Шпаргалка по "Информационные технологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:23, шпаргалка

Краткое описание

1. Понятие и виды электронного бизнеса.
2. Понятие и виды электронной коммерции,
3. Понятие и виды электронных магазинов
4. Преимущества и недостатки электронного бизнеса
5. Понятие и развитие сетевой экономики
6. Этапы создания электронного магазина
7. Первоначальная реал-я и поддержка Web-сервера для эл-го магазина
8. Поиск товаров. Просмотр сайта, отбор товара
9. Поддержка сервера и маркетинговых программ его продвижения,

Файлы: 1 файл

Ответы_по_ИНФОРМАЦИОННЫМ_ТЕХНОЛОГИЯМ.doc

— 555.50 Кб (Скачать)

Определим Отчисления с заработной платы:

   Отчисления в фонд социальной защиты населения (34%) и Единый платёж (1%), в сумме 35% от ФЗСН:

                                       15 840*0,35 = 5 544 тыс.руб.;

Абонентская плата за доступ к Internet с использованием IP-адреса будет равна:

                                Зi = 200*12 = 400 тыс.руб.

Расходы на проводимую рекламную кампанию составят ежемесячно 30 тыс.руб.:

Зр = 30*12 = 360 тыс.руб.

Где 30 – расценки за размещение статьи в ленте новостей; 12 – количество месяцев.

Расходы по доставке товара покупателю составят 900 тыс.руб. они включают заработную плату водителя, амортизацию автомобиля, стоимость топлива. За год расходы по данной статье составят 10 800 тыс.руб. Затраты на расходные материалы приведены в табл.2.

 

Таблица 2. Расходные материалы

Наименование

Кол-во

Цена за ед., тыс.руб.

Стоимость, тыс.руб.

Картриджи к лазерному принтеру

1

150

150

Бумага офисная

2

9

18

Пленка для принтера

1

27,6

27,6

Канцелярские принадлежности

-

-

90

Итого

-

-

285,6

 

Результаты расчета текущих затрат по статьям приведены в табл. 3.

 

Таблица 3. Текущие затраты

Статьи затрат

Обозн-е

Вел-на, тыс.руб.

Затраты на амортизацию

За

780,0

Затраты на электроэнергию

Зэл

1168,0

Затраты на ремонт

Зр

195,0

Затраты на оплату труда

Зот

15840,0

Отчисления с ФЗП

Нд

5544,0

Затраты на подключение к Internet

Зi

400,0

Затраты на рекламу

Зрк

360,0

Расходы по доставке товара покупателю

Здт

10800,0

Затраты на расходные материалы

Зрм

285,6

Итого

-

35372,6

 

Итого эксплуатационные затраты при создании электронного магазина составят 35372,6 тыс.руб.

34. Виды прибыльности эл-ной коммерции, расчет прибыли электронного магазина

Прибылью в ст-ном выражении выст-т рез-т в виде экономии труд-х, мат-х и фин-х рес-в, получ-х от:

- сокращения затрат на рекламу; - сокращения числ-ти персонала; - сокращения документооборота; - сокращение расходов на канцелярские принадлежности; - увел-я объема продаж и т.д

Расходы на рекламу эл-го магазина сост-ли 360 тыс.руб. Затраты же на рекламу обычного магазина фирме обошлись в 23 040 тыс.руб.(при условии выхода полуминутного рекламного ролика по БТ 40 раз в течение года и размещение рекламы на транспорте (рекламное объявление в метро в течение 3 недель и реклама в троллейбусе в течение месяца)).

Т.о. экономия затрат на рекламу составила:

23 040-360 = 22 680 тыс.руб.

Рас-ем экономию затрат на оплату труда за счет умен-я числ-ти работников. Затраты на оплату труда составили 15 840 тыс.руб.,

ФЗП= (з/п + з/п*Нд)*12*Ч =(600+600*0,1)*12*2=15 840 тыс.руб.,

з/п – зарплата работников; Нд – норма доплаты к з/п(10%); Ч – число работников

Отчисления из ФЗП складываются из Отчислений в фонд социальной защиты населения (34%) и Суммы единого платежа (1%), а в сумме оставляет 35% от ФЗП.

Начисления на ФЗП составляют: 15 840*0,35=5 544 тыс.руб.

начисления на ФЗП – 5 544 тыс.руб.

итого Экономия составит: 15 840+5 544 = 21 384 тыс.руб.

Т. к в традиционном магазине фирмы работает 4 человека, то за счет уменьшения численности работников на 2 человека получили экономию затрат 21 384 тыс.руб.

При функц-нии элек-ного магазина уменьшается бумажный документооборот. Исслед-я показали, что уменьшение происходит в 10 раз. Т.к. ст-ть комплекта док-в на один договор составляет 40 тыс.руб., а фирма в текущем году заключила 1 310 договоров на поставку товара, то экономия будет равна: (1 310-1 310/10)*40 = 6 864,4 тыс.руб.

При создании эл-го магазина отпадает необх-ть покупки кассового аппарата, необх-мой мебели, создания витрины, суммарной стоимость. 5 350 тыс.руб. Сущ-т экономия затрат на канцелярские принадлежности (630 тыс. руб.).

Величину доп-ной прибыли, получ-й за счет увел-я объема продаж, рас-ем исходя из данных в табл.

 

Показатель

Обознач.

Ед. измерения

Знач.

Прибыль на единицу реализованной продукции

Пед

тыс.руб.

45

Количество реализованной продукции за год

Q

шт.

1 800

Увеличения продаж за счет электронного магазина на 5%

%ув

%

5

 

Прирост прибыли рассчитаем по формуле: Ппр = Пед*Q*%ув / 100%,

Где Ппр – прирост прибыли. Ппр = 45*1 800*5 / 100% = 4 050 тыс.руб.

 

Общая экономия затрат.

Показатель

Стоимостная оценка, тыс.руб.

Сокращение затрат на рекламу

22 680

Сокращение затрат, связанных с умен-м числ-ти персонала

21 384

Сокращение затрат, связанных с уменьшением бумажного документооборота

6 864,4

Сокращение расходов, связанных с отсутствием необх-ти покупки кассового аппарата, необх-мой мебели, создания витрины

5 350

Сокращение расходов на канцелярские принадл-ти

630

Результат за счет роста объема продаж

4 050

Итого

61 258

Т.о, имеем возм-ть сэкономить на текущих затратах и получить увеличение объёма продаж за счёт внедрения эл.магазина на сумму 61 258 тыс.руб., то есть практически получить на эту сумму дополнительную прибыль. Но в качестве эк-го эффекта выст-т лишь чистая прибыль, остающаяся в распоряжении пр-я после уплаты налога на прибыль, кот-я опред-тся по формуле:

Пч = П – (П*НП),

где НП – ставка налога на прибыль (24%).

Пч = 61 258 * (61 258*0,24) = 46 556 тыс.руб.

Ответ: ежегодная прибыль при внедрении электронного магазина составит 46 556 тыс.руб.

35. Оценка эффективности электронной коммерции.

При эксплуатации эл. магазина чистая прибыль в конечном итоге возмещает капитальные затраты. Полученные при этом суммы результатов и затрат по годам приводят к единому времени - расчетному году путем дисконтирования их ценности данного года. Для этого используется норма дисконта Е, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал, т.е. уровню доходности инвестиционных средств, который может быть обеспечен при помещении их в банк, а не при использовании на данный проект. Расчет дисконтирования будем производить в у.е., поскольку курс рубля изменяется в силу нестабильности гос. эк-ки. Коэф-ты дисконтирования будем находить по ф-ле: L=1/(1+E)^t   где Е - реальная норма дисконта, больше, чем ставка рефинансирования; t - номер года, рез-ты и затраты которого приводятся к расчетному. Расчет эк-го эффекта произведем для Е=0.24 Рассчитаем к-ты дисконтирования для Е=0.24  

Е=0.24; L0=1 -расчетный год; L1=1/(1+0.24)^1=0.806;

L2=1/(1+0,24)^2=0.650 Эк. эффект рассчитываем по формуле: Эф=Р-З    где Р – стоим-ая оценка результатов З – стоим-ая оценка затрат на внедрение и эксплуатацию. Считаем, что внедрение проекта начнется со второй половины 2010 г.

Оценка эф-ти Web-сервера

Орг-ные параметры опр-т степень интеграции новой инфо-ной с-мы с сущ-щей с-мой, а также с дея­т-тью пр-я и его бизнес-процессами.

Под марк-выми параметрами понимаются параметры, хар-щие эф-ть проведения марк-вой программы реал-и и продвижения Web-сервера в среде Internet, и хар-т эф-ть исп-я инструментов Web-марке­тинга.

Эк-кие параметры вкл-т в себя оценку эф-ти выбранного варианта построения марк-вой с-мы пр-я на основе Web-сервера в среде Internet.

Эк-кая эф-ть выбранного варианта построения марк-вой с-мы пр-я на основе Web-сервера в среде Internet может быть опр-на как отнош-е получ-го рез-та от ее при­менения к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией с-мы.

В основе опр-я эк-кой эф-ти лежит опр-е осн-х статей затрат и снижение расходов за счет исп-я в с-ме маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные кап-е затраты и эксплуационные затраты.

Информация о работе Шпаргалка по "Информационные технологии"