Поисковая машина

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:57, история болезни

Краткое описание

Поисковая машина (англ. search engine, синонимы: поисковая система, машина поиска, поисковый сервер, поисковик, искалка и т.д.) - многофункциональное программное обеспечение, позволяющее посетителям осуществлять поиск информации в Интернете. Далее - поисковая машина.

По области действия поисковые машины можно разделить на глобальные, которые осуществляют поиск на многих языках без учёта имени домена, и локальные, которые осуществляют поиск в пределах определённого домена, например, национального, на определенном языке.

Файлы: 1 файл

контент-проекты.docx

— 113.65 Кб (Скачать)

Разработка и раскрутка  сайтов:

 Одно из самых популярных  направлений бизнеса в Интернете.  Построено по принципу «бизнес  на бизнесе». Разработка сайта,  портала или проекта – трудоемкий, многогранный, дорогостоящий процесс,  требующий затрат времени, профессиональных  навыков в программировании, вёрстке  информации, дизайне и пр. Целью  данного процесса является создание  электронного массива данных, в  конечном итоге выведенного в  web-интерфейс, для отдельно взятой  организации или физического  лица для осуществления им  предоставления информации о  себе, своей организации широкому  кругу пользователей электронных  сетей. Данную работу осуществляют, как правило, команды специалистов, т.е. такие же фирмы, которым  они оказывают такие услуги. Данный  вид бизнеса в Сети широко  представлен специализирующимися  фирмами и является довольно  привлекательным с финансовой  точки зрения и в настоящий  момент, и в перспективе. Раскрутка  сайта – комплекс мер по  оптимизации и продвижению, который  в конечном итоге теоретически  должен привести к непрогнозируемому  повышению различных индексов  популярности сайта, росту ответов  с него на запросы пользователей  через поисковые системы и,  в конечном итоге, его посещаемости  и стоимости. Разработка и раскрутка  сайта являются двумя составляющими  одного целого, но в различной  степени и соотношении в зависимости  от конечной цели. При этом  раскрутка не должна превращаться  в цель, а быть средством. - SEO оптимизация  – раскрутка сайта с использованием  не только «белых», но и «черных»  технологий. Это постоянный процесс,  в конечном итоге дающий максимально  возможный результат. Такая оптимизация  обязана осуществляться профессионалами,  и стоит довольно недёшево.

6. Услуги хостинга. Созданный  сайт необходимо где-то разместить. Его можно установить на собственном  сервере, а сервер разместить  в офисе компании, подключив к  Интернету по выделенному каналу, или разместить его на хостинг  - площадке провайдера. Однако это  достаточно дорогое решение. Оно  имеет смысл в случае, когда  воплощается большой интернет-проект, для работы которого необходим  отдельный сервер. Если же создается  корпоративный сайт не очень  крупной компании, посещаемость  которого составляет пятьсот-семьсот  человек в сутки, тогда, как  правило, нет смысла в приобретении  отдельного сервера. Такой сайт  можно разместить на сервере  интернет-провайдера или даже Web-студии, которая этот сайт создавала.  Иногда такой хостинг называют  виртуальным или Shared - хостингом,  в отличие от реального (Colocation) хостинга, подразумевающего размещение  собственного сервера на площадке  провайдера. Shared - хостинг бывает  двух видов: платный и бесплатный. Бесплатный хостинг позволяет  всем желающим разместить свой  сайт на серверах компании, предоставляющей  эту услугу. Сайт получает доменное  имя третьего уровня вида "имя_сайта.  название_хостинга.ш". Обычно за  это владелец серверов в принудительном  порядке размещает свою рекламу  на сайте, воспользовавшемся его  хостингом. Такой обмен оговаривается  в пользовательском соглашении. Примерами проектов, предоставляющих  бесплатные услуги хостинга, могут  служить проекты www.narod.ru (имя_сайта.народ.ru), www.holm.ru (имя_сайта.h1.ru) и многие другие. Компании, предоставляющие бесплатный хостинг, работают по рекламной модели бизнеса. Кроме того, часто они размещаются при крупных интернет - провайдерах, для которых, как уже ранее говорилось, полезен исходящий с их серверов траффик. Как правило, для бизнес – решений бесплатный хостинг не используется, поскольку доменное имя третьего уровня плохо влияет на имидж сайта. Кроме того, в соответствии с пользовательскими соглашениями, владельцы бесплатных хостингов не несут никакой ответственности за перебои в предоставлении своих услуг, что для бизнес - решений неприемлемо. Платный хостинг осуществляется на основании письменно заключенного договора, предусматривающего определенную ответственность провайдера за перебои в работе, потерю данных и т. п. В отличие от бесплатного хостинга, платные услуги предоставляют более широкие возможности для применения различных технологий (использование баз данных, скриптов и др.). При этом цены на Shared - хостинг обычно весьма умеренные. Как правило, услуги Shared - хостинга включают:

 регистрацию и поддержку  домена (доменного имени);

 круглосуточную техническую  поддержку;

 предоставление места  на жестком диске сервера провайдера, подключенного к высокоскоростному  каналу связи;

 ежедневное резервное  копирование;

 управление сайтом  через Web-интерфейс;

 многочисленные технические  возможности по работе с базами  данных и скриптами, доступу  по FTP-протоколу для загрузки файлов, доступу с мобильных WAP-телефонов,  поддержке SSI и многие другие.

 Услуги хостинга предоставляет  практически любой интернет-провайдер.  Конкуренция на этом рынке  очень жесткая и нередко дизайн - студии, разрабатывающие сайт, стремятся  организовать его хостинг у  себя, поскольку ежемесячные платежи  за его поддержку являются  хорошей прибавкой к их доходам.  Одной из главных проблем и  основной бедой, как Интернета  в целом, так и Интернет –  рекламы и торговли, является  желание «Черного заработка».

7. «Чёрный заработок». Основные  виды «чёрного заработка». Одной  из главных проблем и основной  бедой, как Интернета в целом,  так и Интернет – рекламы  и торговли, является желание  «Черного заработка».

«Черный заработок»

 Основного понятия  не существует, так как это  совокупность различных видов  занятий в Сети, имеющих под  собой материальную подоплёку,  т.е. получить выгоду любой  ценой. 

Основные виды «чёрного заработка»:

 Хакерство (от англ. hack – обходить) – совокупность  действий направленная на достижение  определенной цели путем нанесения  вреда любому электронному продукту: программе, сайту, процессору  и пр.

 Возможны варианты  заказа определенными лицами  хакерских атак или взломов,  которые наносят большой вред  объекту. Например: атака сайта  с целью похищения информации  или нанесения материального вреда путем его разрушения, взлом платной компьютерной программы с целью получения бесплатного доступа к ней, написание прикладных хакерских программ – вирусов, троянов, червей, бэкдоров и беквеев и пр.

 Плагиат и воровство  – присвоение авторской или  запатентованной информации, знаков, формул, форм и прочего с целью  получения материальной выгоды  от обладания, незаконной публикации  данных и т.д. 

 «Черная» реклама –  такая же реклама, как и любая  другая, но в виде всплывающих  окон, дорвеев, редиректа, почтового  и иного спама и флуда.

 Эти виды рекламы  не всегда считаются незаконными,  но всегда наносят определенный  вред пользователю в виде потерянного  времени, перегрузки использования  скорости включения в Интернет, получения вредоносных программ  на свой компьютер, моральный  вред и пр. Причем не всегда  это происходит по воле или  незнанию самого пользователя, а  зачастую путем принудительного  предоставления информации.

SEO оптимизация (раскрутка  сайтов) – подпадает под определение  «черного заработка» именно по  причине – выгода любой ценой.  При такой раскрутке используется  хакерство и «черная реклама».

 Итак, мы рассмотрели  основные виды рекламы в Интернете,  а также отличия разных видов  реклам и преимущества и недостатки  каждого вида рекламы. Так же  мы рассмотрели её рынок и  агентства, занимающиеся непосредственным  рекламированием. Увидели различия  между фирмами, которые занимаются  созданием сайтов и их продвижением  в Интернете. Так же ознакомились  с некоторыми проблемами, которые  существуют в Интернете.

Вопрос6

Услуги связи и средства общения

 

Сеть Интернет прекрасно  приспособлена для передачи информации в электронном виде. Услуги связи  это и есть передача информации от одного пользователя к другому. Естественно, что эта отрасль сетевого бизнеса  получила широкое распространение.

 

Услуги связи через  Интернет могут быть как бесплатными, так и платными. Сервисы, предоставляющие  услуги бесплатно, обычно ориентированы  на массовое использование и строят свой бизнес на рекламной модели.

Почтовые сервисы (e-mail)

 

Электронная почта получила в Интернете широчайшее распространение. Практически все пользователи сети имеют свои электронные почтовые ящики с адресом вида имя_пользователя@название_почтовой_службы.ru. Естественно, почтовый адрес может  заканчиваться и на .com, .net и т. д. В некоторых случаях услуги электронной почты предоставляются  на платной основе. Обычно поддержание  нескольких почтовых ящиков вида имя_пользователя@название_сайта.ru входит в пакет платных услуг по хостингу сайта или по предоставлению выделенного канала для доступа в Интернет (в этом случае адрес выглядит так: имя_пользователя@название_провайдера.ru). Некоторые компании (в основном иностранные) предоставляют услуги электронной почты как отдельный платный сервис. В России большое распространение получили бесплатные почтовые службы.

Электронное письмо состоит  из следующих элементов:

адреса получателя (их может  быть несколько, тогда письма получат  все указанные адресаты);

адресов, по которым должны быть отправлены копии письма (их наличие  не является обязательным);

предмета письма (краткая  аннотация, которую получатель увидит в списке пришедшей корреспонденции, даже не открывая письма);

информации об отправителе  и письме (адрес отправителя, дата и время отправки письма);

текста письма;

приложения. Вместе с письмом  могут передаваться прикрепленные  к нему файлы различных форматов (графические, текстовые, программы  и др.);

служебной информации (информации, добавляемой в письмо почтовой программой).

 

Письма составляются и  отправляются при помощи специальных  почтовых программ. Кроме того, для  этого может быть использован  интерфейс любой почтовой службы.

Вопрос 7

Электронная торговая площадка (ЭТП) — комплекс информационных и  технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя (заказчика) с продавцом (поставщиком) через  электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки.[источник не указан 937 дней]Содержание  [убрать]

1 Суть работы Электронной  торговой площадки

2 Виды Электронных торговых  площадок

3 Функции ЭТП

4 Преимущества работы  на ЭТП

5 Трансграничная электронная  подпись на ЭТП

6 См. также

7 Примечания

8 Ссылки

 

[править]

Суть работы Электронной  торговой площадки

Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном  информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных  товаров и услуг и предоставляет  участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Электронной  торговой площадкой сегодня можно  назвать любой интернет-ресурс, посредством  которого заключаются сделки купли-продажи  между предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают возможность проводить электронные  торги — тендеры, аукционы, запросы  цен и предложений, — оптимизируя  затраты, а поставщики — участвовать  в проводимых закупках, размещать  информацию о предлагаемой продукции  и услугах. Иногда размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые помимо размещения информации на торговой площадке обрабатывают полученный результат и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

[править]

Виды Электронных торговых площадок

ЭТП для размещения государственного заказа — это ЭТП, отобранные Минэкономразвития  РФ и ФАС РФ в рамках специальной  процедуры, располагают функционалом для проведения открытых аукционов  в электронной форме и действуют  по регламенту, жестко определенному  законодательством Российской Федерации.

Согласно приказу Минэкономразвития  России от 26 октября 2009 г. № 428 и приказу  Минэкономразвития России и ФАС  России от 14 ноября 2009 г. № 466/763 к 1 января 2010 года был осуществлен отбор  пяти электронных торговых площадок: ЗАО «Сбербанк-АСТ»; ОАО «Единая  электронная торговая площадка»; ГУП  «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»; а также площадки ЗАО «Московская межбанковская  валютная биржа» и ОАО «РТС».

ЭТП по продаже имущества  должников (банкротов). Электронная  торговая площадка по реализации имущества  должников предназначена для  автоматизации процедуры проведения торгов в электронной форме при  продаже имущества (предприятия) должников  в ходе процедур, применяемых в  деле о банкротстве в соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»  и приказом Минэкономразвития № 54 от 15 февраля 2010 г. В настоящее время  Комиссией Минэкономразвития РФ аккредитовано несколько ЭТП  по реализации имущества должников (банкротов), в частности Уральская  электронная торговая площадка (оператор — ЗАО «УЭТП»).

ЭТП для коммерческих заказчиков — это Электронные Торговые Площадки, на которых электронные торги  проводят не государственные компании (коммерческие заказчики). Таких ЭТП  значительно больше, чем для государственных  торгов и регламент проведения электронных  аукционов более гибкий (в некоторых  аукционах не требуется даже электронная  цифровая подпись). Например, Электронная  торговая площадка Росатома — Аукционный Конкурсный Дом.[1]

ЭТП для коммерческих поставщиков  делятся на 2 типа:

Специализированные ЭТП, созданные под нужды определенного  предприятия. Например: Электронная  торговая площадка Газпрома по продаже  нефтепродуктов

Многопрофильные Электронные  Торговые Площадки, на которых представлен  более широкий спектр продукции  и услуг, чем на специализированных ЭТП. На таких площадках любая  компания может выступать как  в качестве заказчика, так и в  качестве поставщика товаров и услуг  без ограничений по номенклатуре. На площадках второго типа размещают  информацию о своих закупках компании, попадающие под действие 223-ФЗ

Supplier-driven — торговые площадки, создаваемые и поддерживаемые  продавцами. Этот вид ЭТП формируется  крупными компаниями, корпорациями  и их объединениями, заинтересованных  в каналах сбыта своей продукции  современными способами через  механизмы электронных торговых  площадок.

Third-party-driven — торговые  площадки, создаваемые и поддерживаемые  третьей стороной. Это наиболее  значительная категория посреднических  площадок, призванных свести вместе  покупателей и продавцов.

[править]

Функции ЭТП

Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик  может успешно решать различные  вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие  важные функции:[источник не указан 937 дней]

Информационная функция  позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на ЭТП, получить информацию по интересующей организации.

Функция маркетинга, которая  позволяет осуществлять поиск покупателей  и потребителей интересующих работ  и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ  и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

Рекламная функция. Разместив  информацию о своей организации  на ЭТП, сразу попасть в единое информационное пространство.

Торговая функция, которая  позволяет в качестве организатора торгов осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров  и услуг. В качестве участника  торгов осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных  товаров и услуг.

Информация о работе Поисковая машина