Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 13:44, контрольная работа
Целью данной работы является определение инновационных схем продаж непродовольственных товаров на примере продаж косметики и парфюмерии.
В соответствии с этой целью в контрольной работе поставлены и следующие задачи:
раскрыть особенности инноваций в сфере торговли;
проанализировать степень воздействия интернет-технологий на повышение конкурентоспособности предпринимательства в сфере торговли;
оценить эффект от применения интернет-технологий в сфере торговли косметикой и парфюмерией;
выработать основные принципы создания и работы интернет-магазина
Организация интернет магазина, по сравнению с организацией обычного магазина, осуществляется гораздо проще за счёт того, что новые технические платформы для интернет-магазина позволяют совершить быстрый старт, уменьшить первоначальные и ежемесячные затраты, достаточно быстро выйти на окупаемость. Тем не менее, не надо забывать что интернет-магазин – это бизнес, а значит, есть свои риски и сложности, через которые придётся пройти на пути к успеху.
Заключение
В
настоящее время парфюмерно-
В ходе проделанной работы было установлено, что
1. В сфере торговли используются социальные, технические, революционные, локальные, архитектурные и радикальные инновации.
2. Сегодня участники парфюмерно-косметического рынка стараются создавать новые форматы продажи. К ним можно отнести продажи через Интернет, продажи с доставкой на дом, продажи через аптеки и т.д.
3. Интернет-технологии создают новые формы взаимоотношений между продавцом и покупателем, позволяющие максимально полно учитывать потребности покупателя и рационализировать его выбор.
4. Тенденция упрощения процесса покупки актуальна в условиях, когда работающий человек остро испытывает недостаток времени. Жесткий график работы магазинов, аптек «рекламирует» покупки через Интернет. Охват аудитории Интернет-магазина гораздо шире, чем у обычного магазина. Так же снижены затраты на привлечение клиентов и рекламу. Эти факторы могут обеспечить конкурентное преимущество.
5. Продажи косметики и парфюмерии в Интернете имеют ряд особенностей. Главная состоит в том, что эта продукция обладает потребительскими характеристиками, которые нуждаются в более "близком" знакомстве (оттенки, консистенция, запах и т.д.); продажи косметики и гигиенических средств в большей степени зависят от чувств покупателя, чем другие рынки.
6. Покупки парфюмерии и косметики через сеть Интернет еще не так распространены, как, например, покупки других товаров: книг, компакт-дисков или компьютеров. Тем не менее число компаний, предлагающих приобрести парфюмерию и косметику через «всемирную паутину», неуклонно растет.
Автор работы считает, что данную инновацию можно применять при условии, что
Список использованной литературы:
Информация о работе Инновации в торговле косметикой и парфюмерией