Правила этики и основы этикета деловой переписки

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения; как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д.

Оглавление

Введение
правила этики
основы этикета деловой переписки
заключение
список литературы

Файлы: 1 файл

рефератчик.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер.

конфликт  определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон

(личность, группа, организация) вызывает расстройство  интересов другой

стороны.

Изучая  природу конфликтов, специалисты составили определенные правила ведения

споров.

Интеллигентность  не только в знаниях, но и в способности  к пониманию другого.

Она проявляется  в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить,

вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь

природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными

идеями.

Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.

В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал

человеку, чтобы все вместе чувствовали  себя хорошо. Надо уметь не мешать друг

другу. Воспитывать в себе нужно не столько  манеры, сколько то, что выражается

в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему

прошлому.

Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно - необходимость

уважительного отношения к другим. 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 
 

Батавина Р.Н. Этика менеджмента. - М.: ГАУ. - 1996г. - с.30.

Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. - М.: ЭНИ. - 1996г. - с. 33.

Нестара Д.Ж. Деловой этикет. - М.:МГУ. - 1997г. - с. 136-138.

Петкевич Э. Этикет менеджера. - Махачкала. -1991г.-с. 115

Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.? МАСИ. - 1995г. 70с.

Холонова Т.И., Лебедева М.М.   Протокол и этикет для деловых людей. М.:

   ИНФРА М. - 1995г. - с. 57-258.

Честера Дж. Деловой  этикет. - М.: Фаир. - 1997г. - ЗЗбс.

Этика и культура: их место в современном бизнесе //ЭКО. - 1994г. -№9.- с.   190-199. 
 

Информация о работе Правила этики и основы этикета деловой переписки