Отчет по практике в АО "Казкоммерцбанк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 19:06, отчет по практике

Краткое описание

Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, производя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.
АО "Казкоммерцбанк" в настоящее время является крупнейшим частным финансовым институтом Казахстана по размеру активов, ссудного портфеля, чистой прибыли и общих депозитов.

Оглавление

I. ВВЕДЕНИЕ 2
II. АО «Казкоммерцбанк» 5
1. История успеха АО «Казкоммерцбанк» 7
2. Анализ потребительского кредитования в РК 14
2.1. Оценка кредитной политики в БВУ РК 14
2.2. Организация кредитной политики в БВУ РК 15
2.3. Оценка развития потребительского кредитования в РК 17
2.4. Анализ деятельности по кредитованию на потребительские нужды на примере АО «Казкоммерцбанк» 17
3. Бонусная карта GO! CARD 24
3.1. Особенности Go! Card 24
3.2. Ставки вознаграждения по Go! Card 26
3.3. Бонусы 26
3.4. Преимущества для клиента по Go! Card 27
3.5. Стоимость Go! Card 28
3.6. Методы погашения задолженности 29
3.8. Программа cтрахования «Go! Защита»! 31
4. Финансовый портал Homebank.kz 33
5. Мультибанк 34
6. Элитарный сервис 36
III. Заключение
IV. Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.doc

— 248.00 Кб (Скачать)

Чем переводы через банкомат отличаются от обычных переводов?

Это удобно, быстро и легко. Отпадает необходимость посещать отделения банка; не нужно заполнять никаких бланков; перевести деньги можно в любой день недели и в любое время суток. 

Cash-in - впервые  в Казахстане.  

Выдавать деньги «умеют»  все банкоматы. Казкоммерцбанк же запустил первый в Казахстане банкомат, обладающий функцией приема денег Cash-in. Cash-in используется для пополнения карточного счета, как в долларах, так и с недавнего времени - первыми в Казахстане - в тенге.   Удобство заключается в том, что теперь отпадает необходимость стоять в очереди, заполнять документы на внесение наличности. Зачисление денег на счет происходит мгновенно в любое удобное время 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

Технология работы банкомата, принимающего деньги:  деньги пачкой помещаются в специальный отсек, затем банкноты идентифицируются на подлинность. Банкомат подсчитывает сумму внесенных денег и просит подтвердить операцию по внесению наличных. После чего деньги в режиме реального времени зачисляются на карточку.

6. Элитарный сервис

 

        Впервые в Казахстане владельцам платежных карточек Gold предлагается элитарный сервис!

Держателям элитных  карточек Казкоммерцбанка предоставляется  эксклюзивный пакет услуг, льгот  и привилегий мирового уровня. А  именно:

Высокий уровень  обслуживания – карточка Gold Казкоммерцбанка обеспечивает ее держателю высокий уровень обслуживания внимательным высококвалифицированным персоналом, соблюдая принцип экономии Вашего времени.

Информационное обеспечение  – каждый держатель карточки Gold Казкоммерцбанка, указавший адрес своей электронной почты, будет получать регулярные новости банка.

Международный страховой  полис AIG Assist с суммой покрытия $ 125 000, разработанный специально для путешествий  за границей крупнейшей в мире компанией  по медицинскому содействию American International Group, Inc.

Участие в Международной  Ассоциации пассажиров авиалиний (IAPA) – старейшей и самой крупной  в мире ассоциации бизнесменов-путешественников.

Главная цель IAPA – помочь тем, кто часто путешествует, сделать  жизнь этих людей легче и безопаснее, оградить их от лишних забот и неприятностей.  
IAPA предоставляет своим участникам возможность пользоваться следующими привилегиями:

- Скидка до 50% в отелях. Свыше 17 000 лучших отелей по всему миру предоставят полный набор услуг по льготным расценкам. 

- Скидка до 30% в компаниях по прокату автомобилей 
Ассоциация IAPA представляет одну из лучших программ по аренде автомобилей со скидкой в таких фирмах, как Avis Hertz National/Tilden/Nippon  Europcar.

- Специальная программа Travel Master  
Вы сможете легко спланировать свою поездку и бесплатно (через сайт www.iapa.com) в реальном режиме времени зарезервировать авиабилеты, номер в отеле или автомобиль.

- Уникальная система поиска багажа Bag-Guard 
IAPA разработала специальную систему, позволяющую в 95% случаев в течение 48 часов обнаружить багаж, утерянный в зоне международных аэропортов за рубежом. 

Членская карточка IAPA – ключ к гарантированному привилегированному обслуживанию в любой стране мира.

Участие в международной  дисконтной программе MasterCard (для держателей карточек MasterCard), дающей право на льготы и привилегии в крупнейших магазинах одежды, интернет-магазинах, клубах, развлекательных и спортивных комплексах по всему миру. 

Приобретая в Казкоммерцбанке  карточки Gold, Вы покупаете систему поддержки своего высокого статуса, лучший сервис и максимальный личный комфорт.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С начала 90-х  годов происходит рост числа коммерческих банков. С ростом числа банков значительно  усилилась конкуренция  между ними. Однако, по-прежнему, основной акцент делается на совершенствование традиционных "банковских" методов.

После количественного  насыщения в банковском секторе Казахстана начинается процесс опережающего роста национальных и региональных банков-лидеров, ликвидации мелких банков, поглощения их крупными банками, слияния банков с другими финансовыми структурами – то есть процесс концентрации банковского капитала, увеличивается разрыв между банками-лидерами и остальными банками. Наметился процесс стирания различий между отраслевыми и так называемыми "старыми банками". Появились банки, эффективно обслуживающие крупных клиентов, выделились банки-лидеры в области валютных и фондовых операций, а также внешнеэкономических связей.

АО "Казкоммерцбанк" в настоящее время является крупнейшим частным финансовым институтом Казахстана по размеру активов, ссудного портфеля, чистой прибыли и общих депозитов.

Стратегия банка включает в себя удерживание позиций лидирующего банка и провайдера финансовых услуг, увеличивая при этом доходность через управляемый рост и увеличенную операционную эффективность. Для осуществления этой стратегии банк намерен сосредоточиться на следующем: 

1) Расширение банковских услуг. Банк также будет фокусироваться на расширении спектра своих услуг. Банк намерен расширить свою корпоративную клиентскую базу и улучшить качество своего ссудного портфеля. С целью диверсификации своего портфеля, Банк будет стремиться увеличивать кредитование предприятий малого и среднего бизнеса.

2) Улучшение информационных систем управления и операционной эффективности. 
Банк работал над улучшением операционной эффективности путем организационной реструктуризации и инвестиций в человеческие ресурсы и информационные технологии. Банк намерен продолжить введение более передовых информационных систем.

3)Улучшение базы фондирования. Банк намерен увеличить свою базу фондирования от рынков капитала, включая выпуски суборидинированного и основного долга, программу секьюритизации активов, сотрудничество с многосторонними финансовыми организациями и иностранными экпортно-кредитными агентствами и путем увеличения своей рыночной доли по размеру депозитов от компаний и, в частности, от розничных клиентов.

4)Выход на другие рынки финансовых услуг. Инфраструктура казахстанского рынка ценных бумаг, включая законодательную базу, все еще развивается. Для использования ожидаемых возможностей на этом рынке Банк предпринимает шаги для накопления дальнейшего опыта и позиционирует себя, среди прочих вещей, через деятельность дочерних компаний АО "Казкоммерц Секьюритиз"и АО "Казкоммерц Полис", которые предоставляют услуги по страхованию.

Таким образом, АО «Казкоммерцбанк» предлагает своим клиентам услуги по выпуску и обслуживанию пластиковых карт основных международных платежных систем. Одной из таковых является бонусно-кредитная карточка Go!Card.

   Бонусная карточка Go!Card – это кредитная платежная карточка, имеющая возможность накопления бонусов, которая является инструментом безналичных расчетов, получения денег и средством получения кредита на возобновляемой (револьверной) основе на условиях срочности, возвратности и платности. Продукт предлагает клиенту возможность получения бонусов по накопительной системе с возможностью их расходования в торговых точках коммерсантов-партнеров.

Платежные карты АО «Казкоммерцбанк» - это современное средство расчетов, которое позволяет:

    • пользоваться международной системой платежей;
    • получать наличные деньги через сеть пунктов выдачи наличных и банкоматов;
    • оплачивать товары и услуги через Интернет;
    • не декларировать средства, находящиеся на счете платежной карты, при выезде за границу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. "Деньги Кредит Банки" / под ред. Сейткасымова Г.С. - А.: Экономика, 2003 год;

2. Банковское  дело / под ред.О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2008 год;

3. Журнал "Банки Казахстана" №3 2008 год;

4. Гарбузов, А.К. Финансово-кредитный словарь,  том II. Москва, Финансы и статистика, 1986 год;

5. Лаврушина,  О.И. Организация и планирование  кредита. Москва, Финансы и статистика, 2007 год;

6. Постановление  Правления Агентства РК по  регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 30 сентября 2005 год №358 "Инструкция о нормативных значениях и методике расчетов пруденциальных нормативов для БВУ";

7. Липсиц, И.В. Экономика без тайн. Москва, Дело ЛТД, 2006 год;

8. Капалина  К.А. "Покупка в рассрочку" Банки Казахстана №11, 2006год;

9. Долан  Э. Дж. Кэмпбелл Р. Дж. "Деньги, банковское дело и денежно  - кредитная политика" - Москва - Ленинград;

10. Травкин  А.А. Способы обеспечения исполнения  кредитных обязательств / А.А. Травкин,  Н.Н. Арефьева, К.И. Карабанова; Волгогр. гос. ун-т. - Волгоград, 2005 год;

11. Ачкасов  А.И. Активные операции коммерческих  банков / Под ред.А.П. Носко. - Консалтбанкир, 2006 год;

12. Мак  Нотон Д. Банковские учреждения  в развивающихся странах // том  1: Укрепление руководства и повышение чувствительности к изменениям. Всемирный Банк, 2007 год;

13. Чацкис, Е.Д. Толковый словарь финансово  - бухгалтерских терминов и понятий.  Д: “Сталкер", 1996 год;

14. Гольцберг,  М.А. Хасан-Бек, Л.М. Кредитование. Пер. с англ. Киев, торгово-издательское бюро ВHV, 2005 год;

15. Питер  Роуз "Банковский менеджмент", 1995год;

16. Щиборщ  К. Потребительский кредит: западный  опыт и перспективы развития  в России // Банковские технологии, № 9, 2000 год;

17. Ширинская  Е.Б. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт - М.: Финансы и статистика, 2004 год;

18. Папова  Г.С. "Кредитная политика коммерческого  банка" - Москва, 2007 год;

19. Долан  Э. Дж. Кэмпбелл Р. Дж. "Деньги, банковское дело и денежно  - кредитная политика" - Москва - Ленинград, 2006 год;

20. Хе  Олег. Народный банк увеличивает  объемы потребительского кредитования // Panorama, №48, 14 декабря, 2001год;

21. www.expert.ru Источник. Агентство РК по регулированию  и надзору финансового рынка  и финансовых организаций;

~ ~


Информация о работе Отчет по практике в АО "Казкоммерцбанк"