Коммерческие банки и специализированные кредитно-финансовые учреждения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 20:53, реферат

Краткое описание

Эта тема была выбрана не случайно, в виду ее актуальности. Банковская деятельность в Республике Молдова существовала с давних времён, но по-настоящему свободно и независимо от внешних факторов начала развиваться сравнительно недавно, а именно со времён распада Советского Союза. Банки – это составная часть всей финансовой деятельности страны, показатель деловой активности Республики Молдова. Поэтому, сделав анализ деятельности этих учреждений, как системы, можно будет сделать правильный вывод о состоянии национальной экономики на современном этапе развития нашего государства. Этим и объясняется актуальность темы выбранной курсовой работы.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 178.00 Кб (Скачать)

Основной рост финансовых показателей BC "Moldindconbank" S.A. будет достигаться за счет улучшения системы управления и планирования, активного внедрения новых технологий, услуг и продуктов, комплексной системы управления финансовыми рисками.

Несмотря на масштабность и сложность стоящих перед банком задач, существуют все предпосылки для его дальнейшего успешного развития.

Основной стратегической задачей, поставленной перед BC "Moldindconbank" S.A. и его подразделениями, является формирование такой ресурсной базы, в том числе через увеличение количества подразделений, которая позволит реализовать политику банка в области кредитования клиентов, а также обслуживания корпоративных клиентов на самом высоком уровне с использованием передовых технологий.

Стратегия банка на 2010 год направлена на дальнейшее развитие, расширение и укрепление своих позиций на банковском рынке Республики Молдова, улучшение качества обслуживания клиентов, а также увеличение прибыльности Банка.

Первостепенное значение будет придаваться расширению клиентской базы, её диверсификации, приданию контактам с клиентами характера долговременных взаимовыгодных партнерских отношений.

Акцент в этой работе будет ставиться на дальнейшее привлечение  юридических и физических лиц к обслуживанию в банке. Так в течение 2010 года запланировано открыть новых текущих счетов юридическим лицам на 36,8% больше, чем в 2009 году, а по физическим лицам на 4,4%. Общее количество открытых новых счетов за год составит 3.576 счетов, из них физическими лицами планируется открыть 3.048 счета и юридическими лицами – 528 счета.

В 2010 году по-прежнему будет  актуальна для банка ориентация на сохранение старых и привлечение  новых клиентов. При наличии избытка  ресурсов на рынке и сохранении тенденции  снижения процентных ставок по кредитам, планируется предложить клиентам более качественные и разнообразные формы и направления кредитования.

Работа с клиентами  – представителями деловых кругов и физическими лицами должна получить новые очертания, и по объемам  и по насыщенности. Конкретные проявления этого процесса – расширение ассортимента предлагаемых банковских продуктов, их конкурентоспособность и доступность.

Одна из самых актуальных задач – наращивание кредитного портфеля, за счет значительного увеличения объемов кредитов. Данная задача решается путем перераспределения удельного  веса первых 10 кредитов, и снижение их доли в общем объеме кредитного портфеля (менее 50%). Кроме того, для достижения данной задачи акцент будет ставиться на создании конкурентоспособных условий кредитных продуктов и процентных ставок.

    Внедрение  приемов маркетинга в работе  всех подразделений банка позволит  увидеть новые способы оказания услуг, получения прибыли. Если раньше банк ориентировался только на свой товар, то после перехода к рыночным отношениям он должен ориентироваться на нужды и потребности клиентов. Если сегодня клиенты предпочитают вкладывать деньги на короткий срок, то нужно им предлагать «короткие» вклады, если клиент предпочитает более рискованные, но в то же время и более доходные инструменты, то следует предложить ему именно такие.

 

 

                                         Заключение.

 

В данном проекте в  главе I мы подробно изучили финансовые позиций банков. Изучили, что собой представляет структура банка, ее свойства, характеристики, положительные тенденций, недостатки. Каждый банк имеет недостатки в управлений свой деятельностью, но старается их постепенно устранять.

Рассмотрели ликвидность  банка. Как банк должен управлять  своими активами и пассивами, чтобы  оставаться ликвидным и вовремя  осуществлять свой обязательства перед  клиентами, физическими и юридическими лицами.

Банк должен следить  за своей ликвидностью, чтобы не прийти к банкротству.

Также мы рассмотрели  прибыльность банка. Доходность банка  является результатом оптимальной  структуры его баланса, как в  части активов, так и пассивов, целевой направленности в деятельности банковского персонала в этом направлении. В последнее время показатель прибыли и в нашей стране официально стал главным показателем деятельности банка. Доходность, прибыльность как принцип означает то, без чего банк не может существовать, без чего теряется смысл его экономического обслуживания.

В главе II мы проанализировали годовой отчет BC "Moldindconbank" S.A.

Главной целью его основания было предоставление услуг клиентам, вовлеченным в различные сектора производства и торговли Республики Молдова. Таким образом, BC "Moldindconbank" S.A. стал универсальным финансовым институтом. В настоящее время это динамичный и быстроразвивающийся участник финансового рынка Республики Молдова. Банк завоевал авторитет не только внутри страны, но и за ее пределами, что подтверждается иностранными инвестициями в капитале Банка.

Политика  банка направлена на устойчивое увеличение прибыли и обеспечение сохранности, и преумножение вложений акционеров путем удовлетворения потребностей клиентов в финансовых услугах BC "Moldindconbank" S.A. осуществляет свою финансовую деятельность на основании Устава Банка и лицензии типа "B", выданной Национальным Банком Молдовы.

Возрастающие требования рынка к современным финансовым институтам способствуют совершенствованию  бизнес-процессов внутри Банка. Основной рост финансовых показателей BC "Moldindconbank" S.A. будет достигаться за счет улучшения системы управления и планирования, активного внедрения новых технологий, услуг и продуктов, комплексной системы управления финансовыми рисками. Если данный банк будет соблюдать данные рекомендаций и придерживаться предоставленной стратегий, то это поможет улучшить его финансовую позицию, сохранить ликвидность, быть высоко прибыльным.


Информация о работе Коммерческие банки и специализированные кредитно-финансовые учреждения