Проектирование информационной системы складского учета с использованием платформы «1С:Предприятие 8.1»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 17:28, лабораторная работа

Краткое описание

В системе «1С:Предприятие 8.1» можно выделить две ключевые составляющие:

- технологическую платформу;

- прикладные решения автоматизации различных участков деловой активности, которые создаются с помощью технологической платформы.

Файлы: 1 файл

Проектирование информационной системы складского учета с использованием платформы.doc

— 688.50 Кб (Скачать)

Рисунок 5.4 – Установка порядка вывода записей в отчете. 

3. Создание отчета  по работе филиалов

Отчет формирует информацию об уровне реализации товаров по филиалам в указываемом пользователем временном периоде.

Создадим  новый отчет «ОтчетПоФилиалам». Аналогично перейдем в схему компоновки данных, в окне конструктора запросов выберем две таблицы:

- объектную  таблицу справочника «Филиалы»;

- виртуальную таблицу ПродажиПоФилиалам.Обороты (из регистров накопления).

Теперь  из данных таблиц в раздел «Поля» перенесем  два поля:

- Филиалы.Ссылка

- ПродажиПоФилиалам.Обороты.СуммаОборот.

В отличие  от первых отчетов, в данном отчете используются две таблицы, которые необходимо связать. Для этого на вкладке «Связи» необходимо установить флажки, как показано на рисунке 5.5. 

 

Рисунок 5.5 – вкладка «Связи. 

Далее перейдем на вкладку «Объединения/Псевдонимы», где установим вместо имени поля «Ссылка» псевдоним «НашФилиал». На вкладке «Порядок» установим сортировку по значению поля «СуммаОборот» в порядке убывания. Нажмем ОК и проанализируем программный код.

Далее в окне схемы компоновки данных необходимо перейти на вкладку «Ресурсы»  и включить список ресурсов поле «СуммаОборот».

Затем переходим на вкладку «Параметры», где автоматически присутствуют параметры, которые будут содержаться  в отчете «НачалоПериода» и «КонецПериода». Необходимо отредактировать эти  параметры, установив состав даты без  указания времени двойным щелчком мыши в столбце «Доступные поля» (рисунок 5.6).

 

Рисунок 5.6 – Редактирование типа данных «НачалоПериода»  и «КонецПериода» 

Далее необходимо перейти на вкладку «Настройки»  и установим выбранные поля «СуммаОборот»  и «НашФилиал».

После этого запускаем режим "1С:Предприятие" , входим в окно формирования отчета. Переходим на вкладку «Настройка», вводим интересующий нас интервал дат, далее нажимаем на кнопку «Сформировать». В результате в отчет выводится интервал дат, список филиалов и обороты по каждому  за указанный период (если есть). 

4. Создание отчета  «Работа менеджеров»

Данный  отчет предполагает сравнительный  анализ работы менеджеров в виде диаграммы.

В запросе  будут использоваться данные из двух таблиц – справочника «Менеджеры»  и виртуальной таблицы «ПродажиПоФилиалам.Обороты».

Создадим  новый отчет «ОтчетПоМенеджерам». Добавим набор данных – запрос, выберем две таблицы в конструкторе запроса: «Менеджеры» и «ПродажиПоФилиалам.Обороты», установим все в соответствии с рисунком 5.7.

После этого перейдем на вкладку «Связи», установим флажок «Все» только для таблицы «Менеджеры». Далее перейдем на вкладку «Объединения/Псевдонимы», оформим все в соответствии с рисунком 5.8. После этого включим упорядочение результатов запроса по фамилиям менеджеров по возрастанию. ОК. Проанализируем полученный текст программы.

Далее перейдем на вкладку «Ресурсы» и  выберем ресурс «СуммаПродаж».

После этого перейдем на вкладку «Настройки»  и установим все в соответствии с рисунком 5.9.

Рисунок 5.7 – Выбор таблиц и полей в конструкторе запроса 

Рисунок 5.8 – Вкладка «Объединения/Псевдонимы 

 

Рисунок 5.9 – Вкладка «Настройки»

После этого необходимо перейти в режим "1С:Предприятие" , указать требуемый  интервал дат и построить диаграмму. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Проектирование информационной системы складского учета с использованием платформы «1С:Предприятие 8.1»