Телефонный этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:42, доклад

Краткое описание

Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров. Зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуют внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основы работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. В этой связи требуется не только умение вести короткий разговор, но и мгновенно перестраиваться, мобильно реагируя на разных партнеров и на разные темы.

Файлы: 1 файл