Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:12, курсовая работа
Цель  курсовой работы - изучить роль объема продаж или выручки от реализации продукции, в формировании финансовых результатов и сделать расчет оптимального объема продаж.
  Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  - изучение теоретических аспектов  объема продаж;
  - определение процесса планирования объема продаж;
 - проведение анализа основных экономических показателей;
Введение            3
 
1 Теоретические основы оптимального объема продаж и максимизации прибыли организации          5
 1.Сущность, состав и значение объема продаж     5
2.Понятие выручки от реализации и максимизация прибыли   7
3.Методика разработки плана объема продаж             16
 
2 Анализ деятельности Сельскохозяйственного Производственного Кооператива «Агрофирма Маяк»               24
 
2.1 Общая характеристика  предприятия              24
 
2.2 Анализ основных  экономических показателей            26
 
2.3 Расчет оптимального  объема продаж              31
 
3 Рекомендации по увеличению объемов продаж и максимизации прибыли 43
 
3.1 Рекомендации по увеличению объемов продаж и максимизации прибыли 
                     43
 
3.2 Анализ прогноза финансовой отчетности формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» на 2011 год              45
 
Заключение                  47
 
Список используемых источников               49