Использование компьютерной техники в учебном процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - обосновать существование компьютеризации обучения как реальной проблемы образования. Выявить эволюционирующее значение компьютерных технологий, возможные направления вызванных ими эволюционных процессов и педагогическую значимость предполагаемых изменений в учебном процессе.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….4
1.Использование компьютерной техники в учебном процессе…………...6
1.Проблемы компьютеризации учебного процесса …………………...6
2.Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения………………………………………………………………...8
3. Психолого-педагогические проблемы процесса обучения………...11
2.Использование ИКТ в обучение младших классов……………………………………………………………………..14
1.Структура учебного процесса в младших классах………………….15
2.Аудиовизуальные и технические средства………………………….17
3.Информатика в начальных классах……………………………………....20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................26

Файлы: 1 файл

ОРИГИНАЛ КУРСОВОЙ.doc

— 170.00 Кб (Скачать)
  1. http:/ www.resurs.kz.
  2. http:/ www.5ka.su .
  3. Болотов В.А. О дистанционном образовании. // Информатика и образование, № 1, 2005.
  4. Буняев М. Подготовка учителя - решение проблемы информатизации. //Информатика и образование, № 4, 2006.
  5. Власова Ю.Ю., Личностный аспект проблемы восприятия информации. // Информатика и образование, № 1, 2005.
  6. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. // Информационные технологии , № 6,2005.
  7. Гриценко В.И. Применение компьютерных игр в учебном процессе общеобразовательной и профессиональной школы. К., 1997
  8. Гузеев В. Работа группами с компьютерной поддержкой. // Информатика и образование, № 1,2001.
  9. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. // Информационные технологии, № 6, 2003.
  10. Донской М.В. Мультимедиа - очередной миф или реальность? // Мир ПК, № 4, 2003.
  11. Евреинов Э.В., Каймин В.А., Международный пилотный прект в области дистанционного образования. // Информатика и машиностроение № 2 (апрель-май-июнь), 2005, издательство "Вираж-центр".
  12. Ездов А.А. Новые технологии проведения школьного естественнонаучного эксперимента. // Информатка и образование, № 4, 2000.
  13. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Индивидуальность школьника и компьютеры, Издательство "Знание", М., 1990.
  14. Заболотская И.В., Терентьева Н.А. Новые информационные технологии в музыкальном образовании. // Проблемы информатизации, № 4, 2007.
  15. Зайцев С.Г., Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. // Компьютеры в учебном процессе, № 8, август 2006, странный специальный журнал для пытливых умов любого возраста, ООО "ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ".

Информация о работе Использование компьютерной техники в учебном процессе