Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:49, реферат
Особенностью политической жизни России с 90-х годов является, с одной стороны, формирование политического рынка по западному образцу, предусматривающее наличие профессионального политконсалтинга, применение последних технологических разработок в области политического маркетинга при продвижении конкретной политической фигуры на выборах
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения политических технологий как объекта политического консалтинга 6
1.1 Методология и теоретические основы изучения политических технологий 6
1. 1.1 Структура политических технологий 9
1.2 Типология политических технологий и методы их формирования 13
1.2.1 Типология политических технологий 13
1.2.2 Формирование политических технологий 18
Глава 2. Политические технологии региональных избирательных кампаний в современной России 22
2.1 Основные подходы в применении политических технологий региональных избирательных компаний России и современные тенденции в применении политических технологий 22
2.2 Опыт применения политических технологий в региональных избирательных кампаниях 27
Заключение 31
Библиографический список 33
2
[1] Малкин, Е., Сучков Е. Политические технологии: избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты/ Е.Малкин, Е.Сучков. – М.: Русская панорама, 2011. – с.12
[2] Токвиль, А. Демократия в Америке/ А.Токвиль. – М.: Прогресс, 1994. –с.16
[3] Паренти, М. Демократия для немногих/ М.Паренти. – М.: Прогресс, 1990. –с.504
[4] Шарков, Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): учебное пособие/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2006. – с.23
[5] Соловьев, А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии/ А.И.Соловьев. – М.: Аспект- Пресс, 2010. – с.46
[6] Соловьев, А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии/ А.И.Соловьев. – М.: Аспект- Пресс, 2010. – с.112
[7] Кудинов, О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России/ О.П.Кудинов. – Калининград, 2004. – с.166
Информация о работе Политические технологии как объект политического консалтинга