Деловая графика в офисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 17:21, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является овладение основными функциями и принципами работы редактора текстовых документов Microsoft Word и редактора электронных таблиц Microsoft Excel. В данной работе показано, как с помощью Microsoft Word и Excel можно подготовить комплексный документ с многоуровневой структурой, нумерацией разделов и страниц, такими объектами как таблицы и рисунки, оглавлением, алфавитным указателем и списком литературы, а также с элементами графического анализа. Цель: изучить тему "Деловая графика в офисной деятельности".

Оглавление

Введение
Основные понятия, используемые при изучении деловой графики
Области применения компьютерных график
Виды компьютерной графики
Работа с графикой в Microsoft Word
Работа с деловой графикой в PowerPoint 2007
Применения компьютерной графики в рекламе
Применение компьютерной графики в обучающих системах
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Кашина Ксения реферат - Деловая графика в офисной деятельности2.docx

— 1.54 Мб (Скачать)
  1. Фрактальную графику чаще используют в развлекательных программах.

Существует несколько способов получения цифрового изображения. Это получение изображения путем обработки через цифровую камеру, путем сканирования и непосредственно с помощью программных средств (PHOTOSHOP, CorelDraw и др.) (рисунок 7.3).

 

 

Рисунок 7.3 – Фрактальная графика

 

  1. Средства создания изображений.

Ряд графических редакторов, например, Painter и Fauve Matisse, ориентирован непосредственно на процесс рисования. В них акцент сделан на использование удобных инструментов рисования и на создание новых художественных инструментов и материалов. К простейшим программам этого класса относится также графический редактор Paint.

  1. Средства обработки изображений.

Некоторый класс растровых графических редакторов предназначен не для создания изображений «с нуля», а для обработки готовых рисунков с целью улучшения их качества и реализации творческих идей. К таким программам, в частности, относятся Adobe Photoshop, Photostyler, Picture Publisher и др. Исходная информация для обработки на компьютере может быть получена разными путями: сканированием цветной иллюстрации, загрузкой изображения, созданного в другом редакторе, или вводом изображения от цифровой фото– или видеокамеры. При создании художественных композиций отдельные фрагменты часто заимствуют из библиотек изображений-клипартов, распространяемых на компакт–дисках. Основа будущего рисунка или его отдельные элементы могут быть созданы и в векторном графическом редакторе, после чего их экспортируют в растровом формате.

Для работы с изображениями, записанными на CD или принятыми от цифровой фотокамеры, в операционной системе Windows 98 есть удобное приложение Picture It! Оно предназначено для обработки изображений (регулировка яркости и контрастности, художественная ретушь, устранение эффекта «красного глаза») и их каталогизации.

Разновидности компьютерной графики.

    • Двумерная графика.

Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно, компьютерную графику разделяют на:

    • векторную
    • растровую
    • фрактальную

Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Для этой цели сканируют иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации. В растровой графике тоже существуют линии, но там они рассматриваются как комбинации точек. Для каждой точки линии в растровой графике отводится одна или несколько ячеек памяти (чем больше цветов могут иметь точки, тем больше ячеек им выделяется). Соответственно, чем длиннее растровая линия, тем больше памяти она занимает.

Программные средства для работы с векторной графикой, наоборот, предназначены для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики проще. Имеются примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило.

В векторной графике основным элементом изображения является линия, при этом не важно, прямая это линия или кривая. В векторной графике объем памяти, занимаемый линией, не зависит от размеров линии, поскольку линия представляется в виде формулы, а точнее говоря, в виде нескольких параметров. Чтобы ни делали с этой линией, меняются только ее параметры, хранящиеся в ячейках памяти. Количество же ячеек остается неизменным для любой линии. Линия – это элементарный объект векторной графики. Все, что есть в векторной иллюстрации, состоит из линий. Простейшие объекты объединяются в более сложные, например, объект четырехугольник можно рассматривать как четыре связанные линии, а объект куб еще более сложен: его можно рассматривать либо как двенадцать связанных линий, либо как шесть связанных четырехугольников. Из-за такого подхода векторную графику часто называют объектно-ориентированной графикой.

Объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но надо помнить о том, что на экран все изображения все равно выводятся в виде точек. Перед выводом на экран каждого объекта программа производит вычисления координат экранных точек в изображении объекта, поэтому векторную графику иногда называют вычисляемой графикой. Аналогичные вычисления производятся и при выводе объектов на принтер.

Фрактальная графика, как и векторная, основана на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям. Таким способом строят как простейшие регулярные структуры, так и сложные иллюстрации, имитирующие природные ландшафты и трехмерные объекты.

Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, в программировании. Фрактальную графику чаще используют в развлекательных программах. Создание цифровых изображений. 

  1. Применение компьютерной графики в обучающих системах

 

Одной из самых динамично развивающихся областей компьютерных технологий на сегодняшний день является компьютерная графика. Диапазон применения этой технологии простирается от создания игр, телевизионной рекламы и кино – спецэффектов до компьютерного проектирования в машиностроении и фундаментальных научных исследований.

Компьютерная графика предоставляет прекрасную возможность улучшить и ускорить процесс проектирования и создания технически сложных объектов: автомобилей, станков, роботов, самолетов. Эта возможность заключается в том, что перед тем, как начать производство можно собрать изделие «на мониторе компьютера», устраняя недостатки и просчеты без построения опытного образца.

Разрабатывая документацию, не сложно создать трехмерное изображение будущего механизма, позволяющее сэкономить большие материальные средства на том, что не придется много раз создавать реальный объект, а затем уточнять документацию на него. При этом полученный видеоматериал можно использовать для создания презентационного и рекламного ролика.

Проектирование не единственная область применения компьютерной графики. Компьютерную графику могут с успехом применять в своей работе дизайнеры и архитекторы. Известно, что прежде чем создавать дом или жилой массив строят модель, которая должна создать общее впечатление.

Проще и быстрее создать такую модель с помощью программ трехмерного моделирования, отталкиваясь от конструкторской документации. При этом можно создать полную иллюзию реальности будущего дома или жилого массива, так как существует возможность контролировать не только форму дома, но и свойства материалов, из которых он сделан.

 При этом дизайнер  может создать различные варианты  внутреннего интерьера еще до того, как дом будет построен. Конечно затраты на такое моделирование достаточно велики, но они оправдываются сокращением стоимости строительства за счет уменьшения издержек, связанных с устранением результатов дизайнерских просчетов.

В связи со структурной перестройкой экономики нашей страны и необходимостью в качественной подготовке специалистов, нужных новой рыночной экономике, а также переподготовки ставших незанятыми специалистов другого профиля, возникла необходимость в создании системы дистанционного образования, позволяющей учителю и ученику быть разделенными в пространстве, поскольку часто местность, где есть потребность в обучении и где такое обучение может быть осуществлено не совпадают.

Одним из аспектов такой системы является создание новых учебных методик, ориентированных на отсутствие непосредственного контакта между учителем и учеником. В связи с бурным развитием компьютерной техники и телекоммуникационных средств появляется возможность создать «виртуальную» среду общения, которая позволит заменить непосредственный контакт с учителем. Основой такой среды могут стать мультимедийные учебные курсы, при использовании которых достигается иллюзия присутствия в учебном классе. Применение таких курсов основывается не только на новых аппаратных возможностях компьютерной техники (высококачественный звук, видеоизображение, устройства ввода информации с помощью микрофона), но и новые возможности предоставляемые компьютерной графикой.

Компьютерные учебные курсы с представлением информации в графическом или анимационном виде, будут намного эффективнее обычных учебных курсов. Такой вид информации более доступен и легок в понимании.

По этому основой создания «виртуальной» среды общения должна стать высококачественная графическая и видео – информация. Но затраты на съемку и производство учебного фильма достаточно велики, и, не смотря на динамичное развитие средств телекоммуникаций, передача видео информации посредством компьютерных сетей пока возможна только с серьезной потерей в качестве (из-за невысокой скорости информационных магистралей возникает необходимость максимально уменьшать объем передаваемых данных).

На сегодняшний день глобальная сеть Internet объединяет огромное количество компьютеров по всему миру, а технология WWW позволяет легко обмениваться наглядной гипертекстовой информацией и другими материалами. Это дает предпосылки к использованию Internet и WWW в дистанционном образовании. Наряду с возможностью широкого распространения информации аргументами за использование глобальных сетей в целях дистанционного образования является возможность одновременного получения учебного материала большим количеством обучаемых.

Internet и WWW предоставляют не  только возможность получить  учебный материал, но и организовать интерактивное обучение посредством электронной почты и интерактивных возможностей WWW, причем на современном уровне развития технологии расстояние между учителем и обучаемыми практически не имеет значения. С экономической точки зрения организация работы учебного web-сервера обойдется намного дешевле, чем организация иных форм обучения, в том числе и из-за снижения в последнее время стоимости услуг Internet-провайдеров и появления на рынке большого количества бесплатного или условно–бесплатного программного обеспечения для организации работы web-сервера.

Одним из важнейших компонентов учебного материала являются средства, позволяющие передать информацию не только с помощью текста, но и средства, позволяющие передать информацию, используя более наглядное визуальное ее представление – представление, позволяющее более легко воспринимать учебный материал.

 Бурное развитие в  последнее время мультимедиа–технологий не могло не отразиться на информации, передаваемой по компьютерным сетям. Технология WWW предоставляет возможность наряду с обычной текстовой информацией передавать звук и видеоизображение, что делает использование Internet в дистанционном образовании весьма привлекательным.

Современный уровень развития телекоммуникационных средств и понижение цен на мультимедиа–компьютеры дают возможность передавать звуковую и видеоинформацию посредством компьютерных сетей, а бурное развитие, в последнее время, такой глобальной сети как Internet и, в частности, самой эффективной и популярной ее технологии WWW, дает прекрасную возможность использовать компьютерную графику в дистанционном образовании, предоставляя возможность ученикам получать схемы, чертежи, изображения и учебные фильмы посредством программы просмотра информации предоставляемой WWW-сервером.

Несмотря на очевидную привлекательность публикации учебного видео- и звукового материала в Internet, публикации такого рода в настоящее время сопряжены с некоторыми проблемами, главная из которых – повышенные требования к скорости передачи данных в каналах связи и размеру дискового пространства. Ограничения скорости обмена – основная проблема при публикации мультимедиа–информации.

Эта проблема имеет несколько путей решения: повышение аппаратных возможностей вычислительной техники и производительности каналов передачи данных; создание и улучшения форматов видео- и звуковых файлов. Другой путь решения проблемы – создание учебных фильмов, ориентированных исключительно на передачу посредством компьютерных сетей. Такой фильм должен отвечать ряду требований, позволяющих максимально уменьшить размер передаваемой информации, сохраняя при этом достаточное качество.

Основой удачного фильма является удачная видеосъемка и качественный монтаж отснятого материала. При производстве учебного фильма без использования программ компьютерного моделирования потребуется качественное оборудование для съемки и монтажа, а следовательно и высококвалифицированные специалисты, способные использовать и обслуживать это оборудование. Так как предполагается передавать обучающий фильм посредством компьютерных сетей (то есть в цифровом виде), то потребуется оборудование для оцифровки отснятого и смонтированного видеоматериала.

Сложный и дорогостоящий процесс подготовки учебного видео фильма можно существенно удешевить и облегчить если отказаться от использования в качестве материала для учебного видеофильма «натуральную» видеосъемку. Альтернативой использованию видеоматериала, полученного «живой» съемкой, может стать компьютерное моделирование нужного для учебного фильма процесса или явления.

Информация о работе Деловая графика в офисной деятельности