Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:57, история болезни
Поисковая машина (англ. search engine, синонимы: поисковая система, машина поиска, поисковый сервер, поисковик, искалка и т.д.) - многофункциональное программное обеспечение, позволяющее посетителям осуществлять поиск информации в Интернете. Далее - поисковая машина.
По области действия поисковые машины можно разделить на глобальные, которые осуществляют поиск на многих языках без учёта имени домена, и локальные, которые осуществляют поиск в пределах определённого домена, например, национального, на определенном языке.
Условия оплаты услуг ЭТП |
Доля ЭТП, работающих на |
Процент от совершенной сделки (1-6%) |
78% |
Абонентская плата ($3-180 в месяц) |
22% |
Проблемы и перспективы развития рынка В2В в России
Проблемы, осложняющие развитие отечественного рынка В2В, во многом сходны с аналогичными проблемами В2В-рынка во всем мире. Клиенты ЭТП сталкиваются с двумя группами рисков — технологическими и коммерческими. К первым относятся некачественная связь с Интернет-провайдером, угроза взлома средств криптозащиты, внутренняя утечка конфиденциальной информации из баз данных ЭТП и т.д. Практически все риски этой группы минимизируются за счет использования более мощных и надежных (но и более дорогостоящих) технических средств. Кроме того, подобные риски можно страховать, и эта практика начинает находить применение в России.
Пример
Компания "Ингосстрах" застраховала эксплуатацию информационной системы межбанковского процессингового центра Faktura.ru, а также деятельность оператора системы, ЗАО "Центр Корпоративного обслуживания", предоставляющего участникам информационные и технологические услуги. Сумма страхового покрытия превысила 500 тыс. долларов
Использование ЭТП в качестве механизма доведения продукции до конечного потребителя ведет к появлению коммерческих бизнес-рисков как для продавцов, так и для покупателей. В первую очередь, это риски несоответствия качества поставляемой продукции и сроков поставки, риски потери покупателем предоплаченных по сделке денежных средств, риски неоплаты или просрочки оплаты поставленной поставщиком продукции. Недостаточное доверие компаний к электронным средствам ведения бизнеса и к своим виртуальным партнерам является серьезным барьером на пути развития электронной торговли.
Что же касается России, то здесь "проблема доверия" стоит наиболее остро и является одним из ключевых факторов, сдерживающих развитие электронной коммерции. Главная причина недоверия — отсутствие у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах. Одним из способов повышения доверия потребителей к Интернет-покупкам, по мнению ряда специалистов, является создание систем добровольной сертификации, а также подготовка и публикация независимыми экспертами регулярных рейтингов Интернет-магазинов и других типов ЭТП.
Специфические российские проблемы развития ЭТП
Низкий уровень
Низкий уровень обеспечения безопасности в Рунете и локальных сетях многих российских компаний.
Отсутствие необходимой
правовой базы для ведения
электронной торговли. До сих
пор законодательно не
Слабое распространение
систем электронных платежей, низкий
уровень использования
В настоящее время участники рынка электронной торговли и эксперты прогнозируют уверенный рост российского сегмента B2B в ближайшие несколько лет на уровне 40-50%. В ближайшие год-два эксперты ожидают следующих событий в области межфирменной онлайновой торговли:
Постепенное
Расслоение по принципу
"победитель получит все": квадратичная
зависимость роста объемов
Диверсификации отраслевых
площадок за пределы своей
вертикали не произойдет, поскольку
основой их
Развитие ЭТП биржевого
типа за счет внедрения
Появление супер-узлов
межфирменной онлайновой
* Согласно данным AMR Research
(США), стоимость операций по
Вопрос 9
Смешанные и производные бизнес-модели
Помимо двух основных моделей
В2В и В2С выделяют еще ряд
моделей Интернет-бизнеса: С2С, С2В, В2А,
С2А и другие. Кроме того, многие
сетевые проекты стремятся
Хорошим примером такой диверсификации является продажа Интернет-магазинами рекламного места на своих сайтах рекламодателям, работающим в смежных с ними областях бизнеса. Например, интернет-магазин, торгующий товарами для новобрачных, вполне может размещать на своем сайте рекламу ресторанов и кафе, организующих свадебные торжества. В этой ситуации интернет-магазин, работающий на рынке В2С, продает рекламу юридическим лицам, т. е. выходит на В2В-рынок.
Модели С2С (сетевые аукционы и торговые площадки, где физические лица торгуют друг с другом) и С2В (обработка ценовых заявок, по которым потребители хотели бы приобрести товары и услуги), по большому счету, являются производными моделями от В2В и В2С, поскольку оказывают услуги юридическим и физическим лицам. Другое дело, что услуги эти достаточно специфичны, а организация бизнеса по модели С2С несколько отличается от организации обычных В2В и В2С-компаний. Поэтому есть смысл рассмотреть эти модели подробнее.
Модель С2С приписывается
практически исключительно
Модель С2В в условиях российского рынка не имеет самостоятельного значения. Ее элементы используются некоторыми сетевыми каталогами товаров и услуг для расширения сервиса. Идея этой модели достаточно проста: есть сайт-каталог, на котором большое количество продавцов (юридических лиц) выставляют свои товары. При этом физические лица, посетители сайта, могут оставить на нем заявку на приобретение какого-либо из предлагаемых товаров по цене не выше такой-то. Заявка доступна всем юридическим лицам, зарегистрированным в каталоге. Если кто-то из продавцов находит для себя приемлемой предлагаемую в заявке цену, он связывается через каталог с покупателем, и они совершают сделку купли-продажи.
Модель В2А (business-to-administration) – бизнес, оперирующий сделками между частными компаниями и правительственными организациями (администрацией). Эта модель в России существует только теоретически. В США уже сделаны первые шаги к ее практической реализации: информация о некоторых планируемых правительством коммерческих операциях (закупках, заказах и т. п.) публикуется в Интернете. При этом через Интернет принимаются заявки от всех компаний, желающих принять участие в этих операциях. По сути, правительство проводит online-тендер.
Модель С2А (consumer-to-administration)
– бизнес, построенный на организации
взаимоотношений физических лиц
и государственных служб. Эта
модель носит еще более теоретический
характер, чем В2А. Считается, что
с использованием Интернета можно
будет расширить взаимодействие
между гражданами и администрацией
в области социального
Вопрос 10
ЧТО такое дистанционное обучение?
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное образование
(ДО) представляет собой
Все возможности, присущие
системам дистанционного
Подробно об этой
системе, а также об истории
дистанционного обучения можно
прочитать в статье сотрудницы
нашей организации Агаянц В.И.,
опубликованной журнале "
Очень интересная, хотя
и не бесспорная статья
Где можно заниматься
с помощью дистанционного
Система дистанционного
обучения позволяет приобрести
необходимые навыки и новые
знания с помощью
Когда можно заниматься
с помощью дистанционного
ДО - очень гибкая система,
она позволяет всем участникам
учебного процесса (студентам, преподавателям
и администраторам учебного
КТО может учиться
с помощью дистанционного
Обучать с помощью систем ДО можно любого. Нет никаких возрастных, территориальных, образовательных, профессиональных ограничений, почти нет ограничений по состоянию здоровья. Студентами ДО могут быть не только студенты в традиционном понимании этого слова, но и школьники (и даже дошкольники), и, что особенно важно, - сотрудники организаций, осуществляющих корпоративное обучение своих специалистов.
Однако следует особо
выделить среди всех желающих
получить образование
- Сотрудники корпораций,
которые могут пройти
- Студенты ВУЗов, проживающие
в отдаленных районах, и в
силу этого территориально
К этой группе примыкают
иностранные студенты, в их числе
многочисленная группа наших
русскоговорящих бывших