Поисковая машина

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:57, история болезни

Краткое описание

Поисковая машина (англ. search engine, синонимы: поисковая система, машина поиска, поисковый сервер, поисковик, искалка и т.д.) - многофункциональное программное обеспечение, позволяющее посетителям осуществлять поиск информации в Интернете. Далее - поисковая машина.

По области действия поисковые машины можно разделить на глобальные, которые осуществляют поиск на многих языках без учёта имени домена, и локальные, которые осуществляют поиск в пределах определённого домена, например, национального, на определенном языке.

Файлы: 1 файл

контент-проекты.docx

— 113.65 Кб (Скачать)

 

Для организации большого масштаба иметь собственный интернет-портал – это не только удобно, но также  престижно. Ведь впечатление, которое  ваш информационный сайт произведет на посетителей, в полной мере отразится  на успешности и презентабельности  вашей компании.

4 вопрос

Финансовые услуги

Финансовые услуги — это  услуги финансового посредничества, а часто, и/или кредита. Примерами  организаций, оказывающих финансовые услуги являются банки, инвестиционные банки, страховые и лизинговые, брокерские компании и множество других компаний. Финансовые услуги — крупнейшая по выручке индустрия в мире, по данным за 2004 год доля рыночной капитализации  этой индустрии в S&P 500 составляет 20 %.[1]Содержание  [убрать]

1 Банковские услуги

2 Инвестиционно-банковские  услуги

3 Страховые услуги

4 Прочее

5 Источники

 

[править]

Банковские услуги

Основная статья: Банковские услуги

 

Как правило, во всех странах  особым образом регулируются ряд  финансовых услуг право совершения которых принадлежит только банкам. К этим услугами относятся:

привлечение денежных средств  во вклады;

Расчётно-кассовое обслуживание;

Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных  документов

купля-продажа иностранной  валюты в наличной и безналичной  формах;

выдача банковских гарантий;

 

Существуют финансовые услуги, которые предоставляются не только банками:

Кредитование (включая жилищное кредитование или ипотеку);

Факторинг;

Форфейтинг;

Денежные переводы.

 

Существует также понятие  микрофинансирования и микрофинансовых  услуг (микрокредитования, микрострахования и т. п.). Эти услуги оказываются  в развивающихся и отсталых странах  людям, которые по своему бедственному материальному положению не могут  претендовать на обычные финансовые услуги.

[править]

Инвестиционно-банковские услуги

Основная статья: Инвестиционный банк

Управление активами

Управление крупным частным  капиталом

Доверительное управление финансовыми  ресурсами

Депозитарные услуги

Брокерские услуги

Финансовое консультирование

Оценка собственности

5 вопрос

1. Интернет – реклама.  Виды Интернет – рекламы. В  21 веке, с появлением высоких технологий  и Интернета реклама так же  усовершенствовалась. Появился новый  вид – интернет – реклама.  Реклама в Интернете, на сегодняшний  день, является одной из ведущих  отраслей. Рекламный бизнес в  Интернете – одна из основ  его финансовой составляющей. Сама  суть рекламы не искажается  и не меняется, меняются средства  и способы ее размещения в  зависимости от специфики Сети  в той или иной ее части.  Рекламным бизнесом в Сети  занимаются не только специализирующиеся  конторы и структуры, но и  каждый мало-мальски посещаемый  сайт. Во многих случаях реклама  - единственный шанс сайта на  «существование», самоокупаемость.  Интернет-реклама — одна из  самых динамично развивающихся  отраслей рекламы. Наряду с  рекламой на телевидении, радио  и в других медиа, она стала  частью повседневной жизни огромного  количества людей. И в отличие  от других видов рекламы, в  которых сейчас наблюдается отток  аудиторий и падение бюджетов, интернет-реклама переживает бурный  рост. В силу своей высокотехнологичности  реклама в Интернете обладает  целым рядом преимуществ, которые  ставят ее на голову выше  других направлений рекламной  отрасли. Как известно, главное  для бизнеса — это эффективность вложений, и здесь интернет-реклама может предложить гораздо больше, чем телевидение, радио, СМИ или «наружка».

 

Прогнозируемый результат:

 Реклама в Интернете  — чуть ли не единственный  вид рекламы, где результат  кампании может быть спрогнозирован  еще до ее начала. Для этого  существует масса самых различных  механизмов, работающих в реальном  времени — как для прогнозов,  так и для отслеживания результатов.  Оптимизация компании в реальном  времени: Рекламную кампанию в  Интернете можно быстро и безболезненно  скорректировать, чтобы увеличить  ее эффективность. В то же  время с помощью интернет - рекламы  можно решать любые маркетинговые  задачи.

 

Богатый выбор рекламных  инструментов:

 Инструментов интернет - рекламы очень много. Это баннерные  сети, массовые почтовые рассылки (проще говоря — спам), текстовые  объявления, заказные статьи и  многое другое. Все они используются  в зависимости от поставленной  рекламодателем цели. Появление  новых инструментов рекламы в  Интернете — это непрекращающийся  процесс, однако наиболее эффективными  из них в настоящий момент  считаются поисковая и контекстная  реклама. Это настоящие «высокие  технологии» рекламного бизнеса,  к которым рекламодатели проявляют  огромный интерес. Существует  множество видов рекламы в  Сети и каждый из них помимо  достоинств имеет и свои недостатки:

 

1.1 Контекстная реклама.

С помощью контекстной  рекламы можно демонстрировать  пользователю Интернета ту информацию, в которой он наиболее заинтересован  — отсюда и слово «контекстная»  в названии. Так, например, если на автомобильном  сайте посетителю показываются баннеры  и объявления со ссылками на какой-нибудь фирменный автосалон — это  и есть пример контекстной рекламы. В сознании пользователя она выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают рекламного отторжения, так  знакомого каждому современному человеку. Это один из самых популярных видов, считается самой продуктивной. Ее суть заключается в размещении одного или нескольких небольших  блоков объявлений, чаще текстовых, на странице однородного содержания. При  этом в результате автоматизированного  процесса объявления подбираются максимально  соответствующие содержанию каждой отдельно взятой страницы (отсюда происходит и название - контекстная), что обеспечивает принцип выбора, что и является основополагающей целью такой рекламы. При этом она становится не навязчивой, но полезнойс. Данный вид рекламы предоставляется крупными компаниями, такими как Google, Yandex, Rambler и др. При этом клиенты сами составляют свои объявления и подбирают ключевые слова для их отображения, а также настраивают время, частоту и стоимость своей рекламной компании.

 Рекламные блоки –  основной подвид контекстной  рекламы, содержащий все его  основные свойства. Имеют множество  видов, размеров и форм и  располагаются где угодно на  странице сайта. - Реклама в виде  растяжек – обычно небольшая  полоска яркого цвета, которая  всплывает в браузере под строкой меню при наведении курсора и содержит текстовую информацию – объявление. Данный вид рекламы относительно недорог и привлекает внимание. Основной его недостаток в некоторой навязчивости. - Бегущая строка – по сути то же, что и растяжки, но в виде бегущей и меняющейся текстовой информации в любой части страницы сайта.  

 

1.2. Поисковая реклама.  Наиболее продвинутой в техническом  плане можно считать поисковую  рекламу. Ее суть в том, что  рекламное сообщение (это может  быть баннер или текстовый  блок) — демонстрируется пользователю  в ответ на слова, которые  он набирает в поисковой строке. Поисковую рекламу можно даже  назвать квинтэссенцией рекламных  технологий — ведь пользователям  демонстрируют именно тот продукт,  который он ищет! Фактически, в  этом случае не рекламодатель  ищет покупателя, а наоборот! Есть  ли более эффективный способ  найти клиента? Эффективное использование  рекламного бюджета 

 

У контекстной и поисковой  рекламы есть еще несколько свойств, привлекательных для рекламодателя. В то время как почти во всех видах интернет - рекламы фигурирует оплата за показы пользователю рекламных  материалов, в поисковой и контекстной  рекламе плата происходит за переходы на сайт рекламодателя. Суть в том, что  деньги рекламодателя расходуются  только тогда, когда потенциальный  клиент (который и так увидел рекламу, которую искал или, по крайней  мере, ожидал увидеть!) кликнул по ссылке и перешел на рекламируемый сайт.

 Точное попадание в  целевую аудиторию В контекстной  и поисковой рекламе существует  масса способов сегментировать  аудиторию. Не секрет, что рекламодатели  часто боятся интернет - рекламы  из-за того, что не понимают, кто  увидит их рекламные сообщения.  Аудитория всемирной сети велика  и поистине неохватна, но существуют  способы с ней справиться. Например, всегда можно настроить геотаргетинг  — отображение рекламы только  в определенных городах и странах  (или регионах). Наконец, с этой  задачей неплохо справляется  и сама сущность поисковой  рекламы — так как она «реагирует»  на запросы (их также называют  ключевыми словами), то с помощью  правильного набора слов можно  «нацелить» рекламу на определенную  группу пользователей. Итак, поисковая  и контекстная реклама сочетает  в себе:

 высокую эффективность;

 широчайшие возможности  по прогнозированию результатов  и их мониторингу;

 гибкую форму оплаты;

 возможность сегментирования  целевой аудитории.

 Сочетание этих факторов  делает поисковую и контекстную  рекламу чрезвычайно привлекательными  для рекламодателей.

 

Имиджевая реклама в Интернете.

 Помимо информирования  людей о новых товарах и  услугах, для чего контекстная  и поисковая реклама подходит  лучше всего, в Интернете есть  также средства для решения  имиджевых и брендинговых задач.  Для этих целей используется  баннерная реклама. Одно из  наиболее мощных средств для  имиджевых акций — это медийный  контекст, который предоставляет  поисковый портал Яндекс. При  медийном размещении баннеров  рекламный материал за фиксированный  промежуток времени демонстрируется  максимально большой аудитории. 

 

1.3. Баннерная реклама.

 Рис.2.11. Главная страница  баннерной сети Russian Link Exchange Механизм RotaBanner можно только купить. Есть  возможность рассрочки. Конкуренция  между баннерными сетями идет  в основном по двум направлениям: привлечение новых участников  и привлечение рекламодателей. Для  привлечения новых участников  важны следующие параметры баннерной  сети:

 размер комиссии;

 формат (размер и форма)  баннеров;

 возможности фокусировок  показов (таргетинга);

 общее количество участников  и общее количество показов  баннеров в сутки;

 политика сети (прием  участников определенных категорий,  сайтов с посещаемостью не  ниже определенной и т. д.);

 возможность выкупа  показов сетью (некоторые сети  для привлечения участников объявляют  о выкупе по желанию участника  всех или части показов, которые  делает его сайт);

 разрешена или нет  купля-продажа показов на вторичном  рынке. Некоторые сети разрешают  участникам переводить показы  с одного баннерного счета  на другой бесплатно. Другие  берут за это комиссию от 5 до 40%. Третьи вообще запрещают это  делать, закрывая тем самым для  участников возможность покупать  и продавать показы сети на  вторичном рынке. Это определенным  образом защищает такие сети  от демпинга на вторичном рынке  (показы сети можно купить только  у самой сети), но отсутствие  вторичного рынка часто отталкивает  потенциальных участников.

 При привлечении рекламодателей  важную роль играют:

 цена за 1 000 показов  баннеров;

 формат баннеров;

 список сайтов-участников (на каких сайтах будут показываться  баннеры рекламодателя);

 возможности фокусировок  показов;

 возможная интенсивность  рекламной компании (возможности  сети по количеству показов  в сутки, которые она может  сделать с данными фокусировками);

 механизмы защиты от  накруток (рекламодатель должен  быть уверен, что купленные им  показы не пропадут зря, и  его баннеры будут показаны  реальным посетителям сайтов, участвующих  в сети).

 Варьируя указанные  параметры, баннерные сети конкурируют  между собой. Один из самых  популярных видов в прошлом,  сфера ее распространения уменьшается  из-за ее дороговизны и относительной  рентабельности. Суть заключается  в том, что клиент для каждой  своей рекламной компании заказывает  разработку визуального баннера/ов, с рекламным обращением, определенного  размера и формата в специализирующихся  фирмах, после чего он платит  за размещение каждого баннера  на каждой странице каждого  отдельно взятого, выбранного  ним сайта. Такой вид рекламы  продуктивен только при массовом  и долговременном тиражировании,  при правильном выборе рекламных  площадок и целенаправленности  аудитории. Как правило, могут  себе позволить и проводят  такие рекламные компании крупные  фирмы и сайты для своего  продвижения или для представления  нового продукта или услуги, либо  просто для поддержания своего  имиджа – в этом случае это  имеет смысл и результат. И  наоборот небольшие фирмы или  отдельные частные лица, которые  стремятся размещать больше баннерных  показов и вкладывают в это  большие средства, не приобретают,  а теряют и данный вид рекламы  в данном случае не оправдывает  себя. - Баннерные сети – сети  предлагающие участие в них  путем выделения на страницах  своего сайта определенного места  под показ баннеров из нее,  за что соответственно предлагает  показ баннеров транслятора на  страницах таких же участников. Параметры и условия участия  в таких сетях различны, каждому  сайту присваивается определенный  индекс, рассчитывающийся по многим  факторам, исходя из которого, возникает  соотношение показуемых баннеров  у транслятора на сайте и  его баннеров на других сайтах. Виды Интернет - рекламы: перераспределение  рынка по данным ITCG Партнерские  программы Партнерская программа  – одно или комплекс действий, единоразово или долговременно,  группы лиц, сообщества, представляющего  свои сайты, имеющих однородные  цели и применяющих одинаковые  подходы для их осуществления.  Виды партнерских программ не  ограниченны – это могут быть  и обмен ссылками на сайтах, и обмен рекламой (по принципу  баннерных сетей или по договоренности), и помощь в продвижении сайтов (в том числе и раскрутка)  по своим каналам и т.д. и  т.п. Такие программы могут  быть платными и бесплатными.  Более качественные программы  всегда оплачиваются и порой  стоят недешево, но дают ощутимый  результат. Основная суть заключается  в правильном выборе необходимой  программы или их комплекса.  Существует также и рынок Интернет  – рекламы.  Еще одним типом  проектов, оказывающих рекламные  услуги в Интернете, являются  баннерные сети. У баннерных сетей  нет аналогов вне Интернета.  Основная концепция любой баннерной  сети — обмен рекламой между  сайтами. Баннер — один из  рекламных носителей в Интернете.  Как правило, это небольшое  прямоугольное графическое изображение  в формате GIF, JPG или другом, который  можно использовать для его  размещения на сайте. Баннер  содержит рекламное изображение  (статичное или анимированное)  и гиперссылку, ведущую на сайт  рекламодателя. Посетитель, заинтересовавшийся  рекламным изображением, может щелкнуть  на нем мышью и перейти на  сайт рекламодателя. Баннерная  сеть — интернет-сервис, который  позволяет сайтам-участникам обмениваться  показами баннеров. Обмен происходит  следующим образом: участник сети  размещает на страницах своего  сайта специальный баннерный  код, предоставляемый ему баннерной  сетью. Этот код обеспечивает  показ на сайте участника баннеров  других участников сети. Показываемые  баннеры постоянно меняются случайным  образом. Это происходит при  каждой перезагрузке страницы  сайта, т. е. при каждом визите  на данную страницу посетитель  видит новый баннер. За каждую  тысячу показов чужих баннеров  на своих страницах участник  сети получает право на показ  некоторого количества своих  баннеров на сайтах участников сети. Это количество зависит от размера комиссии, которую сеть взимает за услуги по обмену баннерами. К примеру, если комиссия сети составляет 20%, то за каждую 1 000 показов чужих баннеров участник сети получит право показать 800 своих. Баннерные показы, скопившиеся у сети в результате взимания комиссии с участников обмена, сеть продает рекламодателям, что и формирует ее доходы. Специфика баннерной сети, как Интернет - бизнеса, состоит в том, что, как и у платежных систем, необходимо преодолеть определенный порог, набрать достаточно большое количество участников для того, чтобы вступление в сеть стало привлекательным для новых участников. Для создания баннерной сети необходимо разработать свое, купить или взять в аренду готовое программное обеспечение, обеспечивающее:

Информация о работе Поисковая машина