Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:20, дипломная работа
Понятие "координационные способности" выделяется из общего и менее определенного понятия "ловкость", широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Нетрудно представить себе, допустим, ученика, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения.
3 РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Уровень
развития координационных
3.2 Рекомендации по повышению координационных способностей
школьников 8
– 9 лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Рисунок 1- Диаграмма
показателей челночного бега
Рисунок 2 –
Диаграмма показателей динамического
равновесия
Информация о работе Воспитание ловкости у младших школьников с помощью подвижных игр и эстафет