Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 01:31, курсовая работа
Институт коммерческой тайны является одним из наиболее сложных в гражданском праве. Его развитие в нашей стране сопровождалось постоянными изменениями в терминологии, практике применения соответствующих норм и защите коммерческой тайны. Данная тема не утратила актуальности и по сей день.
Принятие четвертой части Гражданского кодекса (далее по тексту - ГК РФ), а также параллельное внесение поправок в действующее законодательство обусловило новый виток в развитии указанного института.
Федеральный закон от 29 июля 2004 г. в ред. от 24 .07.2007 №214-ФЗ "О коммерческой тайне" (далее - Закон о коммерческой тайне, Закон) регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, составляющей секрет производства (ноу-хау) а также характеризует коммерческую тайну как конфиденциальность информации, но не разъясняет сам термин "конфиденциальность". Между тем, то значение, которое ему придается в обыденной жизни, позволяет его трактовать как "секретность", "неизвестность третьим лицам". Статья 1465 ГК РФ дает понятие (ноу-хау).
Введение.
Информация. Требования к информации коммерческого.
характера.
Понятие коммерческой тайны.
Институт коммерческой тайны.
Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну.
Коммерческая тайна организации.
Практические шаги владельца тайны.
Персонал и секретные сведения.
Предоставление информации органам власти.
Ответственность за разглашение секретной информации.
Заключение.
Список использованной литературы.