Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:50, курсовая работа
Главная задача банка – это забота о своих клиентах, которая выражается в том, что разработанная система кредитования населения обусловлена его целями и направлена, прежде всего, на создание условий для реализации потребностей каждого гражданина в таких вопросах, как приобретение, строительство и реконструкция жилья, обучение, приобретение мебели, бытовой техники и многое другое.
Введение
1. Кредитование населения как одна из функций кредитно-финансовых институтов
1.1. Потребительский кредит, его сущность, роль и формы
1.3. Потребительский кредит в России
. 2. Анализ кредитования населения на примере
2.1.Краткая экономическая характеристика
2.2.Анализ кредитных операций
2.2.Анализ условий кредитования
3.Перспективы развития потребительского кредита в РФ
Жуков Е.Ф. Деньги, Кредит, Банки. // Юнити. – 1999. - № 12. – с.25.
Крупнов Ю.С. Банковский потребительский кредит в России. // Бизнес и Банки. – 2002.- № 42-43. – с.5-8.
Крупнов Ю.С. О природе банковского потребительского кредита. // Бизнес и Банки. – 2002. - № 8. – с.1-3.
Маневич В.Е. Кредитно-денежная политика и экономическая динамика в России. // Бизнес и Банки. – 2002. - № 7. – с.1-5.
Минц В.М. Контрактно-Сберегательная система и ипотечное кредитование. // Бизнес и Банки. – 2002. - № 7. – с.8.
Интернет:
Концепция развития Сбербанка России до 2005года. // http:www.sbrf.ru/concept/2005 c 00.htm
На дипломную работу по теме: «Совершенствование деятельности коммерческого банка по кредитованию населения» выполненную студентом факультета «Банковское дело» ВШБ ТГУ Абрамовым Василием Анатольевичем.
Рассматриваемая Абрамовым Василием Анатольевичем тема является актуальной, поскольку ней исследуются вопросы, решение которых способствует успешной работе коммерческих банков.
Логическое построение автором дипломной работы выполнено таким образом, что в начале даётся обстоятельный анализ потребительского кредита, его сущность, роль, задачи. Рассмотрен опыт потребительских кредитов в зарубежных банках, представлен опыт потребительского кредитования в российских коммерческих банках. Рассмотрены методы определения кредитоспособности заёмщика, представлены меры по обеспечению возвратности полученных кредитов.
Особо нужно отметить, что дипломная работа сделана на примере конкретного кредитного учреждения, ОСБ № 8616 Сбербанка России. Дана его подробная кредитная характеристика. Проведён анализ динамики роста кредитных активов банка.
В перспективах развития потребительских кредитов, верно, выражен смысл развития новой услуги «автоматически возобновляемых кредитов» представляемой посредством пластиковых карт. Это абсолютно новая услуга Сберегательного банка на рынке потребительского кредитования. Точно показана её ниша в развитии кредитования населения. Не обойдено вниманием жилищное кредитование населения. В сё это заслуживает практического применения.
Работа оформлена наглядно, присутствуют таблицы, схемы, что позволяет легко сравнивать динамику показателей, цифр.
Считаю, что выпускная квалификационная работа заслуживает оценки «отлично», а её автор, Абрамов В.А. присвоения квалификации «экономист».
Начальник отдела кредитования
Сберегательного банка № 8616
Сбербанка России
[1] Кардашов В.В.Как сделать розничный бизнес успешным?//Банковский ритейл,2006.-№ 1.
[2] http://www.cbr.ru/
[3] Каурова Н.Н. тенденции и перспективы розничного бизнеса коммерческих банков в России // Банковский ритейл.-2006,-№ 2,
[4] http: www.rusrating.ru/ru/research/v
[5] Источник: Обзор банковского сектора Российской Федерации (Интернет-версия) № 67 май 2008г. http: www.cbr.ru/.
[6] Зарщиков А. Чувство долга // Профиль.-2006.-№ 8,-С.74.
[7] Источник: Данные об исходящих остатках оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета кредитных организаций по состоянию на 01.12.2007 http: //www.cbr.ru/.