Телефонный этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 11:24, реферат

Краткое описание

По мере того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении и за его пределами. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но, к сожалению, умело, эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все. Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет таким же необходимым навыком делового человека, как мастерство беседы «с глазу на глаз».

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности общения по телефону 4
Глава 2. Способы вежливого окончания телефонного разговора 6
Глава 3. Телефонный звонок и посетитель. Телефонный звонок, «повисший в воздухе» 7
Заключение 8
Список использованной литературы 9

Файлы: 1 файл

реферат по деловому общению.doc

— 57.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Телефонный этикет