Обращения граждан

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 08:47, курсовая работа

Краткое описание

Одним из важнейших направлений деятельности государственных учреждений в любую историческую эпоху является организация работы с обращениями граждан.
В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Гл. 1 Организация делопроизводства по обращениям граждан……………...5
§ 1.1 Основные понятия в организации работы по обращениям граждан….5
§ 1.2 Этапы работы с обращениями граждан…………………………………6

Гл. 2 Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"……………….14
§ 2.1 Принципы закона………………………………………………………...14
§ 2.2 Порядок рассмотрения отдельных обращений ( ст.11)………………..17


Заключение…………………………………………………………………….21
Список источников и литературы……………………………………………23

Файлы: 1 файл

курсовая обращения граждан.doc

— 127.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Обращения граждан