Шпаргалка по "Информационные технологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:23, шпаргалка

Краткое описание

1. Понятие и виды электронного бизнеса.
2. Понятие и виды электронной коммерции,
3. Понятие и виды электронных магазинов
4. Преимущества и недостатки электронного бизнеса
5. Понятие и развитие сетевой экономики
6. Этапы создания электронного магазина
7. Первоначальная реал-я и поддержка Web-сервера для эл-го магазина
8. Поиск товаров. Просмотр сайта, отбор товара
9. Поддержка сервера и маркетинговых программ его продвижения,

Файлы: 1 файл

Ответы_по_ИНФОРМАЦИОННЫМ_ТЕХНОЛОГИЯМ.doc

— 555.50 Кб (Скачать)

- финансовое планирование

- хозяйственное планирование, управление проектами

- учет и управление кадрами

- управление маркетингом

- управление документооборотом

Модули контура оперативного управления системы «Галактика»

- управление закупками (МТС)

- управление продажами (сбыт)

- складской учет

- управление консигнационными товарами

- расчеты с поставщиками и покупателями

- розничная торговля

- управление автотранспортом

Модули контура бухгалтерского учета системы «Галактика»

- типовые хозяйственные операции

- кассовые и финансово-расчетные операции

- учет материальных ценностей (МЦ)

- учет малоценных и быстроизнашиваемых предметов

- расчет зарплаты

-- учет основных средств

-главная книга, баланс, налоги, отчетность

 

27. Организация системы электронного бизнеса на базе eClass. При реал-и эл-ов сетевой эк-ки на практике, повышается потребность использ-я стандартов для общего обмена инфо-й между поставщиками, пр-ми и потребителями. Используя Интернет–технологии в качестве базового инструментария для ведения бизнеса, всё больше пр-й стали выполнять процессы приобретения товаров и услуг электр. способом. Однако, электр. торговля только тогда может привести к повышению эф-и и прозрачности работы, если доступна однородная с-ма класс-ции с иерархической стр-рой данных для товаров и услуг. При этом все вовлеченные в данный процесс пр-я должны использовать единую онтологию, чтобы понимать друг друга. Несколько ведущих немецких пр-й разработали с-му классификации eCl@ss. Данная система предлагается как стандарт для обмена инфо-й между поставщиками и клиентами. eCl@ss предст-т собой четырёхуровневую, иерархическую классификацию с индексами ключевых слов, содержащую 14 000 терминов. С-ма классификации eCl@ss отражает р-ки приобретения для покупателей и оказывает поддержку инженерам в развитии, планир-и и техническом обслужив-и.

Эксперты и случайные пользователи могут легко просматривать систему через иерархию или через ключевые слова. Уникальная особенность eCl@ss – интеграция наборов признаков для описания различных материалов и услуг.

Возможности частичного или полного использ-я системы eCl@ss:

-в качестве эл. каталогов;

- как основы для систем учета;

- в качестве специализир-х порталов;

- как функционал-е информац. службы;

- в кач-ве электр. площадки Интернет–магазинов для покупателей;

- для поддержки клиентов;

- для развития БД изделий и услуг.

Использование eCl@ss даёт конечному пользователю следующие преимущества: организация контактов через Internet; простота обзора различ-х предложений; сопостав-ть предложений; eCl@ss–номер заменяет устное описание и обеспеч-т ясность и т.п.

Система классификации eCl@ss поддерживает и интегрирует след-е пр-ные ф-ции: инжиниринг – с-мы CAE; управление запасами; управление пр-вом; управление документацией: прием и регистрация запросов, обработка заказов, эл-ные каталоги, анализ; продажи: инфо о товарах или услугах, заказы, эл-ные каталоги, виртуальные рассылки

 

28. Подход EPR

Управление в корпоративных информационных системах базируется на стандарте MRP II и концепции ERP. Системы управления ERP используются крупным предприятием для управления потоками информации и способствуют развитию электронного бизнеса. Задача ERP-системы – интегрировать все подразделения и функции в единой инф. сис-ме. Все стороны производственной и коммерческой деятельности охватывают ERP: производство, планирование, управление договорами, МТС, финансы, бухгалтерия, уравление какдрами, сбыт, управление запасами. Главная задача ERP - распростанить принципы MRP II на управление современнми  корпорациями. Основа ERP-единая база данных, которой пользуются в равной степени бухгалтерия, производство, служба маркетинга, отдел кадров, склады. Возникает инфраструктура электронного обмена данными как между подразделениями и предприятиями корпорации, так и между корпорацией и её поставщиками и потребителями. Достаточно полная ERP-система, охватывающая ключевые бизнес-процессы предприятия, позволяет:

*планировать и прогнозировать производство и продажи товаров и услуг, потребности в материалах и мощностях;

*вести достоверный учёт финансовых, материальных, кадровых ресурсов предприятия;

*контролировать ход производственного процесса и вносить в него необходимые коррективы;

*анализировать результаты деятельности предприятия;

*рассматривать сценарии событий по принципу «что, если?...» и предлагать варианты решений, позволяющие с минимальным риском улучшить те или иные показатели.

Содержание системы управления по концепции ERP может включать:

-управление цепочкой поставок

усовершенствованное планирование и составление расписаний

-модуль автоматизации продаж

-модуль конфигурирования системы

-планирование ограниченных ресурсов

-интеллектуальное управление бизнесом, OLAP-технологии

-модуль электронной коммерции

-управление данными об изделии.

В итоге ERP-системы в руках умелого руководителя способны сократить сроки выпуска новой продукции, снизить управленческие издержки, сократить себестоимость продукции, непродуктивные расходы и лишние операции, оптимизировать управление оборотными средствами, повысить эффективность производственного процесса в целом и увеличить число клиентов и поставщиков. По статистике ERP -системы начинают приносить экономический эффект уже в период от 8 месяцев до 2 лет после внедрения. При этом обеспечивается средний рост производительности на 15–25%, снижение складских запасов на 10–20%, сокращение сроков выполнения заказов на 20–50%.

29.Понятие и технология Вэб сервисов для управления.

Web-сервисы – XML – приложения, осуществляющие связь данных с программами, объектами, БД либо с деловыми операциями целиком. Между  Web-сервисом и программой осуществляется обмен XML- документами, оформленными в виде сообщений. Web-сервисы могут использоваться для обращений к таким Интернет-приложениям, как система предварительных заказов или контроля выполнения заказов.

Web-сервисы представляют собой оболочку, обеспечивающую стандартный способ взаимодействия с прикладными программными средами, такими как СУБД.

Схема обработка полного заказа на поставку Web-сервисом

 

Технология Web-сервисов. Порядок описания, поиска и взаимодействия Web-сервисов друг с другом определяют стандарты. Взаимодействующие через Интернет программы должны уметь обнаруживать друг друга, находить информацию, позволяющую им осуществить связь, понимать, какая модель контактирования должна быть применена, и договариваться об использовании таких услуг, как защита информации, подтверждение передачи сообщений и составление сделок. Для транспортировки и преобразования данных в программы и обратно Web-сервисы требуют использования некоторых смежных XML-технологий.

Язык XML- фундамент, на котором строятся Web-сервисы. Он представляет язык определения данных и порядок их обработки.

WSDL- технология , основанная на XML, определяющая интерфейсы Web-сервисов, типы данных и сообщений, а так же модели взаимодействия и протоколы связывания.

30. Примеры Вэб сервисов в частной коммерции и оптовой торговле.

Web-сервисы – XML – приложения, осуществляющие связь данных с программами, объектами, БД либо с деловыми операциями целиком. Между Web-сервисом и программой осуществляется обмен XML- документами, оформленными в виде сообщений. Стандарты Web-сервисов определяют формат таких сообщений, интерфейс, которому передаётся сообщение, правила привязки содержания к реализующему сервис приложению и обратно, а также механизмы и публикации и поиска интерфейсаов. Они могут использоваться для обращения к таким интернет-приложениям, как система предварительных заказов и или контроля выполнения заказов. Web-сервисы пригоды для В2В-интеграции, замыкая приложения , выполняемые различными организациями, в один производственный процесс. Web-сервисы также могут решать более широкую проблему интеграции приложений предпрятия, осуществляя связь нескольких приложений одного предприятия с несколькими другими приложениями, размещёнными как «до», так и «после» брандмауэра. Web-сервисы представляют собой оболочку, обеспечивающую стандартный способ взаимодействия с прикладными программными средами, такими как СУБД. NET, J2EE,CORBA- посредники пакетов планирования ресурсов предприятия, брокеров интеграции.Интерфейсы Web-сервисов получают из сетевой среды стандартные XML-сообщения, преобразуют XML-данные в формат, «понимаемый» конкретной прикладной программной системой, и отправляют ответное сообщение. Программная реализация Web-сервисов может быть создана на любом языке программирования с использованием любой операционной системы и любого middleware. Технология Web-сервисов. Порядок описания, поиска и взаимодействия Web-сервисов друг с другом определяют стандарты. Взаимодействующие через Интернет программы должны уметь обнаруживать друг друга, находить информацию, позволяющую им осуществить связь, понимать, какая модель контактирования должна быть применена, и договариваться об использовании таких услуг, как защита информации, подтверждение передачи сообщений и составление сделок. Для транспортировки и преобразования данных в программы и обратно Web-сервисы требуют использования некоторых смежных XML-технологий.

Язык XML- фундамент, на котором строятся Web-сервисы. Он представляет язык определения данных и порядок их обработки.

WSDL- технология, основанная на XML, определяющая интерфейсы Web-сервисов, типы данных и сообщений, а так же модели взаимодействия и протоколы связывания.

Интерфейсы Web-сервисов получают из сетевой среды стандартные XML- сообщения, преобразуют XML- данные в формат, «понимаемый» конкретной прикладной программной системой, и отправляют ответное сообщение. Web-сервисы являются не только интерфейсом объектов, программ, связующего программного обеспечения и БД для доступа по Сети.

XML предоставляет преимущества при передачи данных через Интернет.

Преим-ва отправки запроса XML-документа: 1)возможность определения типов данных и структур, 2)большую гибкость и расширяемость.3)XML может представлять данные в виде строки цифр и содержать большой объём инф-ии.

Объединения ряда Web-сервисов позволяет осуществлять новые типы взаим-я.

31. Оценка ком-кой эф-ти эл-го магазина на основании сопоставл-я затрат и доходов с учетом дисконтир-я.

При эксплуатации эл-го магазина чистая прибыль в конечном итоге возмещает капит-е затраты. Однако получ-ные при этом суммы рез-в (прибыли) и затрат по годам приводят к единому времени – расчетному году путем дисконтирования их ценности данного года. Для этого исполь-тся норма дисконта i, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал, то есть уровню доходности инвестиц-х ср-в, кот-й может быть обеспечен при помещении их в банк, а не при исп-и на данный проект.

Расчет дисконтирования будем производить в тыс.руб.

Коэф-ты дисконтир-я будем находить по формуле:

L=1 / (1+ i) ^ t,  где i – реальная норма дисконта, t – номер года, рез-ты и затраты кот-го приводятся к расчетному.

Расчет эк-го эффекта произведем для i = 0,24 и i = 0,3.

Рассчитаем коэф-ты дисконтирования для i = 0,24 и i = 0,3.

i = 0,24              i = 0,3

L0 = 1 – расчетный год                            L0 = 1

L1 = 1 / (1+0,24)^1 = 0,806                      L1 = 1 / (1+0,3)^1 = 0,769

L2 = 1 / (1+0,24)^2 = 0,650                      L2 = 1 / (1+0,3)^2 = 0,592

Экономический эффект рассчитываем по формуле:

Эф = Р – З,  где Р – стоимостная оценка результатов,

З – ст-ная оценка затрат на внедрение и эксплуатацию.

Считаем, что внедрение проекта начнется к концу 2010 года.

Данные расчета эк-го эф-та от внедрения электронного магазина сведем в табл.

 

Показатели

Стоимостная оценка в тыс.руб.

2010

2011

2012

 

i = 0,24

i  = 0,3

i  = 0,24

i  = 0,3

Капит-е затраты

2145,84

0

0

0

0

Эксплуатац-е расходы

 

10232,34

10232,34

10232,34

10232,34

Итого отток

2145,84

10232,34

10232,34

10232,34

10232,34

Прирост прибыли

0

13795,93

13795,93

13795,93

13795,93

Итого приток

0

13795,93

13795,93

13795,93

13795,93

Сальдо (приток-отток)

-2145,84

3563,59

3563,59

3563,59

3563,59

Коэффициент дисконтирования

1

0,806

0,650

0,769

0,592

Чистый дисконтированный доход

-2145,84

2872,25

2316,33

2740,40

2109,65

Чистый дисконтированный доход (нарастающим итогом)

-2145,84

726,41

170,49

3466,81

2280,14

Динамич срок окупаемости при i=0,24

0,7

Динамич срок окупаемости при i=0,3

1,1

Рентабельность инвестиций при i=0,24

1,6

Рентабельность инвестиций при i=0,3

1,1

Информация о работе Шпаргалка по "Информационные технологии"