Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:46, реферат
Цели:
Укрепление здоровья и повышение уровня физического развития детей и подростков.
Достижение высоких результатов в соответствии с динамикой возрастного развития и закономерностями становления спортивного мастерства.
Задачи:
Приобщение подростков к здоровому образу жизни.
Формирование и закрепление потребности в систематических занятиях спортом.
Развитие физических качеств, необходимых для занятий лыжным спортом.
Освоение и совершенствование техники и тактики лыжных ходов.
Формирование морально-волевых качеств юных спортсменов.
Контрольные нормативы по общей и специальной физической подготовке для лыжников-гонщиков 1-2-3-го года обучения на УТЭ.
Контрольные упражнения
|
Юноши |
Девушки | ||||
| ||||||
1-й |
2-й |
3-й |
1-й |
2-й |
3-й | |
Бег 60 м, с |
- |
- |
- |
10.8 |
10.4 |
10.0 |
Бег 100м,с |
15.3 |
14.6 |
14.1 |
- |
- |
- |
Прыжок в длину с места, см |
190 |
203 |
216 |
167 |
180 |
191 |
Бег 800м, мин,с |
- |
- |
- |
3.35 |
3.20 |
3.05 |
Бег 1000м, мин, с |
3.45 |
3.25 |
3.00 |
- |
- |
- |
Кросс 2 км,мин, с |
- |
- |
- |
- |
9.50 |
9.15 |
Кросс 3 км, мин, с |
- |
12.00 |
11.20 |
- |
- |
- |
Лыжи, классический стиль 3 км; мин,с |
- |
- |
- |
15.20 |
13.50 |
12.10 |
5 км, мин, с |
21.00 |
19.00 |
17.30 |
24.00 |
22.00 |
20.30 |
10 км, мин, с |
44.00 |
40.30 |
37.20 |
- |
- |
- |
Лыжи, свободный стиль 3 км, мин,с |
- |
- |
- |
14.30 |
13.00 |
11.20 |
5 км, мин, с |
20.00 |
18.00 |
17.00 |
23.30 |
21.00 |
19.20 |
10 км, мин,с |
42.00 |
39.00 |
35.00 |
- |
- |
- |
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ В процессе многолетней
подготовки лыжника для развития
волевых и физических качеств, обучения
технике и тактике, повышения
уровня функциональной подготовки применяется
необычайно широкий круг различных упражнений.
Каждое из применяемых упражнений оказывает
на организм лыжника-гонщика многообразное
воздействие, но вместе с тем решение тех
или иных задач подготовки зависит от
целенаправленного применения определенных
упражнений. Точный выбор упражнений при
обучении и тренировке во многом определяет
эффективность многолетней подготовки
на всех ее этапах. Во всех случаях подбора
упражнений следует исходить из взаимодействия
навыков при обучении и физических качеств
при тренировке, используя их положительный
перенос с одного упражнения на другое.
|