Инновации в торговле косметикой и парфюмерией

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 13:44, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является определение инновационных схем продаж непродовольственных товаров на примере продаж косметики и парфюмерии.
В соответствии с этой целью в контрольной работе поставлены и следующие задачи:
раскрыть особенности инноваций в сфере торговли;
проанализировать степень воздействия интернет-технологий на повышение конкурентоспособности предпринимательства в сфере торговли;
оценить эффект от применения интернет-технологий в сфере торговли косметикой и парфюмерией;
выработать основные принципы создания и работы интернет-магазина

Файлы: 1 файл

контрольная инновац.docx

— 41.47 Кб (Скачать)

     Организация интернет магазина, по сравнению с  организацией обычного магазина, осуществляется гораздо проще за счёт того, что  новые технические платформы  для интернет-магазина позволяют  совершить быстрый старт, уменьшить  первоначальные и ежемесячные затраты, достаточно быстро выйти на окупаемость. Тем не менее, не надо забывать что  интернет-магазин – это бизнес, а значит, есть свои риски и сложности, через которые придётся пройти на пути к успеху.

     Заключение

     В настоящее время парфюмерно-косметический  рынок России, несмотря на экономический  кризис, растет; ужесточаются требования покупателей к продукции, растет конкуренция.  Исходя из этого, предприятиям  по продаже косметики и парфюмерии необходимо внедрять инновации в свою деятельность.

     В ходе проделанной работы было установлено, что

     1. В сфере торговли используются социальные, технические, революционные, локальные, архитектурные и радикальные инновации.

     2. Сегодня участники парфюмерно-косметического рынка стараются создавать новые форматы продажи. К ним можно отнести продажи через Интернет, продажи с доставкой на дом, продажи через аптеки и т.д.

     3. Интернет-технологии создают новые формы взаимоотношений между продавцом и покупателем, позволяющие максимально полно учитывать потребности покупателя и рационализировать его выбор.

     4. Тенденция упрощения процесса покупки актуальна в условиях, когда работающий человек остро испытывает недостаток времени. Жесткий график работы магазинов, аптек «рекламирует» покупки через Интернет. Охват аудитории Интернет-магазина гораздо шире, чем у обычного магазина. Так же снижены затраты на привлечение клиентов и рекламу. Эти факторы могут обеспечить конкурентное преимущество.

     5. Продажи косметики и парфюмерии в Интернете имеют ряд особенностей. Главная состоит в том, что эта продукция обладает потребительскими характеристиками, которые нуждаются в более "близком" знакомстве (оттенки, консистенция, запах и т.д.); продажи косметики и гигиенических средств в большей степени зависят от чувств покупателя, чем другие рынки.

     6. Покупки парфюмерии и косметики через сеть Интернет еще не так распространены, как, например, покупки других товаров: книг, компакт-дисков или компьютеров. Тем не менее число компаний, предлагающих приобрести парфюмерию и косметику через «всемирную паутину», неуклонно растет.

     Автор работы считает, что данную инновацию  можно применять при условии, что

  1. У частного предпринимателя опыт торговли, а именно умение вести переговоры с поставщиками и заключение договоров с ним, а также ведение ассортимента товара, бухгалтерия, работа с клиентами.
  2. Имеется техническая и экономическая возможность.
  3. Интернет-продажи можно применять при условии, что сайт или интернет магазин будет отличаться от других. Должна быть ясная система заказа, оплаты и доставки товаров.
  4. Необходимо хорошо продумать систему скидок.
  5. Учитывая специфику продаж косметики и парфюмерии, наиболее выгодно заниматься продажей парфюмерии известных брендов.

 

     Список  использованной литературы:

  1. Ефремов В.С., Зудов Д.В. «Проблемы экономики и организации @-бизнеса»// Менеджмент в России и за рубежом 2000. - №4 
  2. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер,2002. – 400 с.
  3. SHOPOGOLIK.ORG .Новости. В России появился первый Интернет-магазин косметики для мужчин Leporsky Esthetique: [Электронный документ] http://www.shopogolik.org/
  4. Инновации – ключ к успеху. Прописная истина? [Электронный документ]: http://www.sys4tec.com/company/about/publication/archive/144/1251/
  5. Мой сайт. Создание интернет-магазина. Личный опыт.: [Электронный документ] http://internetshop.at.ua/
  6. Очарованье аромата и дивные цвета красы...:[Электронный документ] http://tashkent.marketcenter.ru/content/doc-0-7048.html

Информация о работе Инновации в торговле косметикой и парфюмерией