Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 15:25, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка, а также анализ финансового состояния предприятия.
Объектом исследованием является ОАО "Хакасский рыбокомбинат» - предприятие, которое занимается воспроизводством рыбы.
Работа состоит из двух частей. В первой части раскрыты теоретические основы анализа маркетинговой деятельности. Здесь приведена сущность и значение анализа маркетинговой деятельности, изучена методика анализа.
Таким образом, предприятию следует принять меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности:
Библиографический список
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия