Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 08:15, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Гражданское право".
Под обобщенными показателями понимаются типовые показатели (процессов), общие для многих гражданских служащих. Ими могут выступать показатели, характеризующие сроки подготовки нормативных правовых актов, приема и выдачи документов и так далее.
Под специфическими показателями результативности профессиональной служебной деятельности понимаются индивидуально установленные для отдельных гражданских служащих показатели непосредственного результата, связанные со спецификой деятельности органа государственной власти и/или спецификой деятельности гражданского служащего. Ими могут выступать показатели, характеризующие определенный функционал гражданских служащих, связанный с предоставлением государственных услуг или принятием значимых административных решений.
В целом, согласно терминологии законодательства, можно выделить следующие группы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих:
1. характеризующие результативность деятельности государственного органа (показатели конечного результата);
2. характеризующие качество принятия и исполнения управленческих и иных решений (показатели непосредственного результата);
3. характеризующие правовое, организационное и документационное обеспечение исполнения указанных решений (показатели процессов).
Установлены критерии оценки работы должностных лиц и соответствующие коэффициенты, определяющие степень участия должностного лица в решении поставленных перед соответствующим подразделением таможенного органа задач, качество и сложность выполняемых должностным лицом функциональных обязанностей и их результативность. В числе критериев - исполнительность, инициативность и профессионализм, ответственность и принятие решений.
Показатели эффективности деятельности ФТС России
Доля исков (заявлений) к таможенным органам, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем числе исков (заявлений) к таможенным органам, рассмотренных судами .
Исполнение федерального закона о федеральном бюджете в части администрируемых таможенных платежей.
Доля таможенных платежей, взысканных в результате корректировок таможенной стоимости товаров, в общей сумме таможенных платежей, доначисленных по результатам корректировок таможенной стоимости товаров.
Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием/опротестованием, в общем количестве возбужденных дел.
Время проведения таможенных процедур, необходимое для выпуска товаров при таможенном оформлении в месте их декларирования.
Пропускная способность вводимых в эксплуатацию автомобильных пунктов пропуска.
Количество проведенных совместных специальных операций, в том числе международных, направленных на пресечение нарушений таможенного законодательства Российской Федерации.
99. Служебная дисциплина в системе таможенных органов.
Служебная дисциплина – строгое выполнение служебных обязанностей.
Нормативно-правовая база:- Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 1396 «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации»; - Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» - Приказ ГТК России от 3 сентября 1997г. № 530 «О кодексе чести таможенника Российской Федерации»; - Приказ ФТС России от 18 сентября 2006г. № 891 «Об утверждении служебного распорядка ФТС России»; - Приказ ФТС России от 18 сентября 2006г. № 892 «Об утверждении типовых правил внутреннего распорядка таможенных органов Российской Федерации» Дисциплинарный устав таможенной службы Российской Федерации распространяется на сотрудников таможенных органов РФ и определяет сущность служебной дисциплины в таможенных органах, права и обязанности начальников таможенных органов, связанные с ее поддержанием, а также порядок применения поощрений и наложения дисциплинарных взысканий.
Служебная дисциплина состоит в строгом выполнении всеми сотрудниками таможенных органов должностных обязанностей, установленных законодательством РФ, нормативными правовыми ФТС, правилами внутреннего распорядка в таможенном органе, должностными инструкциями сотрудников, приказами начальников таможенных органов, а также условиями контракта о службе в таможенных органах.
Служебная дисциплина основывается на соблюдении каждым сотрудником Конституции, на сознательном исполнении служебного долга, а также на личной ответственности сотрудников за экономическую безопасность РФ
Служебная дисциплина обеспечивается за счет:1) личной ответственности каждого сотрудника за исполнение своих должностных обязанностей;2) строгого соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка в таможенном органе, порядка работы со служебной информацией, установленных правил ношения форменной одежды, корректного поведения при исполнении своих должностных обязанностей;3) поддержания каждым сотрудником уровня квалификации, необходимого для исполнения своих должностных обязанностей;4) постоянного контроля начальника таможенного органа за исполнением подчиненными своих должностных обязанностей, умелого сочетания и справедливого применения начальниками мер убеждения и принуждения.
Виды поощрений и порядок их применения
Поощрение является важным средством воспитания сотрудников и укрепления служебной дисциплины в таможенных органах.
Предусмотрены следующие виды поощрений:1) объявление благодарности;2) премирование;3) награждение ценным подарком;4) награждение Почетной грамотой 5) награждение нагрудными знаками "Почетный таможенник России", "Отличник таможенной службы";6) досрочное присвоение очередного специального звания;7) награждение именным оружием;8) присвоение очередного специального звания на ступень выше соответствующего занимаемой должности;9) досрочное снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания.
Виды дисциплинарных взысканий: 1) замечание;2) выговор;3) строгий выговор;4) предупреждение о неполном служебном соответствии по результатам аттестации;5) увольнение из таможенных органов.
Нарушение служебной дисциплины - виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником возложенных на него должностных обязанностей.
К грубым нарушениям служебной дисциплины относятся:
1) невыполнение сотрудником обязанностей: обеспечение соблюдение Конституции РФ, исполнение федеральных конституционных законов и федеральных законов; не выполнение приказов и распоряжений начальников таможенных органов, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением заведомо незаконных, хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, в том числе затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
2) утрата сотрудником документов, ,личной номерной печати, боевого оружия; 3) прогул (в том числе отсутствие сотрудника на службе более трех часов в течение установленного ежедневного служебного времени) без уважительных причин; 4) появление сотрудника на службе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения;
Кодекс чести таможенника Российской Федерации определяет моральные принципы и правила поведения сотрудника таможенного органа. Гражданин России, избравший профессию таможенника, добровольно возлагает на себя обязанность неуклонно выполняя нормы и положения Кодекса чести.
100. Международные конвенции и соглашения в области железнодорожного, авиа и автоперевозок. Общая характеристика.
Конвенции международные— любое международное соглашение, устанавливающее взаимные права и обязанности государств, ратифицировавших его. Железнодорожные перевозки: Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) 1980 г. содержит приложение А(пассажиры) и приложение В (грузы) – условия перевозок (сроки, ответственность). Россия не входит, но применяет некоторые положения.
В соответствии с Соглашением КОТИФ договор перевозки грузов оформляется железнодорожной накладной, первый экземпляр которой является товарораспорядительным документом. Второй экземпляр накладной (дубликат) остается у грузоотправителя. Основной обязанностью перевозчика в соответствии с Соглашением является осуществление безопасной перевозки груза в срок и без потерь. грузоотправитель вправе указать в железнодорожной накладной, какие платежи за перевозку груза будет производить он, а какие - грузополучатель. Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС) 1951 г. – международное соглашение о прямом грузовом сообщении между станциями, которые открыты для грузовых операций во внутреннем железнодорожном сообщении стран, железные дороги которых участвуют в этом соглашении. В соглашении устанавливается порядок приема грузов к перевозке и выдаче его получателю, порядок заключения договора перевозки, коммерческие реквизиты железнодорожной накладной, сроки доставки груза, правила перевозки грузов на особых условиях (длинномерные, опасные, химические, тяжеловесные, скоропортящиеся, живность). В том случае, если груз следует до станции железной дороги, не входящей в СМГС, накладная СМГС оформляется до выходной пограничной станции последней транзитной железной дороги, участвующей в СМГС. Далее производится переотправка (переоформление) грузов в страну, железные дороги которой не входят в СМГС. Переоформление и выдачу новой накладной производит выходная пограничная станция в качестве уполномоченного представителя. Старая накладная СМГС прикладывается к новой накладной. Аналогично производится оформление груза, следующего от станции железной дороги, не входящей в СМГС, до соответствующей станции в стране-участнице СМГС
Двусторонние соглашения с приграничными странами (Финляндия, Иран, Турция). Автомобильные перевозки:
Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г., применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в конт ракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции.
Конвенция не применяется: а) к перевозкам, производимым согласно международным почтовым конвенциям; б) к перевозкам покойников; в) к перевозкам обстановки и мебели при переездах
Договор перевозки устанавливается накладной,.
Конвенция о дорожном движении 1971 г.,
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 г. – международное соглашение, принятое под эгидой Европейской экономической комиссии ООН. Целью Конвенции является создание системы транспортировки грузов, упрощающей процедуры оформления грузов при пересечении им границ. выдача книжек гарантийными объединениями, условия перевозки , санкции за их нарушение.
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) 1957
Создан специальный список опасных веществ ООН (более 3000 наименований). Каждое опасное вещество внесённое в этот список имеет четырёхзначный номер, который называется идентификационным номером по списку опасных веществ ООН. По этому номеру можно узнать точное название перевозимого опасного вещества. Список разбит по классам — разрешено опасное вещество одного класса перевозить, только по предназначенным для него правилам. Эти классы образованы по:
Главной опасности вещества во время его транспортировки.
Физическому состоянию вещества во время транспортировки (твёрдое, жидкое, газообразное).
Если имеется более, чем одна опасность, то договор определяет главную и дополнительную опасности (например: метанол имеет главную опасность — огнеопасность и дополнительную опасность — ядовитость). Искусственно созданные опасности не учитываются. Воздушные перевозки:
Конвенция о Международной гражданской авиации 1944 г. –Конвенция установила общие правила деятельности гражданской авиации при осуществлении международных сообщений, категории международных полетов (регулярные и нерегулярные); определила понятие международных рейсов и воздушных трасс. Основная цель Конвенции – правовое регулирование международных воздушных сообщений и коммерческой деятельности. В Конвенции закреплен перечень коммерческих свобод воздуха: основные, дополнительные, запрет каботажа. К Чикагской конвенции принято 18 приложений. необходимо разрешение/санкция для полёта над территорией другого государства,
Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. (Варшавская конвенция)
ВК определяет: понятие международной воздушной перевозки; права и обязанности перевозчика, его ответственность; ответственность владельца воздушного судна; обязательное страхование ответственности перед третьими лицами; размеры страховых сумм.
В Конвенции дано определение международной воздушной перевозки – это перевозка, при которой хотя бы один из пунктов посадки находится на территории другого государства. Сфера применения Варшавской конвенции: перевозки грузов, пассажиров, багажа, комбинированные перевозки. Конвенция не распространяется на воздушные перевозки между государствами – участниками Конвенции и государствами, в ней не участвующими; не применяется к перевозкам почты. Действие Варшавской конвенции распространяется на следующие воздушные перевозки:
1. место отправления и место назначения независимо от перерыва в перевозке расположены на территории двух государств – участников Конвенции;