Методические основы применения музыки в процессе физического воспитания школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, исходя из актуальности темы сформулирована цель курсовой работы: изучить особенности музыкального сопровождения на уроках физической культуры.
Задачи работы:
1. Раскрыть физиологические основы влияния музыки на организм занимающихся.
2. Рассмотреть жанры музыки, используемых для сопровождения движений.
3. Раскрыть основы методики использования музыки на уроках физкультуры.

Оглавление

Введение................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы использования музыки на занятиях физическими упражнениями..................................................................
5
1.1. Роль музыки в повышение эмоционального состояния школьников на занятиях.........................................................................
5
1.2. Организация прикладного использования функциональной музыки в процессе физического воспитания школьников..............................................................................................

10
1.2.1. Встречающая музыка ........................................................ 10
1.2.2. Музыка врабатывания........................................................ 11
1.2.3. Лидирующая музыка.......................................................... 15
1.2.4. Успокаивающая музыка..................................................... 18
1.2.5 Провожающая музыка......................................................... 19
Глава 2. Методические основы применения музыки в процессе физического воспитания школьников..................................................
20
2.1. Основные принципы применения функциональной музыки.......................................................................................................
20
2.2. Методические особенности использования музыки на уроках физкультуры в школе.................................................................
24
Выводы..................................................................................................... 30
Литература..................................