Основы телефонного разговора

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:23, контрольная работа

Краткое описание

Деловая беседа по телефону - это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………...3
Этикет делового телефонного разговора………………………………………………..4

Заключение 9

Список использованных источников 10

Файлы: 1 файл

деловая этика.docx

— 29.01 Кб (Скачать)

     Итак, владение этикетом и культурой делового общения по телефону - ключ к вашему успеху в сфере предпринимательства, в деловой карьере.

Список  использованных источников

 
  1. Кибанов А.Я., Захаров, Д.К.Коновалова В.Г. Этика деловых отношений Учебник – М: 2003.
  2. Мальханова И.А. Деловое общение. - М.,2002.
  3. Сафронов В.И. Культура общения: Конспект лекций. - М.,1992.
  4. Скаженик Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

Информация о работе Основы телефонного разговора