Воспитание ловкости у младших школьников с помощью подвижных игр и эстафет

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:20, дипломная работа

Краткое описание

Понятие "координационные способности" выделяется из общего и менее определенного понятия "ловкость", широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Нетрудно представить себе, допустим, ученика, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 398.00 Кб (Скачать)

3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ                                                         23

3.1 Уровень  развития координационных способностей  школьников 8 – 9 лет     23

3.2 Рекомендации  по повышению координационных способностей

школьников 8 – 9 лет                                                                                                   28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                          34

ЛИТЕРАТУРА                                                                                             35 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1- Диаграмма  показателей челночного бега 

Рисунок 2 –  Диаграмма показателей динамического равновесия 

Информация о работе Воспитание ловкости у младших школьников с помощью подвижных игр и эстафет