Особенности методики занятия физической культуры при нефроптозе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:07, реферат

Краткое описание

Целью физического воспитания студентов вузов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психологической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Оглавление

Аннотация…………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Понятие нефроптоза и причины заболевания…………………………………6
2 Симптомы заболевания и осложнения при нефроптозе……………………...9
3 Профилактика нефроптоза………………….………………………………...11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемых источников…………

Файлы: 9 файлов

1 ПОНЯТИЕ НЕФРОПТОЗА.docx

— 15.62 Кб (Открыть, Скачать)

2 СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ОСЛОЖНЕНИЯ ПРИ НЕФРОПТОЗЕ.docx

— 13.67 Кб (Открыть, Скачать)

3 ПРОФИЛАКТИКА НЕФРОПТОЗА.docx

— 15.29 Кб (Открыть, Скачать)

АННОТАЦИЯ.docx

— 12.23 Кб (Открыть, Скачать)

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 14.85 Кб (Скачать)

ВВЕДЕНИЕ 
 

    Физическая  культура - неотъемлемая часть жизни  человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятия физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

    Составной частью методики обучения физической культуре является система знаний по проведению занятий физическими  упражнениями. Без знания методики занятий физкультурными упражнениями невозможно четко и правильно  выполнять их, а следовательно  эффект от выполнения этих упражнений уменьшиться, если не совсем пропадет. Неправильное выполнение физкультурных  занятий приводит лишь к потере лишней энергии, а следовательно и жизненной активности, что могло бы быть направлено на более полезные занятия даже теми же физическими упражнениями, но в правильном исполнении, или другими полезными делами.

    Разработка  методики занятий физическими упражнениями должна производиться высокопрофессиональными  специалистами в области физической культуры, так как неправильная методика выполнения может привести и к  более серьезным последствиям, даже к травмам. Тем более в высших учебных заведениях, где нагрузка должна быть более усложненная - методика занятий физкультурными упражнениями должна быть более четко, правильно  разработана и детализирована.

    Целью физического воспитания студентов  вузов является формирование физической культуры личности и способности  направленного использования разнообразных  средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и  укрепления здоровья, психологической  подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

    Для достижения поставленной цели, предусматривается  решение следующих воспитательных, образовательных, развивающих и  оздоровительных задач:

    1 понимание социальной роли физической  культуры в развитии личности  и подготовки ее к профессиональной  деятельности;

    2 знание научно-биологических и  практических основ физической  культуры и здорового образа  жизни;

    3 формирование мотивационного отношения  к физической культуре, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

    4 овладение системой практических  умений и навыков, обеспечивающих  сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие  и совершенствование психофизических  способностей, качеств и свойств  личности, самоопределение в физической  культуре;

    5 обеспечение общей и профессионально-прикладной  физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии;

    6 приобретение опыта творческого  использования физкультурно-спортивной  деятельности для достижения  жизненных и профессиональных  целей.

    Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного  аппарата, активизацией обмена веществ.

    В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического  труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечнососудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx

— 12.03 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 10.71 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.docx

— 11.35 Кб (Открыть, Скачать)

ТИТУЛЬНИК.docx

— 11.46 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Особенности методики занятия физической культуры при нефроптозе