Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 12:29, курсовая работа
Система программ включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Введение 3
1 Понятие информационных систем в экономике 5
2 Программное обеспечение ООО «БИТ Ключевой элемент» 6
3 Общие правила работы менеджера отдела сопровождения с клиентом 8
3.1 Внесение информации о клиенте в базе данных «Union» 9
3.2 Договоры по взаиморасчетам с контрагентами 13
3.3 Выставление счетов на оплату 17
3.4 Реализация товаров, услуг, работ 19
3.5 Формирование финансовых документов 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
Факультет Экономический:
Кафедра «Бухгалтерский учет, финансы и кредит»
Информационный раздел дипломной работы по дисциплине «ИС в экономике»
Работу выполнила:
студентка 5 курса, 080105 (01),
Лихонина Е.С.
Работу проверила:
Бондарчук Н.В.
Москва, 2012
Содержание
Введение
1 Понятие информационных систем в экономике 5
2 Программное обеспечение ООО «БИТ Ключевой элемент» 6
3 Общие правила работы менеджера отдела сопровождения с клиентом 8
3.1 Внесение информации о клиенте
в базе данных «Union»
3.2 Договоры по взаиморасчетам
с контрагентами
3.3 Выставление счетов на оплату
3.4 Реализация товаров,
услуг, работ
3.5 Формирование финансовых
документов
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современные информационные системы предназначены для повышения эффективности управления с помощью информационных технологий подготовки и принятия решений.
Программа 1С: Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта.
Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству.
Информационная система (ИС) - это средство организации информационного обеспечения процесса управления, способствующее своевременному поступлению необходимой и достоверной информации во все звенья системы управления, нуждающиеся в ней. К информационным системам относятся и автоматизированные системы управления технологическим процессом, предприятием, корпорацией.
Такая деятельность должна
способствовать все более полному
удовлетворению реальных потребностей
массового пользователя продукции
1С и улучшению репутации
1 Понятие информационных систем в экономике
Экономику в целом, а также ее отдельные компоненты (предприятия, фирмы и т.д.) можно отнести к динамическим системам. Работа таких систем сопряжена с воздействиями изменчивой внешней среды и обработкой огромных объемов информации.
Под системой понимают набор взаимосвязанных компонентов, функционирующих совместно для достижения определенной цели. Для описания системы используют такие понятия, как:
Под управлением понимают изменение состояния системы, ведущее к достижению поставленной цели.
Процесс управления системой
определяется целями управления, окружающей
обстановкой и внутренними
Информационный обмен, который
лежит в основе процесса управления
системой, заключается в циклическом
осуществлении следующих
2 Программное обеспечение ООО «БИТ Ключевой элемент»
Бесспорным лидером среди
Программу 1С: Предприятие без преувеличения можно назвать бестселлером российских бухгалтерских программ. История ее создания и развития служит яркой иллюстрацией смены информационных технологий компьютерного бухгалтерского учета: от простейшего АРМ, функционирующего в операционной системе MS-DOS, до создания компьютерных систем бухгалтерского учета масштаба крупного предприятия, соответствующей требованиям российских стандартов в области бухгалтерского учета и аудита. Система программ «1С: Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета ("1С: Бухгалтерия" самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой «1С», ее партнерами и независимыми организациями.
Система «1С: Предприятие» состоит из передовой технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений ("конфигураций").
Технологическая платформа - это «мотор» программного продукта: именно она организует пользовательский интерфейс, обеспечивает ввод, хранение и представление информации. На данный период клиенты работают на 7.7. или 8 (8.0, 8.1, 8.2).
В свою очередь, конфигурация предназн
Платформу без конфигурации установить можно, а вот конфигурацию без платформы нельзя.
Если провести аналогию с другими системами, то можно сравнить с операционной системой (это будет платформа) и разными программами Office, Skype, Adobe Reader (это конфигурации).
Для того, чтобы определить платформу и конфигурацию программы, определить редакцию программы, релиз, обратимся к главному меню «Справка» – «О программе» (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 – О программе.
2 Общие правила работы менеджера отдела сопровождения с клиентом
При получении клиента (ов) от руководителя (рисунок 1.2) необходимо прозвонить клиента (ов) с целью установления деловых отношений и выявления первых потребностей клиента. Для этого необходимо связаться по контактным телефонам, которые есть либо в карточке, либо в акте передачи клиента от отдела продаж. Далее с клиентом согласовывается заявка на установку, если клиент передан из отдела продаж. Либо, если с клиентом сотрудничаем уже давно, выясняется, когда он последний раз обновлял установленный у него программный продукт (ПП), если релиз не соответствует текущему, то предлагаем:
- поставить «Наряд» на сотрудника;
- если ПП позволяет, то можем предложить приехать за обновлением к нам в офис (в крайнем случае, когда отказываются от выезда).
Рисунок 1.2 – Задачи сотрудника.
Все общения с клиентом должны быть документированы в базе Union.
3.1 Внесение информации о клиенте в базе данных «Union»
Внесению в базе данных «Union 8» подлежат сведения обо всех компаниях, обращающихся в ООО «БИТ Ключевой элемент» по вопросам приобретения продуктов или услуг. Внесение информации осуществляет сотрудник, контактировавший с клиентом, при этом должны быть заполнены следующие поля карточки клиента базе данных «Union 8» (рисунок 1.4):
- краткое название клиента
(без указания формы
- полное юридическое
- ИНН/КПП;
- фактический, юридический
адреса и адреса
- территорию контрагента, т.е. реальный адрес нахождения офиса);
- контактные телефоны и факс;
- адрес электронной почты (если клиент его сообщает);
Рисунок 1.3 – Контрагенты.
- на закладке «Контакты»
занести с помощью кнопки «
- а также обязательно
для заполнения на общей
Перед созданием новой карточки клиента в базе данных «Union 8» (рисунок 1.3), менеджер обязан проверить наличие этого клиента в базе данных как минимум по 3 (трем) параметрам: по названию, телефону, ИНН, номеру регистрационной анкеты и т.д.
После записи новой карточки клиента необходимо создать договор и обращение.
Рисунок 1.4 - Карточка контрагента (красным обозначены поля, обязательные к заполнению).
Менеджер отела сопровождения
должен вести «Обращения» по каждому
направлению своей
А также менеджер заносит в карточку клиента регистрационный номер программного продукта (рисунок 1.5), установленного у клиента, если клиент пришел на сопровождение из другой формы, для этого необходимо получить по факсу копию клиентской части регистрационной анкеты. Если таковой не оказалось у клиента, то можно попросить найти номер, который дублируется на книгах, коробке и установочных дисках. Если клиент не может предоставить копию регистрационной анкеты, то при наличии регистрационного номер можно по телефону 8 (495) 737092057 или по адресу hline@1c.ru можно проверить зарегистрирована программа в фирме 1С или нет:
- если программа
Рисунок 1.5 – Программные продукты.
- если есть регистрационная
анкета и нет регистрации в
фирме 1С, то программный
Информация о работе Понятие информационных систем в экономике