Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:21, курсовая работа
Физические упражнения еще в древней истории развития человеческого общества стали средством реализации человеческих потребностей в самосохранении (добыча пищи, охота, рыбалка и. т. д.) что требовало от человека таких качеств как выносливость, сила, ловкость. Даже не осознано древний человек пытался совершенствоваться, многократно повторяя те движения которые оправдывали их намеренья.
Введение (список литературы).
Исходные понятия ТФК.
Задачи физического воспитания.
Физические качества человека и их краткая характеристика.
Методы физического воспитания (специфические) и их особенности.
Игровой метод и его особенности.
Сюжетно ролевая основа.
Отсутствие тестовой регламентации действия.
Моделирование эмоционально-насыщенных межличностных и межгрупповых отношений.
Особенности регулирования воздействующих факторов.
Комплексирование практических методов, залог успеха в решении задач физического воспитания.
Заключение
Список литературы
Введение
Физические упражнения еще в древней истории развития человеческого общества стали средством реализации человеческих потребностей в самосохранении (добыча пищи, охота, рыбалка и. т. д.) что требовало от человека таких качеств как выносливость, сила, ловкость. Даже не осознано древний человек пытался совершенствоваться, многократно повторяя те движения которые оправдывали их намеренья.
В
современном обществе
В
настоящее время существует
Например учебники :
Теория
и Методика физической
Учебник теория и методика физической культуры. Автор Л.П. Матвеев создал важную для подготовки современных специалистов в обобщенном виде создал научный трактат с помощью которого на протяжении длительного времени готовятся специалисты не только в нашей стране, так и во многих странах мира. В этом учебнике подробно изложены цели и задачи физического воспитания, дается антитанизационная характеристика средств и методов физического воспитания. Автор подробно доступно показывает основы обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств. На ряду с обычными изложениями текста, автор во многих случаях обозначает курсивом дополнительные знания о тех или иных явлениях физического воспитания, учебник насыщен оригинальными схемами, картинками и. т. д. помогающих усвоить материал.
В учебном пособии автора К. Д. Чернира в виде опорных схем отображены основные категории каждой схемы. Игровой метод в учебном пособии этого автора изображен в виде схемы, которые охватывают основные черты и главное направление этого метода что очень доступно для более глубокого изучения содержания этого метода.
Учебное пособие автора: А М. Максименко так же во многих главах изображаются основные понятия предмета, но во многих случаях автор для более глубокого понимания тех или иных познаний привлекает более понятные объяснения и положения для углубления знаний.
Исходные понятия ТФК
Теория и методика
ФК представляет собой обособленную
систему научных знаний о сущности
и закономерностях
Понятия – основная форма человеческого мышления, устанавливается однозначное толкование того или иного определения, выражается при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объекта (явления).
Физическая культура – вид культуры содержанием которой является оптимальная двигательная деятельность, построенная на основе материальных и духовных ценностей, специально созданных в обществе для физического совершенствования человека.
Физическое воспитание – вид воспитания специфическим содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных знаниях.
Физическое совершенство – исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.