Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 21:56, контрольная работа
Научная революция стала возможной благодаря динамичному развитию общества, уже достигшего значительного технологического прогресса. Огнестрельное оружие, порох и корабли, способные пересекать океаны, позволили европейцам открыть, исследовать и нанести на карту значительную часть мира, а изобретение книгопечатания означало, что любая задокументированная информация быстро становилась доступной ученым всего континента. Начиная с XVI века, взаимосвязь между обществом, наукой и техникой становилась все более тесной, поскольку прогресс в одной из областей знания подталкивал к развитию других.
Научная революция 17 века и связанные с этим изменения  проблематики философских исканий
1.1 Новый  облик Вселенной
1.2 Европейская сенсация
1.3 Философия  в науке
2. «Великое  восстановление наук», задуманное  Ф. Бэконом, классификация научного  знания
2.1 «Великое  восстановление»
2.2 Разделение  наук
2.3 Критика  наук
3. Обоснование  эмпирического метода и анализ  фактов, затрудняющих чувственное познание
3.1 Идолы
3.2 Новый  метод
3.3 Спор  между эмпириками и рационалистами
4. Усовершенствование  Бэконом индивидуального метода