Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 08:56, практическая работа
В первой главе вводятся основные понятия и определения, с которыми оперирует психология при определении личности, общества и их взаимоотношений. Особое внимание уделено понятию малых групп, как наиболее часто встречающейся форме коллектива. Формирование детского коллектива и развитие в нём ребёнка - формирующейся личности. Этот тип коллектива взят не случайно, на этом уровне происходит активное познание ребёнком окружающей среды , складываются первые взаимоотношения со сверстниками , формируется собственное понятие “коллектив” , осознание собственного “Я” и положение собственной личности в коллективе.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1: Теория взаимоотношения личность-коллектив…………………….....4
1.1. Понятие «Личность» и «Коллектив»…………...…………………………...4
1.2. Структура малых групп и их виды……………………………………….....6
1.3. Личность и группа, проблема их взаимоотношений…………………..…..8
1.4. Детский коллектив………………………………………………………...…9
Глава 2: Взаимоотношение преподавателей и студенческой группы………..15
2.2. Преподаватели университета………………………………………………15
2.3. Студенты…………………………………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………….…28
Список используемой литературы…………………………………………...…30