Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:02, контрольная работа
Такими  ценностями являются:
1) денежные  средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные  бумаги
2) движимое  и недвижимое имущество (здания, сооружения, оборудование и другие  материальные ценности);
3) интеллектуальные  ценности;
4) права пользования землей и  другими природными ресурсами  и т. д.
Инвестиции в коммерческие инновации в торговле
ИНВЕСТИЦИИ — все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и другой деятельности, в результате которой образуется доход (прибыль) или достигается социальный эффект.
Такими ценностями являются:
1) денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги;
2) движимое 
и недвижимое имущество (
3) интеллектуальные ценности;
4) права пользования землей и другими природными ресурсами и т. д.
Инновационная деятельность совместно с инвестиционной играют большую роль в обеспечении качества и темпов экономического роста. Их оздоровительное воздействие особенно эффективно проявляется в периоды кризисных явлений. Для преодоления кризиса 2008-2010гг. и возрождения российской экономики реализуется правительственная программа антикризисных мер.
В числе семи приоритетов этой программы:
-стимулирование инновационной активности в экономике;
-господдержка реализации 
         Инвестиционная 
деятельность  предприятия  важная 
неотъемлемая часть его общей 
хозяйственной деятельности. Значение 
инвестиции в экономике 
В самом общем виде инвестиции определяются как денежные средства, банковские вклады, вкладывающие в объекты предпринимательской деятельности или других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта.
По финансовому определению инвестиции - это все виды активов (средств), вкладываемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода.
         Экономическое 
определение инвестиций 
         Инвестиции 
в рыночной экономике как 
         Инвестиции 
– это ресурс, затрачивая который 
можно получить намеченый 
         Инвестиции 
представляют собой вложение 
капитала в развитие 
         С развитием 
свободной торговли 
         Инвестиции 
в системе хозяйствования 
Инвестиционная политика, направленная на привлечение капитала, должна привести к увеличению инвестиционных ресурсов, которые необходимы для развития торговых предприятий.
         Механизм 
инвестирования торгового 
         С точки 
зрения финансово-
Среднесрочные - на период более одного года до двух-трех лет;
Долгосрочные инвестиции - вложение капитала на период более трех лет.
         Инвестиционная 
деятельность торгового 
-анализ инвестиционной активности и возможностей торгового предприятия;
         -определение 
объемов инвестиций 
         -создание 
инвестиционных проектов и 
         -освоение 
инвестиционных программ по 
         -осуществление 
подготовительных мероприятий 
         -внедрение 
и реализация сформированной 
инвестиционной программы, 
         Совершенствование 
хозяйственных процессов, 
Инновация – нововведение, новая или усовершенствованная продукция или технология, полученная в результате инновационного процесса.
Инновационный процесс – научно-
         Важнейшей 
составляющей инноваций 
Основная задача нововведений в 
торговле – обеспечить высокое качество 
процессов купли-продажи и 
         Нововведения 
могут сопровождаться 
Реализация нововведений имеет конечной целью достижение лучших результатов в сравнении с альтернативой. Цена на принципиально новую продукцию должна найти признание у покупателя, в то время как цена на продукцию по обычному инвестиционному проекту уже получила своё подтверждение на рынке. Всё это связывает инновационные процессы с более высоким риском, чем инвестиционная деятельность.
         Торговля 
— наиболее подходящая сфера 
для инноваций. В качестве 
Что такое инновации?
Прежде всего, следует разделять «улучшения» и «инновации». Любое улучшение происходит на базе чего-то уже существующего. Инновация же — создание нового, доселе не известного.
Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом процессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике повышения квалификации работников. В своем большинстве инновации оказываются достаточно простыми и небольшими, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве. В этот процесс часто вовлекаются идеи, даже не являющиеся "новыми" – идеи, которые буквально "витали в воздухе", но не применялись целенаправленно. При этом всегда происходит вложение капитала в повышение квалификации и получение знаний, в физические активы и повышение репутации торговой марки.
Некоторые инновации создают конкурентные 
преимущества, порождая принципиально 
новые благоприятные 
Информация о работе Инвестиции в коммерческие инновации в торговле