Вопросы регулирования деятельности бюджетных учреждений в новых условиях на уровне субъектов РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 10:27, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы — изучение в теории и на практике регулирования деятельности бюджетных учреждений в новых условиях на уровне субъектов РФ.

Для реализации указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определить статус бюджетных учреждений и выявить их особенности.
Исследовать основы финансовой деятельности бюджетных учреждений
Определить источники финансирования бюджетных учреждений
Рассмотреть механизм управления гос (муниципальными) заказами
Внести предложения по регулированию деятельности бюджетных учреждений в 2012г.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1 Формы и статус бюджетных учреждений на уровне субъектов РФ

1.2 Нормативное регулирование деятельности бюджетных учреждений

1.3 Особенности финансирования бюджетных учреждений

2. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ЗАКАЗАМИ

2.1 Формирование (планирование) гос. заказа

2.2 Осуществление функций по размещению заказа путем проведения торгов

2.3 Взаимосвязь гос. закупок с новыми формами бюджетных учреждений

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОДЕРНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1 Совершенствование финансирования бюджетных учреждений

3.2 Повышение качества гос. закупок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

МОЙ ЧИСТОВИК с выделениями.docx

— 79.23 Кб (Скачать)

     Для федеральных казенных предприятий  Правительство РФ в необходимых  случаях вводит режим обязательного  заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных  государственных нужд.  

     В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных  государственных нужд им предоставляются  льготы по налогам на прибыль, целевые  дотации и субсидии, кредиты на льготных условиях.  

     В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности РФ, по важнейшим видам материально-технических  ресурсов предприятиям — изготовителям  этих ресурсов могут устанавливаться  специальные квоты — государственное  бронирование по обязательной продаже  этих ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.  

     При неисполнении или ненадлежащем исполнении одной из сторон обязательств, предусмотренных  государственным контрактом, эта  сторона:

     возмещает другой стороне причиненные в  результате этого убытки;

     несет ответственность, установленную законодательством  РФ и государственным контрактом.  

     Поставщики, занимающие доминирующее положение  на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных  контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков  от ее производства. При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных  нужд поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости  продукции, определенной в проекте  контракта.  

     В случае невыполнения в установленный  срок государственного контракта по объему продукции поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 50% от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного  количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по государственному контракту  кроме уплаты неустойки поставщики возмещают также понесенные покупателем  убытки.  

     Государственный заказчик имеет право отказаться полностью или частично:

     от  продукции, произведенной по государственному контракту, при условии полного  возмещения им поставщику понесенных убытков;

     от  оплаты продукции, не соответствующей  требованиям, установленным законодательством  для определения качества продукции  или государственным контрактом. 

Информация о работе Вопросы регулирования деятельности бюджетных учреждений в новых условиях на уровне субъектов РФ