Политические технологии как объект политического консалтинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:49, реферат

Краткое описание

Особенностью политической жизни России с 90-х годов является, с одной стороны, формирование политического рынка по западному образцу, предусматривающее наличие профессионального политконсалтинга, применение последних технологических разработок в области политического маркетинга при продвижении конкретной политической фигуры на выборах

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения политических технологий как объекта политического консалтинга 6
1.1 Методология и теоретические основы изучения политических технологий 6
1. 1.1 Структура политических технологий 9
1.2 Типология политических технологий и методы их формирования 13
1.2.1 Типология политических технологий 13
1.2.2 Формирование политических технологий 18
Глава 2. Политические технологии региональных избирательных кампаний в современной России 22
2.1 Основные подходы в применении политических технологий региональных избирательных компаний России и современные тенденции в применении политических технологий 22
2.2 Опыт применения политических технологий в региональных избирательных кампаниях 27
Заключение 31
Библиографический список 33

Файлы: 1 файл

реферат чернов.doc

— 178.00 Кб (Скачать)

 

 

2

 



[1] Малкин, Е., Сучков Е. Политические технологии: избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты/ Е.Малкин, Е.Сучков. – М.: Русская панорама, 2011.  – с.12

[2] Токвиль, А. Демократия в Америке/ А.Токвиль. – М.: Прогресс, 1994.  –с.16

[3] Паренти, М. Демократия для немногих/ М.Паренти. – М.: Прогресс, 1990.  –с.504

[4] Шарков, Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): учебное пособие/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2006. – с.23

 

[5] Соловьев, А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии/ А.И.Соловьев. – М.: Аспект- Пресс, 2010. – с.46

[6] Соловьев, А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии/ А.И.Соловьев. – М.: Аспект- Пресс, 2010. – с.112

[7] Кудинов, О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России/ О.П.Кудинов. – Калининград, 2004. – с.166

 


Информация о работе Политические технологии как объект политического консалтинга