Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:46, курсовая работа
Современный этикет наследует обычаи и традиции практически всех народов от седой древности до наших дней. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой её исторического развития, национальными традициями и обычаями. Так, например, из Древнего Рима к нам пришёл обычай гостеприимства и хлебосольства.
Задание 1…………………………………………………………………..3
Каковы современные тенденции развития этикета. Приведите конкретные примеры таких тенденций.
Задание 2…………………………………………………………………...6
Как исторически развивалась система норм и требований к форме и содержанию визитной карточки?
Задание 3……………………………………………………………………8
В каких служебных ситуациях взаимоотношения руководителя и подчиненного регулируются правилами этикета.
Задание 4…………………………………………………………………..11
По каким признакам можно определить насколько сотрудник владеет и следует правилам этикета ведения делового телефонного разговора.
Задание 1…………………………………………………………………..3
Каковы современные тенденции развития этикета. Приведите конкретные примеры таких тенденций.
Задание 2…………………………………………………………………...6
Как исторически развивалась система норм и требований к форме и содержанию визитной карточки?
Задание 3……………………………………………………………………8
В каких служебных ситуациях взаимоотношения руководителя и подчиненного регулируются правилами этикета.
Задание 4…………………………………………………………………..11
По каким признакам можно определить насколько сотрудник владеет и следует правилам этикета ведения делового телефонного разговора.
2. Андреева И. В., Бетина О. Б., Жлудова О. А. Бизнес-этикет. – СПб.: «Вектор», 2005.
3. Кибанов А. Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Соловьёв Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Издательство «Ось-89», 2003.
5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. Лавриненко В.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
6. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта – М.: Амалфея, 1999.
7. http://kapitalnt.krsn.ru/