Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 13:43, реферат
Если компания пройдет этот этап своего развития успешно, то рано или поздно она начнет «задыхаться» в результате невозможности расширить рыночную нишу в своем сегменте рынка: объемы продаж перестанут расти, компания захватит максимально возможный кусок местного рынка, ее клиентская база стабилизируется, а рост замедлится. Как раз в этот момент менеджмент компании должен задуматься над тем, что же делать дальше
Введение………………………………………………………………….. 3
От узкой специализации к диверсификации…………………………… 4
Портфельные стратегии диверсификации корпораций……………….. 8
Общая портфельная стратегия………………………………………….. 10
Стратегия «семейственности»…………………………………………… 11
Элементная стратегия……………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………….. 13
Список используемых источников……………………………………… 15