Деловая графика в офисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 17:21, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является овладение основными функциями и принципами работы редактора текстовых документов Microsoft Word и редактора электронных таблиц Microsoft Excel. В данной работе показано, как с помощью Microsoft Word и Excel можно подготовить комплексный документ с многоуровневой структурой, нумерацией разделов и страниц, такими объектами как таблицы и рисунки, оглавлением, алфавитным указателем и списком литературы, а также с элементами графического анализа. Цель: изучить тему "Деловая графика в офисной деятельности".

Оглавление

Введение
Основные понятия, используемые при изучении деловой графики
Области применения компьютерных график
Виды компьютерной графики
Работа с графикой в Microsoft Word
Работа с деловой графикой в PowerPoint 2007
Применения компьютерной графики в рекламе
Применение компьютерной графики в обучающих системах
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Кашина Ксения реферат - Деловая графика в офисной деятельности2.docx

— 1.54 Мб (Скачать)

На сегодняшний день программы компьютерного моделирования достаточно хорошо развиты для того чтобы получать с их помощью изображение практически любого явления или процесса, которое будет максимально приближено к реальному. Такой способ производства учебного видеофильма не потребует большого количества дорогостоящего оборудования и, как следствие, большого количества специалистов для его обслуживания. Производство учебного видеоматериала может производится одним специалистом, с помощью одного, но достаточно мощного компьютера. Не потребуется оборудования для оцифровки аналогового видеоизображения, что также повлияет на снижении стоимости производства видеофильма.

Конечно могут возникнуть ситуации, когда изображение, смоделированное на компьютере, не сможет реалистично передать требуемую визуальную информацию, ситуации, когда потребуется использование «живого» видео. Современные средства монтажа позволяют соединить компьютерное изображение и оцифрованное «живое» видео. Таким образом, при подготовке учебного видеофильма значительно дешевле, а учитывая цифровой способ передачи фильма, удобнее использовать средства цифрового (компьютерного) моделирования и монтажа.

В современных условиях использование компьютерной, то есть не полученной с помощью видеосъемки, а смоделированной посредством компьютера, трехмерной графики в дистанционном образовании не только предпочтительно, но и, в связи с необходимостью передачи учебного материала по компьютерным сетям, необходимо. Цель производства трехмерной графики и специфика доставки ее к обучаемым заставляет отказаться от традиционной технологии ее производства.

Данная технология базируется на использование одной программы (программы трехмерного моделирования), производя с ее помощью не только самомоделирование 3D-сцены, но и монтаж, озвучивание, управление текстурированностью и внешнем видом объектов и создание среды, необходимой для восприятия 3D-сцены как реальной. Данная технология уже не может обеспечить необходимое качество моделирования объекта или явления, необходимое для учебного фильма, и должна быть заменена.

Наиболее предпочтительным решением этой проблемы представляется использование не одной программы, а комплекса программных средств. Таким образом по-прежнему основной программой остается программа трехмерного моделирования, но ее основная функция – это моделирование и визуализация трехмерных объектов.

А большинство функций, связанных с созданием визуальной среды, приближенной к реальной, выносятся за рамки этой программы и возлагаются на остальное программное обеспечение (монтажные системы, программы обработки изображений (текстур), звуковые редакторы, системы проектирования (подготовка исходных фигур для трехмерного моделирования).

Таким образом некоторые функции программы трехмерного моделирования будут выполнять не внутренние модули программы, а отдельные программные продукты, предоставляющие необходимые для создания качественного учебного ролика возможности. Такой подход приведет к некоторому увеличению затрат, связанных с покупкой программного обеспечения, но эти затраты будут быстро компенсированы увеличением производительности и качества производимых учебных фильмов.

Таким образом при создании учебного видеофильма будет использоваться не одна программа, а несколько, тесно между собой взаимодействующих. А это значит, что технология создания учебного видеофильма не будет соответствовать технологии создания изображения, заложенной в выбранной программе трехмерного моделирования, а выйдет за рамки одной программы и будет определяться совокупностью выбранных программных средств.

Использование нескольких взаимодействующих программных продуктов позволяет значительно повысить качество создаваемой продукции и добиться высокой степени реализма при моделировании природных явлений, описываемых в учебном фильме. Отказ от использования «живых» съемок в пользу компьютерного моделирования позволяет значительно сократить затраты как на оборудование, так и на обучение персонала, что в свою очередь приведет к значительному снижению стоимости производства фильма.

Использование в процессе создания учебного видеофильма современной программы обработки изображений позволит более качественно моделировать необходимую для ученого фильма среду, что обеспечит более легкое восприятие информации, передаваемой учебным фильмом.

В заключении следует отметить, что использование в производстве средств компьютерного моделирования, нелинейного монтажа, цифрового оборудования и хранение промежуточных результатов и готового продукта в цифровых форматах наиболее полно отвечает потребностям предполагаемого способа публикации учебного фильма – посредством глобальных компьютерных сетей.

 

Заключение

 

При решении задач планирования и управления очень важна форма отображения результатов. Чем это отображение нагляднее, тем легче воспринимаются результаты человеком. Самой наглядной формой представления информации являются рисунки, графики и диаграммы.

Это породило в информатике целое направление, называемое компьютерной графикой. Компьютерная графика подразделяется на несколько видов: иллюстративная, деловая, инженерная и научная. Деловая графика состоит в визуализации, то есть представлении в наглядной форме больших массивов числовой информации.

С помощью деловой графики огромный годовой отчет о работе предприятия, состоящий из множества числовых таблиц, содержание которых воспринять человеку в целом очень трудно, можно сделать легковосприимчивым. Нужно эту информацию представить в виде диаграмм, так она становится обозримой, лучше понимается характер изменения величин, легче производится их сравнение. Табличные процессоры содержат развитые средства деловой графики.

Проанализировав данную работу можно сделать вывод что, деловая графика – это область компьютерной графики. Она предназначена для построения гистограмм, графиков, диаграмм, схем на основе отчетов, различной документации.

С помощью богатой библиотеки диаграмм Excel можно составлять диаграммы и графики разных видов: гистограммы, круговые диаграммы, столбчатые, графики и др., их можно снабжать заголовками и пояснениями, можно задавать цвет и вид штриховки в диаграммах, печатать их на бумаге, изменяя размеры и расположение на листе, и вставлять диаграммы в нужное место листа. 

Библиографический список

 

Текстовые ресурсы:

 

  1. Матюшка, В.М. «Информатика» [Текст] / В.М. Матюшка. – СПб: Издательство "ИНФРА-М", 2007. – 880с.
  2. Титоренко, Г.А. «Автоматизированные информационные технологии» [Текст] /.Г.А. Титоренко – СПб: Издательство "ЮНИТИ", – 2006. – 399с.
  3. Кузнецов, А.А. и др. Информатика. Тестовые задания. – М.: БИНОМ, 2002 [Текст] / А.А. Кузнецов. – СПб: Издательство «Питер», 2005. – 196 с.
  4. Симонович, С.В. и др. Программы для вузов. [Текст] / С.В. Симонович. – СПб: Издательство «Питер», 2005. – 458 с.
  5. Угринович, Н.Д. Информатика. Учебник для 11 класса. [Текст] / С.В. Угринович. – СПб: Издательство «Москва», 2010. – 104 с.

 

Электронные ресурсы:

 

  1. Матюшка, В.М. «Информатика» [Электронный ресурс] / В.М. Матюшка. – URL: http://www.isn.ru/zakon/concept.htm – Дата доступа 28.10.2013
  2. Титоренко, Г.А. «Автоматизированные информационные технологии» [Электронный курс] Г.А. Титоренко. –  URL: http://www.avacco.ru/_ page.asp?code=avtomatizacia_ofisa – Дата доступа 29.10.2013

 

 

 


Информация о работе Деловая графика в офисной деятельности