регистрации в социальных сетях нужно заполнить подробную информацию о магазине, начать приглашать людей в группы, создавать обсуждения и т.д.
Важно не только зарегистрироваться и начать приглашать людей, а еще и сделать группы интересными для них , завлечь их в обсуждения, заинтересовать интересными конкурсами, обсуждать с покупателями их пожелания, проводить опросы и другие интересные пользователям мероприятия. За группами нужно постоянно следить, удалять спам, принимать новых покупателей и т.д. Постепенно группы наберут значительное количество участников, многие их которых станут покупателями.
Свои группы - это не единственный способ продвижения в социальных сетях. Еще стоит вести активность в целом: например, в других тематических группах. Пользователи ежедневно обсуждают бренды и отдельные продукты, ищут, где купить нужные товары, выбирают подарки и проявляют другую активность, которая дает много возможностей пассивной рекламе. У интернет-магазина есть возможность подымать интересные обсуждения продаваемых товаров, помогать пользователям в выборе товара и т.д. Важно, чтобы эта деятельность не выглядела как СПАМ: это недопустимо, и принесет большой вред имиджу интернет-магазина. СПАМ вообще не должен рассматриваться как инструмент продвижения, его эффективность для продаж крайне низкая, а имидж убивается моментально.
Еще можно покупать посты у популярных блоггеров с пометкой "реклама" или без неё. Однако тут стоит быть осторожным, выбрать хорошего блоггера и сделать интересный для целевой аудитории текст. Для этого можно воспользоваться специальными рекламными сервисами.
В результате
социальные сети будут давать интернет-магазину
ежедневный приток потенциальных покупателей.
4.4.Нестандартная реклама
Реклама,
которая пока не приобрела значительной
популярности, но тоже может принести
хорошую выгоду. Первое, о чем можно
вспомнить, - это вирусная реклама, т.е.
которую пользователи добровольно показывают
друг другу. Чаще всего для такой рекламы
применяется видео, мульты и игры.
Ещё интересна реклама в играх и он-лайн
мирах. Для начала нужно понять, насколько
подходит целевая аудитория, которая "обитает"
в играх, конкретному магазину!? Если подходит
- открываются большие возможности: можно
брендировать вещи в игре, можно внедрять
товары в сюжет, можно создавать бонусные
уровни или даже открыть представительство
интернет-магазина в виртуальном мире.
Будет также эффективно информировать
по электронной почте зарегистрированных
покупателей о новинках и акциях, безусловно,
только после их согласия на это.
Вывод
Интернет
считается исключительно
Сегодня Интернет позволяет, например, издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям Сети, которые действительно интересуются фантастикой. Рекламодатели благодаря огромным базам данных адресов Интернет - пользователей получили возможность ориентировать свою рекламную компанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.
Этим объясняется основная тенденция развития нынешней Интернет – рекламы- персонификация пользователя. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются их отслеживать. Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.
Еще
одна существенная особенность Интернет
-рекламы - это ее интерактивность. Конечный
потребитель не только является потенциальным
клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает
в непосредственный контакт с рекламой,
причем в большинстве случаев можно документально
зафиксировать его реакцию. Клиент не
только реагирует на рекламу, он участвует
в цепочке от производства товара до розничной
его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать
с глобальной сетью Интернет по эффективности
работы с аудиторией.
Использованная
литература
1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997
2. Рогов В. Реклама в сети- новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -№21. -С. 35.
3. Речмен
Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный
бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ.
- М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. -
478 с.: ил.