Телефонные разговоры

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 18:16, реферат

Краткое описание

Правильно построенный разговор по телефону может способствовать совершению удачной сделки, а дурные "телефонные манеры" - расстроить ее.

Файлы: 1 файл

Этикет делового общения.doc

— 578.50 Кб (Скачать)

 

 Телефон  — наш деловой партнер, сотрудничество  с которым требует определенных  этикетных знаний. Практика показывает, что даже беглое ознакомление  с правилами телефонного этикета  и техникой телефонных переговоров  значительно улучшает качество  работы в этой области деловых отношений. Иногда достаточно разъяснить самые типичные ошибки, и многие проблемы, связанные с эффективностью взаимодействия с клиентами компании, ее деловыми партнерами и корпоративным имиджем, исчезают, позволяя корректировать и совершенствовать стиль делового поведения. 
 
 
 
 
 

Глава из книги: Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.:ил. 

http://telefon-etiket.narod.ru/index.files/page0002.htm

Информация о работе Телефонные разговоры