Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 21:56, контрольная работа
Научная революция стала возможной благодаря динамичному развитию общества, уже достигшего значительного технологического прогресса. Огнестрельное оружие, порох и корабли, способные пересекать океаны, позволили европейцам открыть, исследовать и нанести на карту значительную часть мира, а изобретение книгопечатания означало, что любая задокументированная информация быстро становилась доступной ученым всего континента. Начиная с XVI века, взаимосвязь между обществом, наукой и техникой становилась все более тесной, поскольку прогресс в одной из областей знания подталкивал к развитию других.
Научная революция 17 века и связанные с этим изменения проблематики философских исканий
1.1 Новый облик Вселенной
1.2 Европейская сенсация
1.3 Философия в науке
2. «Великое восстановление наук», задуманное Ф. Бэконом, классификация научного знания
2.1 «Великое восстановление»
2.2 Разделение наук
2.3 Критика наук
3. Обоснование эмпирического метода и анализ фактов, затрудняющих чувственное познание
3.1 Идолы
3.2 Новый метод
3.3 Спор между эмпириками и рационалистами
4. Усовершенствование Бэконом индивидуального метода