Использование интерактивных средств обучения на уроках информатики как инструмент организации деятельного обучения учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 12:39, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Реформирование системы образования нацелено на то, чтобы ученик действительно стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ, административных работников.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 48.20 Кб (Скачать)

 

Приложение 1

Тезаурус

Инструментарий информационных технологий - один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа компьютера, технология работы в котором позволяет достичь поставленную пользователем цель

Интерактивная доска - сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входят компьютер и мультимедийный проектор.

Интерактивный подход  - определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока.

Информатика — научное направление, занимающееся изучением законов, методов накапливания, обработки и передачи информации с помощью ЭВМ и др. технических средств; группа дисциплин, занимающихся различными аспектами применения и разработки ЭВМ: прикладная математика, программное обеспечение, искусственный интеллект и др.

Информационные технологии — методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации.

Исследование научное педагогическое  -  процесс формирования новых пед. знаний, вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития. Различают три уровня пед. исследований: эмпирический — устанавливаются новые факты в пед. науке; теоретический — выдвигаются и формулируются основные, общие пед. закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и предсказать их будущее развитие; методологический — на базе эмпирических и теоретических исследований формулируются общие принципы и методы исследования педагогических явлений, построения теории.

Мультимедиа - это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, но с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, то есть во всех известных сегодня формах.

Телекоммуникации - дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и современных технических средств связи.

 

                                                                                                  

                                                                                                  

    

 

 

                                                                                                

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование интерактивных средств обучения на уроках информатики как инструмент организации деятельного обучения учащихся