Исследование возможностей интернет в продвижении турпродукта на примере национального туроператора «Алеан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание практической системы применения сети Интернет в деятельности туристской фирмы.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть варианты использования Интернет;
рассмотреть такое явление как электронная реклама в сети Интернет;
выявить особенности маркетинговых исследований в Интернет

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5
1.1. Направления использования Интернет 5
1.2. Электронная коммерция в туризме 6
1.3. Системы бронирования и резервирования 9
1.4. Электронная реклама 12
1.5. Участие в международных выставках и ярмарках в сети 15
1.6. Сайт как инструмент продаж 16
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРОПЕРАТОРА «АЛЕАН» 20
2.1. Структура предприятия «Алеан» и направление деятельности 20
2.2. Сайт национального туроператора «Алеан» как инструмент продаж 24
2.3. Участие туроператора «Алеан» в выставках и ярмарках в сети 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Файлы: 1 файл

ит курсовая.doc

— 1.60 Мб (Скачать)

И все-таки плюсы от использования Интернета значительно перевешивают, а значит, процесс освоения его многими путешествующими идет очень активно. При этом меняются технологии работы, функции участников туристского рынка, да и сама его структура в цепочке «потребитель - турагент - туроператор - поставщик услуг», при этом со временем могут исчезнуть или видоизмениться отдельные звенья (турагент, туроператор).

 Интернет позволяет потребителю самому или через своего агента по путешествиям («travel agents») получить желаемое быстро и с наименьшими затратами.

Исследования туррынка Великобритании свидетельствуют, что в ближайшие годы структура реализации операторского турпродукта существенно изменится в сторону сокращения на 14-16 % доли продаж через агентства и роста на 11-16% сектора Интернет продаж. И все же в Великобритании, технологически более развитой стране, чем Россия, объем е-коммерции на туррынке составляет только 1-2 %.

Теперь, чтобы заниматься турбизнесом, достаточно иметь комнату, стол, стул, компьютер, доступ в Интернет, пару человек в штате. Что и доказала еще в 1997 г. немецкая фирма «TISS». Два человека обеспечили годовой оборот в 140 млн. DM, занимаясь торговлей авиабилетами в режиме on-line. После такого ошеломляющего результата шефство над «TISS» взяла компания «IBM».

Туристский бизнес в сети развивается стремительными темпами. Туризм стал одним из секторов мировой экономики, где Интернет технологии приносят большую прибыль.

По оценкам журнала «The Travel Agent», число туристов, покупающих туры, билеты и номера в гостиницах только в Сети, растет по экспоненте. Туристские сайты посещают сегодня примерно 60 % европейских пользователей Сети, из которых каждый шестой бронирует путевки.

Авиакомпании и гостиницы уже объявили о многоканальной стратегии продвижения своего продукт через Интернет посредством прямых продаж, компьютерных банков данных часто летающих пассажиров и пр.

Вскоре можно ожидать проведения в Интерне те аукционов по продаже всего, начиная с гостиничных номеров и заканчивая рекламой.

Примечательно, что с помощью Интернета находят па рынке свою нишу и небольшие компании. Так, немецкая фирма «Travel24.com» предлагает не только круглосуточную виртуальную продажу билетов на самолеты и поезда, бронирование гостиниц и т. п., но и прямой контакт в режиме реального времени со своими представителями, консультирующими круглосуточно.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алексеев В.И. Информационные  технологии в туризме и гостиничном бизнесе. – СПб.: Д.А.Р.К., 2009. – 224с.

2. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии  в туризме. – М.: МПСИ, 2009. – 360с.

3.  Должено Г.П. Основы туризма. – М.: «МарТ», 2009. – 320с.

4. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 684с.

5. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные  технологии в социально-культурном  сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240с.

6. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация  туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в туризме. – М.: Советский спорт, 2011. – 320с.

7. Причард А., Морган Н. Реклама  в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дата, 2010. – 496с.

8. Сафонова Л.В. Социальные технологии  в сфере сервиса и туризма. – М.: Академия, 2009. – 128с.

 


Информация о работе Исследование возможностей интернет в продвижении турпродукта на примере национального туроператора «Алеан»