Генерация и оценка идей в отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: произвести количественный отбор и оценку инновационных идей на рынке бытовой техники.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить основные понятия, классификации и терминологию в инноватике;
• изучить способы генерирования, моделирования идей и методы их оценки;
• произвести количественный отбор инноваций с помощью скрининга;
• провести комплексную оценку инновационных предложений.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Основные понятия и терминология в инноватике 7
1.2 Классификация инноваций 9
1.3 Жизненный цикл инноваций 13
1.5 Моделирование инноваций 17
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Состояние и характеристика инновационной деятельности в строительной отросли 21
2.2 Поиск инновационных идей 22
2.3 Процесс разработки новых видов продукции 31
2.4 Метод селекции конкурирующих предложений 35
2.5 Процесс принятия решения на основе выбора стратегии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43