Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 17:28, лабораторная работа
В системе «1С:Предприятие 8.1» можно выделить две ключевые составляющие:
- технологическую платформу;
- прикладные решения автоматизации различных участков деловой активности, которые создаются с помощью технологической платформы.
Рисунок
5.4 – Установка порядка вывода
записей в отчете.
3. Создание отчета по работе филиалов
Отчет формирует информацию об уровне реализации товаров по филиалам в указываемом пользователем временном периоде.
Создадим новый отчет «ОтчетПоФилиалам». Аналогично перейдем в схему компоновки данных, в окне конструктора запросов выберем две таблицы:
- объектную таблицу справочника «Филиалы»;
- виртуальную таблицу ПродажиПоФилиалам.Обороты (из регистров накопления).
Теперь из данных таблиц в раздел «Поля» перенесем два поля:
- Филиалы.Ссылка
- ПродажиПоФилиалам.Обороты.
В отличие
от первых отчетов, в данном отчете
используются две таблицы, которые
необходимо связать. Для этого на вкладке
«Связи» необходимо установить флажки,
как показано на рисунке 5.5.
Рисунок
5.5 – вкладка «Связи.
Далее
перейдем на вкладку «Объединения/
Далее в окне схемы компоновки данных необходимо перейти на вкладку «Ресурсы» и включить список ресурсов поле «СуммаОборот».
Затем
переходим на вкладку «Параметры»,
где автоматически присутствуют
параметры, которые будут содержаться
в отчете «НачалоПериода» и «
Рисунок
5.6 – Редактирование типа данных «НачалоПериода»
и «КонецПериода»
Далее необходимо перейти на вкладку «Настройки» и установим выбранные поля «СуммаОборот» и «НашФилиал».
После
этого запускаем режим "1С:Предприятие"
, входим в окно формирования отчета. Переходим
на вкладку «Настройка», вводим интересующий
нас интервал дат, далее нажимаем на кнопку
«Сформировать». В результате в отчет
выводится интервал дат, список филиалов
и обороты по каждому за указанный
период (если есть).
4. Создание отчета «Работа менеджеров»
Данный отчет предполагает сравнительный анализ работы менеджеров в виде диаграммы.
В запросе будут использоваться данные из двух таблиц – справочника «Менеджеры» и виртуальной таблицы «ПродажиПоФилиалам.Обороты».
Создадим
новый отчет «
После этого перейдем на вкладку «Связи», установим флажок «Все» только для таблицы «Менеджеры». Далее перейдем на вкладку «Объединения/Псевдонимы», оформим все в соответствии с рисунком 5.8. После этого включим упорядочение результатов запроса по фамилиям менеджеров по возрастанию. ОК. Проанализируем полученный текст программы.
Далее перейдем на вкладку «Ресурсы» и выберем ресурс «СуммаПродаж».
После этого перейдем на вкладку «Настройки» и установим все в соответствии с рисунком 5.9.
Рисунок
5.7 – Выбор таблиц и полей в конструкторе
запроса
Рисунок
5.8 – Вкладка «Объединения/
Рисунок 5.9 – Вкладка «Настройки»
После
этого необходимо перейти в режим
"1С:Предприятие" , указать требуемый
интервал дат и построить диаграмму.