Содержание государственных и муниципальных финансов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 09:43, практическая работа

Краткое описание

С возникновением государства появилась финансовая система. Уже при рабовладельческом строе государство выполняло ряд социально-экономических функций (таких, как содержание войска, охрана общественного порядка, строительство зданий, дорог и т. д.) и пополняло свою казну за счет налогов в денежной и натуральной формах. Слияние денежной формы налога и функций самого государства породило сущность государственных финансов.

Оглавление

Введение

1. Экономическая сущность государственных и муниципальных финансов

2. Функции финансов, связанные с регулированием реального денежного оборота.

3. Принципы и роль государственных и муниципальных финансов

4. Облигации федеральных займов (ОФЗ)

5. Рынок государственных облигаций в 1997 году

6. Динамика рынка ГКО-ОФЗ в феврале 2000 года

7. Ситуация на рынке ГКО-ОФЗ в марте 2004 года

8. Ситуация на рынке ГКО-ОФЗ в марте 2008 года

Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

РГР по финансам и кредиту.docx

— 57.55 Кб (Скачать)

      24 января 2008 г.

      По  итогам совещания на ММВБ 24 января 2008 года

      1. Минфин РФ разместит в 2008 г. ОФЗ на 374 млрд. руб., а ГСО - на 105 млрд. руб.

      Минфин  РФ разместит в 2008 г. ОФЗ на 374 млрд. руб., а ГСО - на 105 млрд. руб. В 2008 г. ОФЗ-ПД со сроком обращения 3 года будет размещено на 85 млрд. руб., ОФЗ-ПД со сроком обращения 5 лет - на 90 млрд. руб., ОФЗ-АД со сроком обращения 10 лет - на 60 млрд. руб., ОФЗ-АД со сроком обращения 15 лет – на 75 млрд. руб. и ОФЗ-АД со сроком обращения 30 лет - на 64 млрд. руб.

      Таким образом, в 2008 г. предполагается разместить два выпуска 3-летних и 5-летних облигаций, причем 5-летние будут размещены выпусками по 40 и 50 млрд. руб. Общим объем 10-летних облигаций в обращении с учетом выпуска в 2008 г. на конец текущего года достигнет 115 млрд. руб., по 15-летним облигациям - 75 млрд. руб. и по 30-летним облигациям - 143 млрд. руб. Таким образом, Минфин продолжит в 2008 г. размещение 10-летних и 30-летних облигаций и начнет размещать новые выпуски облигаций со сроком погашения 3, 5 и 15 лет.

      В течение 2008 г пройдет 11 аукционов по 3-летним облигациям и 12 аукционов - по 5-летним облигациям. По 10, 15 и 30-летним облигациям и течение года пройдет по 8 аукционов. В течение этого года будут размещены ГСО: краткосрочные со сроком погашения до одного года в объеме примерно 10 млрд. руб., на 5-10 млрд. руб. предполагается разместить среднесрочные облигации, остальные облигации примерно на 85-90 млрд. руб. будут долгосрочными, средний срок обращения составит примерно 16 лет. У Минфина нет конкретного графика аукционов по размещению ГСО. В то же время, на аукционах ГСО предполагается разместить эти облигации не более, чем на 10 млрд. руб., остальные бумаги будут размещаться по закрытой подписке.

      По 3-летним облигациям купон будет  выплачиваться раз в квартал  по ставке 5,8% годовых. По 5-летним облигациям - также один раз в квартал по ставке 6,1% годовых. По 10-летним облигациям - два раза в год по ставке от 8 до 5% годовых в зависимости от срока амортизации долга. По 15-летним облигациям купон будет выплачиваться также два раза в год по ставке 8,5% в зависимости от срока амортизации долга и по 30-летним облигациям также два раза в год по ставке 7-6,9% годовых в зависимости от амортизации долга.

      В текущем году возможны изменения  кривой доходности. Однако эти изменения  не будут отличаться от тех, которые  были в 2007 г. Амплитуда изменений не превысит отклонений, которые были в прошлом году. Более того, в 2008 году Минфин намерен учитывать рыночную ситуацию и ценообразование будет происходить с учетом некоторого периода до размещения конкретного выпуска ОФЗ. 

      Заключение

      Данная  расчетно-графическая работа посвящена государственным и муниципальным финансами. В процессе её написания была сделана попытка проанализировать цели задачи, которые стоят перед муниципальными и государственными финансами.

      В данной работе были описаны факторы, влияющие на финансовый потенциал местных бюджетов, раскрыты структура внешнего государственного долга и процесс управления пенсионными накоплениями.

      В данной работе была сделана попытка  проанализировать сущность и основные принципы, стоящие перед государственными и муниципальными финансами, на конкретных операциях был приведен пример управления финансам, что может служить пособием для освоения данного материала, а также подготовкой к практической деятельности на предприятии.

 

      

      Список  используемой литературы

      1. Мысляев И. Н. «Государственные и муниципальные финансы» - М.: ИНФРА – М, 2003.

      2. Бабич А. М., Павлова Л. Н.  «Государственные и муниципальные  финансы» - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.

      3.http://eup.ru/Documents/2006-07-15/41D9A-11.asp

      4.http://www.rusconsult.ru/glossary/?word=%CE%E1%EB%E8%E3%E0%F6%E8%E8+%F4%E5%E4%E5%F0%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%E7%E0%E9%EC%E0

      5. http://www.7searchsoft.ru/soft/7511-gosudarstvennye-i-municipal-nye-finansy-konspekt-lekcijj/index.html

Информация о работе Содержание государственных и муниципальных финансов