Использование компьютерной техники в учебном процессе
Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 14:28, курсовая работа
Краткое описание
Цель исследования - обосновать существование компьютеризации обучения как реальной проблемы образования. Выявить эволюционирующее значение компьютерных технологий, возможные направления вызванных ими эволюционных процессов и педагогическую значимость предполагаемых изменений в учебном процессе.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….4 1.Использование компьютерной техники в учебном процессе…………...6 1.Проблемы компьютеризации учебного процесса …………………...6 2.Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения………………………………………………………………...8 3. Психолого-педагогические проблемы процесса обучения………...11 2.Использование ИКТ в обучение младших классов……………………………………………………………………..14 1.Структура учебного процесса в младших классах………………….15 2.Аудиовизуальные и технические средства………………………….17 3.Информатика в начальных классах……………………………………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................26
Болотов В.А.
О дистанционном образовании. // Информатика
и образование, № 1, 2005.
Буняев М.
Подготовка учителя - решение проблемы
информатизации. //Информатика и образование,
№ 4, 2006.
Власова Ю.Ю.,
Личностный аспект проблемы восприятия
информации. // Информатика и образование,
№ 1, 2005.
Гиркин И.В.
Новые подходы к организации учебного
процесса с использованием современных
компьютерных технологий. // Информационные
технологии , № 6,2005.
Гриценко
В.И. Применение компьютерных игр в учебном
процессе общеобразовательной и профессиональной
школы. К., 1997
Гузеев В.
Работа группами с компьютерной поддержкой.
// Информатика и образование, № 1,2001.
Домрачев
В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных
образовательных информационных технологий.
// Информационные технологии, № 6, 2003.
Донской
М.В. Мультимедиа - очередной миф или реальность?
// Мир ПК, № 4, 2003.
Евреинов
Э.В., Каймин В.А., Международный пилотный
прект в области дистанционного образования.
// Информатика и машиностроение № 2 (апрель-май-июнь),
2005, издательство "Вираж-центр".
Ездов А.А.
Новые технологии проведения школьного
естественнонаучного эксперимента. //
Информатка и образование, № 4, 2000.
Ермолаев
О.Ю., Марютина Т.М., Индивидуальность школьника
и компьютеры, Издательство "Знание",
М., 1990.
Заболотская
И.В., Терентьева Н.А. Новые информационные
технологии в музыкальном образовании.
// Проблемы информатизации, № 4, 2007.
Зайцев С.Г.,
Новые информационные технологии в образовании
и управлении учебным заведением. // Компьютеры
в учебном процессе, № 8, август 2006, странный
специальный журнал для пытливых умов
любого возраста, ООО "ИНТЕРСОЦИОИНФОРМ".