Защита прав потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:36, реферат

Краткое описание

Цель:
Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение законов о Защите прав потребителей, выяснить какие законы могут быть нарушены.
Задачи:
- рассмотреть понятие туриста и его прав, порядок заключения договора;
- рассмотреть законодательство в области защите прав потребителей услуг.

Оглавление

-Введение
Цель
Задачи
1. Общие понятия о туризме……………………………………………………………
1.1 Основные понятия туризма ………………..
1.2 Правила туристского обслуживания …
1.3 Основополагающие государственные стандарты в области туризма……………………………………………………….
2 Законодательство в области защиты прав потребителей на туристском рынке…………………………………………………………..
2.1 . Международное и российское законодательство в области туризма.………………………………………………...
2.2 Анализ изменений, внесенных в законодательство в области защиты прав туристов ………………………………………………………………..
2.3 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»………………………………………..
2.4. . Правила оказания услуг по реализации туристического продукта.
2.5. Защита прав российских туристов за рубежом…………………………………………………………..
Анализ………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая по экономике.docx

— 55.16 Кб (Скачать)

Периодические изменения  в законодательстве в области  защиты прав туристов обуславливается, прежде всего, тем, что некоторые  турфирмы используют несовершенство законодательной  базы в своих интересах, находят  всё новые «лазейки», недобросовестно  относясь к выполнению своих обязанностей. С ростом числа туристических  поездок неуклонно растет и число  конфликтов, затрагивающих качество и объем туруслуг. Это также  можно объяснить и тем, что  туристы стали более осведомлены  о своих правах и обязанностях турфирмы и склонны настаивать на своих правах. Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора.

           Основаниями ответственности организатора путешествия являются: 
- необоснованный отказ от заключения основного договора при наличии заключенного предварительного договора;

- необоснованный отказ  от заключения публичного договора  туристского; 
- предоставление туристу ненадлежащей информации о турпродукте; 
- неисполнение или ненадлежащее исполнение туристского договора; 
- виновное причинение морального вреда;

- причинение вреда личности  или имуществу туриста. 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

  1. Конституция РФ
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 18.07.2009 N 181-ФЗ)
  3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N15-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ.)
  4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ (с последними изменениями от 25 ноября 2006)
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452
  6. Сенин В.С. Организация международного туризма. http://tourlib.net/books_tourism/senin09.htm
  7. Менеджмент туризма. http://www.vfmgiu-tourism.ru/osnovnye_ponyatiya_i_opredeleniya_turizma_234/osnovnye_ponyatiya_turizma_238/index.html
  8. http://profi.travel.ru/stats/inout.html

 


Информация о работе Защита прав потребителей