Шпаргалка по "Информационному обществу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 16:51, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по курсу "Информационное общество".

Файлы: 1 файл

НЕ УДАЛЯТЬ.docx

— 62.02 Кб (Скачать)

 • узнать  о существовании автоматизированной  картотеки данных личного характера,  ее цели, а также личность, местонахождение  и принцип назначения владельца  картотеки;

 • получить  в подходящее время, через любой  срок и без особых затрат  подтверждение наличия или отсутствия  в автоматизированной картотеке  данных личного характера, к  нему относящихся, а также получить  эти данные в надлежащей форме;

 • требовать  в случае необходимости исправления  или стирания данных, если они  были обработаны с нарушением  положений внутреннего законодательства  и принципов данной Конвенции;

 • обратиться  к следующей инстанции, если  не было получено ответа на  запрос о подтверждении, выдаче, исправлении и т. д.

 Институт  персональных данных в России  только формируется. Активизации  его формирования способствует  Интернет, в котором персональные  данные подлежат защите.

 Основной  целью данного института следует  считать защиту законных прав  и свобод человека и гражданина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28 вопрос

СМИ обеспечивают регулярность и тиражированность информации и благодаря этому являются мощным механизмом воздействия на массовую аудиторию. Любопытно, что в недрах технологического процесса созревает противоположная тенденция, которая направлена на то, чтобы сделать эффективной не столько массовую коммуникацию, сколько межличностную и даже внутри личностную. Телевидение, как и радио, имеет возможность реализовать опосредованную межличностную коммуникацию, включая в программы различного рода популярные интервью и беседы. Для внутри личностной коммуникации предлагаются телетекст и видеотекст. Телетекст дает возможность получить различную информацию через специальные адаптеры. Видеотекст при помощи кабельной техники дает возможность получить информацию, заложенную в компьютере, и даже осуществить обратную связь с другими получателями информации. Компьютерные видеоигры и программы предназначены для индивидуального пользования; равно как и видеодиски, использующие лазерную технику. Эти нововведения видоизменяют природу СМИ и расширяют их функции в следующих направлениях: 1) децентрализация - выбор программы зависит в большей степени от индивида, 2) увеличение объема информационных программ (благодаря кабельному и спутниковому телевидению), 3) возможность интерактивности - взаимодействия через обратную связь для обмена информацией.


Информация о работе Шпаргалка по "Информационному обществу"