Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 09:11, отчет по практике
Цель производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно - налоговых отношений.
Задачи производственной практики:
закреплений теоретических знаний в области бюджетных взаимоотношений, полученных в вузе, с целью их возможного использования в практической деятельности;
изучение вопросов организации бюджетных отношений и управления ими на объекте практики;
приобретение умений и практических навыков в действующей практике налогообложения и бюджетного процесса, изучение законодательных и нормативных документов, регламентирующих бюджетно- налоговые связи;
умение на основе анализа выявить недостатки бюджетного и налогового механизмов и разработать предложения по их устранению;
сбор теоретических и практических материалов с целью подготовки отчёта по практике, а также научных докладов и написания курсовых работ по тематике кафедры.
Так же не оплачиваются услуги дневного стационара, предоставляемые беременным женщинам-сотрудникам правоохранительных органов, в связи с тем, что в лицензии на предоставление платных услуг нет такого наименования услуг. Учреждение оказывает их за свой счёт. В 2010 году в дневном стационаре таким образом было бесплатно пролечено 23 чел. Примерный размер ущерба: 23*10койкодней*350руб.=80,5 тыс.руб.
Проблему можно решить, не предоставляя данных услуг беременным женщинам в ГУЗ «РКДЦ», нужно направлять их в специализированное учреждение г. Саранска (МУЗ «городской родильный дом № 2»).
В финансировании учреждений здравоохранения существует ряд проблем, вследствие которых финансирование оказывается не достаточно эффективным. Введение одноканального финансирования может помочь в решении этих проблем. Но оно не может полностью и окончательно решить проблему недофинансирования отрасли.
Одноканальное финансирование должно решить следующие задачи:
Необходимо также заметить, что переход на одноканальное финансирование не предполагает того, что финансирование будет осуществляться только через систему ОМС, средства обязательного медицинского страхования должны представлять основной, но не единственный канал финансирования учреждений здравоохранения. Главной опасностью при переводе отрасли на одноканальное финансирование через систему ОМС является высокая вероятность того, что ОМС станет бюджетозамещающей технологией, а здравоохранение так и не получит дополнительных ресурсов.
Чтобы
переход на одноканальное финансирование
действительно сопровождался
И
только после этого имеет смысл
объединять каналы финансирования. В
противном случае высока вероятность
того, что все имеющиеся ресурсы
будут поступать через
Заключение
Здоровье
нации как одна из важнейших сфер,
определяющих качество жизни граждан,
вошло в число приоритетных направлений
социально-экономической
В современных условиях финансирование отечественного здравоохранения требует тщательного переосмысления с позиции дополнительного привлечения финансовых средств и их эффективного использования.
В современных условиях существует целый ряд проблем финансирования учреждений здравоохранения, основной из которых является проблема недостаточности финансирования за счет средств бюджета, перекликающаяся с отсутствием четкого разграничения расходов между отдельными источниками и с бюджетным финансированием по остаточному принципу. И ряд других менее значительных проблем, которые в основном прорисовываются в отдельных учреждениях. Так, в ГУЗ «РКДЦ» дополнительно теряется достаточное количество средств за счет оказания медицинской помощи незастрахованным по ОМС гражданам, которые подлежат обязательному медицинскому страхованию, или в силу личных причин не могут гарантировать легитимность своего полиса.
В процессе прохождения производственной практики мной были изучены проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования на примере ГУЗ «РКДЦ».
Можно сделать вывод о целесообразности перевода отрасли на одноканальное финансирование за счет средств обязательного медицинского страхования. Одноканальное финансирование здравоохранения в данном случае представляет собой такую систему финансирования отрасли, когда ресурсы поступают в нее преимущественно по одному каналу, роль которого выполняет система обязательного медицинского страхования.
Бюджетный
вариант финансирования здравоохранения
функционирует на принципах командно-
Однако
одномоментный переход к
Список
используемых источников
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 987 "О порядке финансового обеспечения в 2008-2010 годах расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет"
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 413 «О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака»»
Приложение
А
Приложение
Б
Приложение
В
Приложение
Г
Приложение
Д
Приложение
Е